Туры в Алупку
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Алупки
Алупки
- Всего (27) Перейти>>
Погода
в Алупке
в Алупке
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алупка
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Зеленый Мыс туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
2
4
Минусы: 1) некомпетентный, ленивый и зачастую хамский персонал отеля, начиная от администраторов и заканчивая официантами (исключение — аниматоры и уборщики). К примеру, когда нас заселили в номер, где лежали две грязные подушки без наволочек, нам пришлось 4 раза просить администратора нам их предоставить, и только через 2,5 часа наша просьба была услышана. На все наши претензии администратор заявила, что «она нам ничем не обязана» и «это вам отель не 5 звезд». Официанты, когда делаешь им замечание или задаешь вопрос, молча поворачиваются к тебе спиной и уходят прочь. Когда просишь на пляже сделать музыку потише (не всем нравится глохнуть от агрессивной клубной музыки в 16 00), девушка нагло заявляет, что музыка играет негромко, что мы можем жаловаться, куда хотим, что мы ей зарплату не платим, и если нам что не нравится — это наши проблемы.
2) Завтрак по системе «шведский стол». Дело в том, что в гостинице около 70 номеров, а столиков в кафе катастрофически не хватает. Так что вам придется или драться за свободный стул с другими голодными отдыхающими, или придти попозже, но довольствоваться объедками, так как несмотря на то, что завтрак с 8 до 10 утра, после 9 20 еды почти не остается. Колбасные и сырные нарезки вы не увидите (на этом экономит администратор), а сливочным маслом вас будут радовать только по праздникам. Один раз мы решили там заказать обед по меню. Пельмени, суп с фрикадельками принесли через 1 час 40 минут! Салат и мохито ждали почти час.
3) Номера. В целом все неплохо, но я не понимаю, почему почти во всех номерах стоит одна 2-спальная кровать. Знаете, это далеко не всех устраивает. А на нем лежит одно одеяло. Когда мы попросили второе, нам его принесли, но постельное белье к нему лежало отдельно. Дескать, сами вденете одеяло в пододеяльник. Также столкнулась с тем, что при выселении из номера у нас не досчитались одной кружки, хотя я ее не разбивала и не теряла. И вообще, зачем в номере на 2 человек 3 кружки?! В общем, пришлось заплатить. Мелочь, а неприятно.
4) Пляж. Если вы любите вставать в 6 утра, то у вас проблем не будет. Но те, кто любит поспать подольше, обнаружат, что пляжные зонтики разбирают все еще в 7 утра, как только приходит работник отеля.
Из плюсов: красивая и ухоженная территория, анимация для детей.
Мой вывод: цена абсолютно не соответствует качеству.
2) Завтрак по системе «шведский стол». Дело в том, что в гостинице около 70 номеров, а столиков в кафе катастрофически не хватает. Так что вам придется или драться за свободный стул с другими голодными отдыхающими, или придти попозже, но довольствоваться объедками, так как несмотря на то, что завтрак с 8 до 10 утра, после 9 20 еды почти не остается. Колбасные и сырные нарезки вы не увидите (на этом экономит администратор), а сливочным маслом вас будут радовать только по праздникам. Один раз мы решили там заказать обед по меню. Пельмени, суп с фрикадельками принесли через 1 час 40 минут! Салат и мохито ждали почти час.
3) Номера. В целом все неплохо, но я не понимаю, почему почти во всех номерах стоит одна 2-спальная кровать. Знаете, это далеко не всех устраивает. А на нем лежит одно одеяло. Когда мы попросили второе, нам его принесли, но постельное белье к нему лежало отдельно. Дескать, сами вденете одеяло в пододеяльник. Также столкнулась с тем, что при выселении из номера у нас не досчитались одной кружки, хотя я ее не разбивала и не теряла. И вообще, зачем в номере на 2 человек 3 кружки?! В общем, пришлось заплатить. Мелочь, а неприятно.
4) Пляж. Если вы любите вставать в 6 утра, то у вас проблем не будет. Но те, кто любит поспать подольше, обнаружат, что пляжные зонтики разбирают все еще в 7 утра, как только приходит работник отеля.
Из плюсов: красивая и ухоженная территория, анимация для детей.
Мой вывод: цена абсолютно не соответствует качеству.
Автор: liudmilam
Дата публикации: 22-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Зеленый Мыс
26.07.2016
В начале месяца ездил отдохнуть на две недели. Отлично провел время, впечатления от отеля только положительные. Долго выбирал место вблизи моря, чтобы не нужно было идти еще полчаса пешком до берега, "Зеленый Мыс" этим выгодно отличается. В номере чисто и уютно. Уборка/смена белья нареканий
Подробнее
22.07.2016
Приветствую!
Недавно решил отдохнуть на море, к сожалению, возможности улететь из страны нет из-за моей работы.
Бродя по просторам интернета, я не нашёл лучше варианта, чем отель «Зелёный мыс». Работой гостиницы, расположенной в Крыму, бывалый турист очень доволен.
Особенно понравились кулинарные произведения
Подробнее
09.06.2016
Хороший, уютный отель, зеленая территории, есть свой пляж, бар на пляже, анимация для взрослых и детей, не как в турции конечно, но хоть какое то развлечение организовывают.
Хорошие завтраки в ресторане.
До моря идти 2-3 минуты.
До магазинов рукой подать, не далеко (10 мин пешком) Воронцовский дворец
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
28.05.2024
Прекрасный отель)Ухоженая территория,первая линия у моря )Чистый пляж,отличные номера)Прекрасный детский клуб)Да и вообще детская программа
Подробнее
28.05.2024
Хороший отель. 4 звезды прям чувствуется.
Номера новые
Далеко от аэропорта. 15 мин - это на машине
Подробнее
28.05.2024
Мы отдыхаем здесь второй день, были уже на ужине и завтраке.
Разнообразное меню, вкусное, свежее. Отдельное
Подробнее
28.05.2024
Небольшой уютный отель, очень комфортный для прибывания с детьми.
Вкусная разнообразная еда, удаётся
Подробнее
28.05.2024
Впервые в отеле 4 звезды встретил такой высокий сервис, а также: ежедневная уборка номеров со сменой
Подробнее