Туры в Адлер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Адлера
Адлера
- Всего (898) Перейти>>
Погода
в Адлере
в Адлере
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Weekend туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
5
5
Я уже однажды оставляла свой отзыв об этом отеле.
С тех пор, моё мнение о том, что "Театр начинается в вешалки", а отдых в отеле со встречи гостей отеля на ресепшене, не поменялось.
На этот раз мы приехали в отель в 12 часов (раньше срока заселения на 2 часа). Наш номер не был готов к этому времени, но Сюзанна (обворожительная старшая смены на ресепшене в этот день) любезно предложила нам оставить вещи в багажной комнате, а самим по гостевым карточкам воспользоваться всеми услугами для гостей отеля (кроме номерного фонда). Мы с удовольствием отправились с супругом на шикарный пляж Редиссона (лучший в Адлере), искупались в море и прекрасно провели эти два часа.
в 14:05 наш номер всё еще не был готов к нашему заселению.На предложение подождать еще минут 20, чтобы заселиться в номер с красивым видом (а я уже знаю, что номера одной и той же категории бывают разными), мы с мужем обреченно кивнули головой.
Я являюсь членом клуба Карлсон (членство в сети Редиссон по всему миру), и, конечно, хотела бы иметь какие-то привилегии как гость отеля, но опять сталкиваюсь с проблемами организации..Увы.Полагаю, что мое настроение отразилось на моем лице.Сюзанна тут же предложила нам не терять время в ожидании готовности номера, а по нашему желанию отобедать за счет отеля в их ресторане со шведской линией.
Мы с готовностью согласились с такой возможностью.После прекрасного обеда настроение у нас стало более терпимым и позитивным.
Около 15:00 мы снова подошли на ресепшен.Всё та же Сюзанна, встречая нас снова доброй улыбкой, сообщила, что за наше терпеливое ожидание заселения в отель и причиненные нам неудобства, принято решение предоставить нам номер повышенной категории, а именно Полулюкс с видом на море.Так же мы сможем пользоваться всеми услугами от отеля, соответствующими данной категории ( а их несколько и они очень приятны). А еще бонусом - 1 час бесплатного проката велосипедов.
Поднявшись в номер, я осталась очень довольна такой заменой.
Не знаю, что за проблемы были в этот день с номерным фондом, но Сюзанна сделала всё, чтобы вместо досады и раздражения, мы получили только положительные эмоции.
Конечно, за время проживания, мы с супругом воспользовались всеми дополнительными услугами номера "привележ", а так же прекрасно прокатились на велосипедах по набережной и Олимпийскому парку.
Приятным сюрпризом были фрукты и вино, которые нам доставили через час после заселения в номер.
Чистота в отеле и в нашем номере поддерживалась - ИДЕАЛЬНАЯ.
Если я снова соберусь в Адлер с семьей, или в командировку, или привезу опять группу клиентов на конференцию, я захочу остановиться только в данном отеле.
Даже не смотря на "конский ценник"(пардон за мой французский), который назначает данный отель за проживание.
Пост Скриптум: Проблем в работе не бывает только у тех, кто ничего не делает.Главное, как отнестись к клиенту, и выйти из создавшейся ситуации. "Скупой платит дважды", а щедрый никогда не останется в накладе.
Полагаю, что предоставив нам "бонусы" за терпение отель не много потерял, а приобрел довольных клиентов и сохранил свою репутацию и подтвердил свою философию обслуживания «Да, я могу!» (Yes I Can!).
Браво, Сюзанна!
Браво, Ханс Конингс
С тех пор, моё мнение о том, что "Театр начинается в вешалки", а отдых в отеле со встречи гостей отеля на ресепшене, не поменялось.
На этот раз мы приехали в отель в 12 часов (раньше срока заселения на 2 часа). Наш номер не был готов к этому времени, но Сюзанна (обворожительная старшая смены на ресепшене в этот день) любезно предложила нам оставить вещи в багажной комнате, а самим по гостевым карточкам воспользоваться всеми услугами для гостей отеля (кроме номерного фонда). Мы с удовольствием отправились с супругом на шикарный пляж Редиссона (лучший в Адлере), искупались в море и прекрасно провели эти два часа.
в 14:05 наш номер всё еще не был готов к нашему заселению.На предложение подождать еще минут 20, чтобы заселиться в номер с красивым видом (а я уже знаю, что номера одной и той же категории бывают разными), мы с мужем обреченно кивнули головой.
Я являюсь членом клуба Карлсон (членство в сети Редиссон по всему миру), и, конечно, хотела бы иметь какие-то привилегии как гость отеля, но опять сталкиваюсь с проблемами организации..Увы.Полагаю, что мое настроение отразилось на моем лице.Сюзанна тут же предложила нам не терять время в ожидании готовности номера, а по нашему желанию отобедать за счет отеля в их ресторане со шведской линией.
Мы с готовностью согласились с такой возможностью.После прекрасного обеда настроение у нас стало более терпимым и позитивным.
Около 15:00 мы снова подошли на ресепшен.Всё та же Сюзанна, встречая нас снова доброй улыбкой, сообщила, что за наше терпеливое ожидание заселения в отель и причиненные нам неудобства, принято решение предоставить нам номер повышенной категории, а именно Полулюкс с видом на море.Так же мы сможем пользоваться всеми услугами от отеля, соответствующими данной категории ( а их несколько и они очень приятны). А еще бонусом - 1 час бесплатного проката велосипедов.
Поднявшись в номер, я осталась очень довольна такой заменой.
Не знаю, что за проблемы были в этот день с номерным фондом, но Сюзанна сделала всё, чтобы вместо досады и раздражения, мы получили только положительные эмоции.
Конечно, за время проживания, мы с супругом воспользовались всеми дополнительными услугами номера "привележ", а так же прекрасно прокатились на велосипедах по набережной и Олимпийскому парку.
Приятным сюрпризом были фрукты и вино, которые нам доставили через час после заселения в номер.
Чистота в отеле и в нашем номере поддерживалась - ИДЕАЛЬНАЯ.
Если я снова соберусь в Адлер с семьей, или в командировку, или привезу опять группу клиентов на конференцию, я захочу остановиться только в данном отеле.
Даже не смотря на "конский ценник"(пардон за мой французский), который назначает данный отель за проживание.
Пост Скриптум: Проблем в работе не бывает только у тех, кто ничего не делает.Главное, как отнестись к клиенту, и выйти из создавшейся ситуации. "Скупой платит дважды", а щедрый никогда не останется в накладе.
Полагаю, что предоставив нам "бонусы" за терпение отель не много потерял, а приобрел довольных клиентов и сохранил свою репутацию и подтвердил свою философию обслуживания «Да, я могу!» (Yes I Can!).
Браво, Сюзанна!
Браво, Ханс Конингс
Автор: ПозитивнаяМадам
Дата публикации: 18-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Weekend
04.08.2020
Похоже 3 звезды можно купить :)Из плюсов: - лучшее расположение ... до моря 50 метров, рядом набережная, куча кафе ресторанов, столовых, мест, куда вечером можно пойти;- оборудованный пляж, лежаков всегда хватало (готовьте 300 р, за одно лежбище);- море! Чистое! Да, галька, но при наличии тапочек -
Подробнее
12.10.2019
Все хорошо, номера чистые, кровать удобная, сан узел нормальный, расположение вообще супер. Персонал отзывчивый, несколько раз звонили, уточняли время заезда. Снижаю только за «вид на олимпийский парк», такие номера стоят чуть дороже, а вид... на стену соседнего здания.
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
* без перелета от 14370 руб.
Паруса
4.8
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее