Туры в Дубай
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Дубая
Дубая
- Всего (893) Перейти>>
Погода
в Дубае
в Дубае
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
ОАЭ
ОАЭ
- Абу Даби
- Аджман
- Джумейра
- Дубай
- Корфаккан
- Палм Джумейра
- Рас Аль-Хайма
- Ум Аль Кувейн
- Фуджейра
- Шарджа
Показать все курорты
Отзыв на Marriott Executive Apartments Dubai Creek 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
Хотел бы написать отзыв о этом отеле и возможно, предостеречь путешественников…
Как нам отель?Не знаю, так как нас просто в него не заселили, несмотря на бронь…
И так, все по порядку… 29.01.2021, мы забронировали двое апартаментов в этом отеле с проживанием с 18-30 марта 2021 года…было две брони на разные семьи из трех человек. ( бронировали по отдельности- каждый со своего аккаунта через Booking)
Выбор отеля был сознательным, так как он принадлежит сети Marriot, в которой мы не однократно останавливались и всегда были довольны качеством обслуживания.. да и имя сети внушало доверие и предполагало определенный уровень обслуживания… Да, нами были выбраны не самые дешевые номера…
За период до нашего заселения, мы несколько раз связывались с отелем, запрашивая информацию о более раннем заселении ( мы прилетали в 7 утра), резервировании парковки …на все вопросы- отель нам любезно отвечал.
И вот настал долгожданный день отпуска.. ночной перелет через Стамбул…на середине нашего пути, уже в аэропорту, приходит моему другу письмо о отмене бронирования, но не от Booking, а на прямую от отеля- где указана причина «невозможно снять деньги с карты»… буквально через 5 минут- приходит и мне такое же письмо…
У меня с товарищем разные банки… разные карты…но обе- премиального сегмента.., и как Вы понимаете- денег на них хватает… При этом, на Booking, о отмени брони- нет информации и по прежнему статус «забронировано»..Ок.. думаем ошибка- пишем в отель- просим разъяснить…
Получаем оба ответы- от некой госпожи- менеджера… транзакции по оплате отклонены- поэтому бронирование аннулировано..Звоним в поддержку Банков..(два разных)- описываем ситуацию- оба получаем ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы- попыток транзакций не было…
Звоним в отель… Да, главное упустил… в то время уже было по местному (Дубай) около полуночи… и до нашего визита оставалось всего 6 часов…
Менеджер отеля, как мантру, повторяет свою легенду… предлагаем несколько вариантов..
1. каждый из нас, делает перевод по указанным реквизитам…
2. Мы даем другие данные карт или привязываем их к аккаунту…
3. через 7 часов мы у них- оплачиваем с любых карт или наличными..
Не один Вариант госпожу менеджера не устроил…
Звоним в поддержку BOOKING- они о отмене бронирования не в курсе, Как и о попытках снять деньги… сами связываются с отелем- и спустя некоторое время-звонят нам и говорят о невменяемости менеджеров отеля, и о том, Что заселиться нам туда уже нет шансов… пока мы летим- находят нам другой вариант.. все делают оперативно и четко.
Небольшой нюанс… Отель так и не отменил на booking нашу бронь- и если бы мы это сами сделали- они бы автоматически списали бы с нас средства за отмену бронирования… нашу бронь, без штрафных санкций, отменил сами менеджеры booking.
Ну и на последок… Мы люди не ленивые- заехали в отель для получения хоть каких то разъяснений… но УВЫ… руководство не посчитало нужным это сделать и даже не вышло… как и не получили мы извинений от отеля…
Как вывод- имя Marriot, и подтверждение брони, еще не дает Вам 100% гарантии, вашего проживания… Вместо хорошего качества обслуживания- Вы получаете безразличие и хамское поведение персонала… Для наших семей- данная сеть перестала существовать….
Как нам отель?Не знаю, так как нас просто в него не заселили, несмотря на бронь…
И так, все по порядку… 29.01.2021, мы забронировали двое апартаментов в этом отеле с проживанием с 18-30 марта 2021 года…было две брони на разные семьи из трех человек. ( бронировали по отдельности- каждый со своего аккаунта через Booking)
Выбор отеля был сознательным, так как он принадлежит сети Marriot, в которой мы не однократно останавливались и всегда были довольны качеством обслуживания.. да и имя сети внушало доверие и предполагало определенный уровень обслуживания… Да, нами были выбраны не самые дешевые номера…
За период до нашего заселения, мы несколько раз связывались с отелем, запрашивая информацию о более раннем заселении ( мы прилетали в 7 утра), резервировании парковки …на все вопросы- отель нам любезно отвечал.
И вот настал долгожданный день отпуска.. ночной перелет через Стамбул…на середине нашего пути, уже в аэропорту, приходит моему другу письмо о отмене бронирования, но не от Booking, а на прямую от отеля- где указана причина «невозможно снять деньги с карты»… буквально через 5 минут- приходит и мне такое же письмо…
У меня с товарищем разные банки… разные карты…но обе- премиального сегмента.., и как Вы понимаете- денег на них хватает… При этом, на Booking, о отмени брони- нет информации и по прежнему статус «забронировано»..Ок.. думаем ошибка- пишем в отель- просим разъяснить…
Получаем оба ответы- от некой госпожи- менеджера… транзакции по оплате отклонены- поэтому бронирование аннулировано..Звоним в поддержку Банков..(два разных)- описываем ситуацию- оба получаем ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы- попыток транзакций не было…
Звоним в отель… Да, главное упустил… в то время уже было по местному (Дубай) около полуночи… и до нашего визита оставалось всего 6 часов…
Менеджер отеля, как мантру, повторяет свою легенду… предлагаем несколько вариантов..
1. каждый из нас, делает перевод по указанным реквизитам…
2. Мы даем другие данные карт или привязываем их к аккаунту…
3. через 7 часов мы у них- оплачиваем с любых карт или наличными..
Не один Вариант госпожу менеджера не устроил…
Звоним в поддержку BOOKING- они о отмене бронирования не в курсе, Как и о попытках снять деньги… сами связываются с отелем- и спустя некоторое время-звонят нам и говорят о невменяемости менеджеров отеля, и о том, Что заселиться нам туда уже нет шансов… пока мы летим- находят нам другой вариант.. все делают оперативно и четко.
Небольшой нюанс… Отель так и не отменил на booking нашу бронь- и если бы мы это сами сделали- они бы автоматически списали бы с нас средства за отмену бронирования… нашу бронь, без штрафных санкций, отменил сами менеджеры booking.
Ну и на последок… Мы люди не ленивые- заехали в отель для получения хоть каких то разъяснений… но УВЫ… руководство не посчитало нужным это сделать и даже не вышло… как и не получили мы извинений от отеля…
Как вывод- имя Marriot, и подтверждение брони, еще не дает Вам 100% гарантии, вашего проживания… Вместо хорошего качества обслуживания- Вы получаете безразличие и хамское поведение персонала… Для наших семей- данная сеть перестала существовать….
Автор: Igorkalhgrad
Дата публикации: 31-03-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marriott Executive Apartments Dubai Creek
08.05.2018
Отличный отель для бизнеса. Номера и питание очень хорошие. Если же вы хотите отдыхать на пляже, то это не самый лучший вариант.. До Марины ехать минут 30-40 на такси, которое обойдется не меньше 70 дирхам в одну сторону. Можно поехать на метро, что будет дешевле, но пока доберетесь, однозначно умаетесь
Подробнее
30.03.2016
Это самый лучший отель в Дубаи в котором я останавливался, отель просто великолепный. Приличная территория, номер большой с огромной кроватью и ванной комнатой. Вкусные завтраки и приветливый и отзывчивый персонал.
Подробнее
03.06.2014
Всем рекомендую посетить данный отель территория , питание , вервис все на очень достоном уровне, очень вежливый персонал , шикарный пляж , отдых в Эмиратах просто супер. Территория отеля не велика - но этого достаточно для данной страны , тк ты никогда не находишся в номере а все время то изучаешь
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
3 линия
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
* без перелета от 30266 руб.
Другие отзывы
20.05.2024
4 раз в отель, нам все очень понравилось. Норер чистый. Уборка хорошо. Еда разнообразная, вкусно. Алкоголь
Подробнее
20.05.2024
очень хороший завтрак, очень приятный номер с удобной кроватью. Восхитительный персонал! соотношение цена - качество просто бомба!
Подробнее
20.05.2024
Удобное расположение, рядом метро и электричка, хорошая транспортная развязка. За 20 минут пешком можно
Подробнее
20.05.2024
Ребята, этот отель просто пушка !
Еда вкусная, расположение, бассейн, море, номер - просто кайф.
Мы
Подробнее