Туры в Лиссабон
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Лиссабона
Лиссабона
- Всего (275) Перейти>>
Погода
в Лиссабоне
в Лиссабоне
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Португалии
Португалии
- Авейро
- Азорские о-ва
- Алгарве
- Кашкайш
- Лиссабон
- Лиссабонская Ривьера
- Мадейра
- Порто
- Порту Санту
- Синтра
Показать все курорты
Отзыв на Dom Afonso Henriques 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
Пожалуйста, остерегайтесь отеля DAH в Лиссабоне. . . обращение и опыт, которые мы пережили в этом отеле, были настолько прискорбными, неприемлемыми и неприемлемыми.Мы забронировали этот отель через Expedia на 4 ночи в Лиссабоне.Из-за размера нашей группы, 2 взрослых и 3 детей, это был единственный вариант для нашей семьи, чтобы быть в 1 комнате в то время.После опоздания на регистрацию из-за поездки отель был очень нелестным, так как фотографии с сайта Expedia, а также веб-сайт отеля изображали совершенно другое изображение, полное искажение.Кроме того, туристические сайты указывают услуги прачечной, которых у них не было, а только дорогие услуги, которые они заключали по контракту.Так как мы никогда не были в Лиссабоне и не знали окрестностей, нас поразили все граффити на соседнем заброшенном здании.Планировка отеля очень маленькая и причудливая, с лифтом, в который не влезла даже наша семья и багаж.Мы забронировали четырехместный номер для размещения нашей семьи; однако руководство отеля сообщило нам, что мы забронировали номер только на 4 человек, даже после предъявления им доказательств.В отеле заявили, что любой человек старше 12 лет считается взрослым, и нам разрешено размещение только 4 взрослых.Нашим детям 17, 14, 14 лет.Мы были готовы заплатить за дополнительную кровать, хотя мы чувствовали, что это должно было быть улажено между Expedia и отелем; однако после того, как с нами обращались, мы заявили, что не собираемся платить за дополнительную кровать.Генеральный менеджер позже сообщил нам после того, как мы выписались, что ночной дежурный, который зарегистрировал нас, должен будет лично заплатить за дополнительного человека, поскольку он не просил у нас $ во время регистрации.Я нахожу это очень тревожно и обескураживающе, что руководство сделало это, поскольку он был самым приятным человеком в отеле.После того, как в первую ночь сотрудники спросили, почему мы проверяли собственность, ночная стюардесса (Сандра?) обращалась с нами как с гражданами второго сорта, деактивировали ключ от нашей комнаты и не сказали правду о том, почему он был деактивирован ( нам сказали, что такие вещи случаются, но Нена (генеральный директор) признала, что это произошло из-за того, что мы не заплатили номинальную плату за дополнительную кровать/человека), и общее ощущение того, что за нами постоянно наблюдают, не приветствуют и небезопасно, мы решили чтобы выехать раньше.Нена, генеральный менеджер, заявила, что, несмотря на наш ужасный опыт, это бронирование было невозвратным, и нам не будут зачтены 2 ночи, которые мы не останавливались в отеле DAH. Даже Expedia чувствовала наш дискомфорт и помогала нам другими способами, за которые мы очень благодарны.Этот опыт занял время качественного семейного отдыха, которое мы не можем вернуть.Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем остановиться в этом отеле, так как это был худший опыт, с которым мы столкнулись за все годы нашего путешествия.Было множество других неприятных переживаний; однако на дальнейшую разработку уйдет слишком много времени.Этот разочаровывающий опыт, похоже, не имел значения для менеджера, поскольку очевидно, что они ставят прибыль выше людей.И если вы решите забронировать номер в отеле DAH, имейте в виду, что если у вас возникнут проблемы, менеджер прочитает вам лекцию и газлайтинг.Дальнейшее исследование этого отеля показало, что недовольных клиентов стало больше.Безопасные путешествия.
Автор: SonjaG
Дата публикации: 30-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dom Afonso Henriques
14.08.2021
Приятный персонал, удобная кровать, достаточно просторный номер с небольшим балконом
Не очень чисто, в ванной комнате была плесень (но по нашей просьбе пришли чистить в номере)
Подробнее
01.02.2020
Я останавливаюсь в этом отеле с 2013 года.
Персонал замечательный, очень исполнительный и вежливый.
В этот раз номер был меньше, но очень уютный, с балконом.
Было очень тепло в номере!
Для Лиссабона это не всегда и не везде.
Завтрак не брали в этот раз.
Добавить шапочки для душа!
Раньше всегда были
Подробнее
10.05.2019
Небольшой чистый уютный отель. Расположен недалеко от аэропорта, для нас это был плюс. Брали семейный номер с двумя большими кроватями, места было достаточно. Быстрое заселение и выезд.
Отель хороший, но исходя из того, что далеко не в центре, цена могла бы быть пониже.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее