Туры в Алупку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Алупки
Алупки
- Всего (27) Перейти>>
Погода
в Алупке
в Алупке
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алупка
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Зеленый Мыс туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.33333
2
2
3
В июле этого года отдыхали c семьей и друзьями в Зеленом мысу. За последние 10 лет это был первый отдых не за границей. Впечатление от отеля остались смешанные. Те, кто хоть раз отдыхал хотя бы в Турции или Египте - почувствуют существенную разницу. Постараюсь быть объективным в своей оценке.
С самого начала дам совет тем, кого не будут встречать знакомые из аэропорта Симферополя. Лучше заказать трансфер в отеле за 2800 рублей, так как на месте будет сложно договориться доехать до Алупки меньше чем за 3500 рублей. Уже в Алупке можно будет найти водителя, который в аэропорт и обратно спокойно доставляет за 2500 рублей.
Если важен работающий кондиционер в машине, то лучше сразу предупредите сотрудника отеля об этом, так как дорога дальняя и будет очень жарко без него. Нам пришлось терпеть водителя, который якобы часто болеет от кондиционера.
1) Территория. Отель, в виде отдельно стоящих домиков (бунгало) на 2 номера, располагается на гористой местности. Очень много деревьев. Воздух отличный! Сама территория не везде облагорожена. Вдоль основной дорожки от ресепшн к морю высажены цветы, а в глубине отеля растут сорняки. Дорожки между домиками замощены опалубкой и засыпаны щебнем. Для маленьких детей – сущая опасность, учитывая то, что в некоторых местах подъемы/спуски довольно таки крутые. Родители, не рассчитывайте на использование коляски на территории отеля. На территории есть детская площадка. С детьми постарше (6-12 лет) занимаются аниматоры. Это плюс!
Сам отель расположен далеко от центра Алупки. Пешком дойти можно примерно за 30 -40 минут. Ходит общественный транспорт и такси. Стоимость проезда на такси от отеля до центра Алупки/Воронцовского парка – 200 рублей.
2) Прием. При заезде в отель не почувствовали, что гостям тут рады. Сотрудники ресепшн не приветливые. Возможно устали, но даже формальной улыбки днем с огнём… Долго ждали пока нам помогут с чемоданами. В итоге пришлось самостоятельно нести их по горам-по долам до домиков. Тем, кому достанутся номера в домиках ближе к морю, будет не сладко нести на себе чемоданы до номеров 200-250 метров то вниз, то вверх- ресепшн на другом конце территории. Катить чемоданы по щебню и ступенькам не получиться.
3) Номерной фонд – изрядно пошарпанный. В реальности номера не соответствуют изображениям, которые фигурируют на официальных сайтах отеля https://hotelzm.com/ или https://zmis.com.ua/, по крайне мере , если говорить о стандартных номерах категории Park View 1 и 2. На большую компанию у нас было 4 стандартных номера и практически в каждом были какие-то поломки, недочеты и т.д. На просьбу устранить проблемы отреагировали на 3 день. Попросили починить ночник, закрепить штангу для душа, которую штормило как на корабле, а также прикрутить крючки в ванной комнате, с которых слетали полотенца. Некоторые фото прилагаю.
Устранялись проблемы нехотя.
4) Уборка в номерах. Горничными работали студентки – практикантки из Калининграда . Убирались где-то хорошо, где-то не очень. Но были вежливыми и приветливыми.
5) Ресторан и питание. С рестораном при отеле связаны самые неприятные впечатления. Во-первых, комплексные завтраки были отвратительные. Молочные каши - одна вода, драники (картофельные оладьи) – холодные и пережаренные. Во-вторых, обслуживание ужасное. Атмосфера не радушная, официанты не приветливые. В третьих, будьте осторожны с меню. Одним днем, помимо других блюд, заказали 2 цыплёнка табака по 350 рублей. Когда принесли счет, где 2 цыпленка вышли на 3500 рублей подумали, что видимо какая-то ошибка. На что официантка с ехидством сказала, что мы плохо смотрели меню – цена 350 рублей за 100 грамм. Разве сложно было предупредить? Или умолчали намеренно?
Справедливости ради надо сказать, что цыплята были вкусные. Чек я сразу не взял, но вернувшись спустя 1,5 часа в ресторан за ним, мне сообщили, что его выбросили, а дубликаты они делать не могут. Общение с управляющим рестораном результата не дало - чек мне так и не дали. Уж больно я его хотел забрать домой на память и повесить в рамочку. На следующий день я решил сделать «контрольную закупку» и понял, почему мне так не хотели давать чек. Реквизиты отеля в чеке остались украинские. Пример чека во вложении.
Потом местные жители удивляются, почему им пенсию не подняли, как обещали. А налоги бизнес у вас платит? С чего пенсию поднимать?!
Кстати, возвратившись в Москву специально заказал в ресторане Тарас Бульба цыпленка табака. Половинка цыпленка стоит 380 рублей = 760 рублей целый. В Алупке в 2 раза дороже получается). Кстати, с шашлыком история такая же – цены указаны за 100 грамм.
Резюме. Это место, куда я точно больше не приеду!
Станислав. Москва
С самого начала дам совет тем, кого не будут встречать знакомые из аэропорта Симферополя. Лучше заказать трансфер в отеле за 2800 рублей, так как на месте будет сложно договориться доехать до Алупки меньше чем за 3500 рублей. Уже в Алупке можно будет найти водителя, который в аэропорт и обратно спокойно доставляет за 2500 рублей.
Если важен работающий кондиционер в машине, то лучше сразу предупредите сотрудника отеля об этом, так как дорога дальняя и будет очень жарко без него. Нам пришлось терпеть водителя, который якобы часто болеет от кондиционера.
1) Территория. Отель, в виде отдельно стоящих домиков (бунгало) на 2 номера, располагается на гористой местности. Очень много деревьев. Воздух отличный! Сама территория не везде облагорожена. Вдоль основной дорожки от ресепшн к морю высажены цветы, а в глубине отеля растут сорняки. Дорожки между домиками замощены опалубкой и засыпаны щебнем. Для маленьких детей – сущая опасность, учитывая то, что в некоторых местах подъемы/спуски довольно таки крутые. Родители, не рассчитывайте на использование коляски на территории отеля. На территории есть детская площадка. С детьми постарше (6-12 лет) занимаются аниматоры. Это плюс!
Сам отель расположен далеко от центра Алупки. Пешком дойти можно примерно за 30 -40 минут. Ходит общественный транспорт и такси. Стоимость проезда на такси от отеля до центра Алупки/Воронцовского парка – 200 рублей.
2) Прием. При заезде в отель не почувствовали, что гостям тут рады. Сотрудники ресепшн не приветливые. Возможно устали, но даже формальной улыбки днем с огнём… Долго ждали пока нам помогут с чемоданами. В итоге пришлось самостоятельно нести их по горам-по долам до домиков. Тем, кому достанутся номера в домиках ближе к морю, будет не сладко нести на себе чемоданы до номеров 200-250 метров то вниз, то вверх- ресепшн на другом конце территории. Катить чемоданы по щебню и ступенькам не получиться.
3) Номерной фонд – изрядно пошарпанный. В реальности номера не соответствуют изображениям, которые фигурируют на официальных сайтах отеля https://hotelzm.com/ или https://zmis.com.ua/, по крайне мере , если говорить о стандартных номерах категории Park View 1 и 2. На большую компанию у нас было 4 стандартных номера и практически в каждом были какие-то поломки, недочеты и т.д. На просьбу устранить проблемы отреагировали на 3 день. Попросили починить ночник, закрепить штангу для душа, которую штормило как на корабле, а также прикрутить крючки в ванной комнате, с которых слетали полотенца. Некоторые фото прилагаю.
Устранялись проблемы нехотя.
4) Уборка в номерах. Горничными работали студентки – практикантки из Калининграда . Убирались где-то хорошо, где-то не очень. Но были вежливыми и приветливыми.
5) Ресторан и питание. С рестораном при отеле связаны самые неприятные впечатления. Во-первых, комплексные завтраки были отвратительные. Молочные каши - одна вода, драники (картофельные оладьи) – холодные и пережаренные. Во-вторых, обслуживание ужасное. Атмосфера не радушная, официанты не приветливые. В третьих, будьте осторожны с меню. Одним днем, помимо других блюд, заказали 2 цыплёнка табака по 350 рублей. Когда принесли счет, где 2 цыпленка вышли на 3500 рублей подумали, что видимо какая-то ошибка. На что официантка с ехидством сказала, что мы плохо смотрели меню – цена 350 рублей за 100 грамм. Разве сложно было предупредить? Или умолчали намеренно?
Справедливости ради надо сказать, что цыплята были вкусные. Чек я сразу не взял, но вернувшись спустя 1,5 часа в ресторан за ним, мне сообщили, что его выбросили, а дубликаты они делать не могут. Общение с управляющим рестораном результата не дало - чек мне так и не дали. Уж больно я его хотел забрать домой на память и повесить в рамочку. На следующий день я решил сделать «контрольную закупку» и понял, почему мне так не хотели давать чек. Реквизиты отеля в чеке остались украинские. Пример чека во вложении.
Потом местные жители удивляются, почему им пенсию не подняли, как обещали. А налоги бизнес у вас платит? С чего пенсию поднимать?!
Кстати, возвратившись в Москву специально заказал в ресторане Тарас Бульба цыпленка табака. Половинка цыпленка стоит 380 рублей = 760 рублей целый. В Алупке в 2 раза дороже получается). Кстати, с шашлыком история такая же – цены указаны за 100 грамм.
Резюме. Это место, куда я точно больше не приеду!
Станислав. Москва
Автор: StanleyKu
Дата публикации: 18-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Зеленый Мыс
13.08.2015
Отдыхали в этом отеле компанией из 7 человек в трех стандартных номерах. Хочется сразу отметить, что в некоторых номерах стоят 2 односпальные кровати или 1 двуспальная. Номера довольно таки скромные по площади, но двоем в принципе нормально. Мы были с ребенком 12 лет. Чтобы разместить дополнительную
Подробнее
04.08.2015
Мы бронировали отель еще зимой, соотношение цены со скидкой и качества устраивает, но в сезон цены слишком высокие. Отель подходит для отдыха с детьми - есть анимация, и на пляже и на территории. Номер, а точнее половина домика, нам понравился. Все в хорошем состоянии, только в туалете хлипковаты мелочи
Подробнее
03.08.2015
Проживали в данном гостиничном комплексе с 3 детьми,снимали 2х комнатный номер. Все было замечательно. Отзывчивый персонал, белье и полотенца меняли каждые 3 дня, на территории работали весь день детские аниматоры ( супер!!!), домики расположены в тени жары не чусвовалось. Минус один - много ступенек
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее