Туры в Алушту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Алушты
Алушты
- Всего (335) Перейти>>
Погода
в Алуште
в Алуште
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Алушта
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на More Spa & Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
3
Очень любим этот отель и были здесь уже несколько раз, но в этом году... все пошло не так.Ухудшило ситуацию еще и то, что в этом году мы привезли с собой друзей, которым рассказывали много хорошего об отеле, и то что творилось в этом году - тихий ужас.Обо всем по порядку.
1. Номера забронировали по акции раннего бронирования еще на июнь.Когда из-за пандемии пришлось переносить бронь на июль, персонал сработал прекрасно.Цены нам сохранили, номера подобрали.Респект службе бронирования.Когда я увидела текущие цены на отдых в июле и августе - была в шоке.При том, что сервис в отеле сильно ухудшился по сравнению с предыдущими годами, что выяснилось в процессе отдыха 2020.
2. Мы приехали в отель 1 июля и попали...на стройку.Да-да, по всей территории отеля что-то прибивали, укладывали плитку, снова ломали и снова укладывали, сверлили стены, устанавливали стекла, ремонт ресторана Дорадо шел полным ходом...Это называется отель готов к открытию сезона.Такие ремонтные работы с большей или меньшей интенсивностью шли на протяжении всего нашего отдыха.На 2 вилле, в то время пока внизу в бассейне купаются и играют дети, на верхнем этаже устанавливали огромное стекло в панорамное окно.Страшновато выглядело, а вдруг упало бы...
3. Ресторан Море...Ну тут как всегда, только проблемы усугубились.Питание всегда было слабым местом отеля.Завтраки - норм, остальное - очень плохо.И так из год в год, несмотря на заверения, что у ж в следующем году мы столько всего запланировали - приезжайте будет супер.Ага...В этом году все кроме завтраков было ужас ужасный.Если повезет - столик вы найдете, но ждать заказ можно часами, а то что вам принесут в итоге - невкусно, некрасиво, перепутано (зачастую). Причем персонал старается, проблема в подходе и организации, на мой взгляд.Мы ожидали, что с едой в отеле будет засада, поэтому после пары неуспешных попыток хорошо поужинать в Море, дальше ходили в ближайшие Санта Круз и Хинкальную.Там почему-то никогда проблем не возникало - все вкусно, быстро, красиво...Зато в баре на пляже отеля Моря неоднократно были свидетелями скандалов отдыхающих с персоналом, когда заказанную пиццу приходилось ждать по 2 часа.Пицца вкусная, отдам должное.
3. Пляж.Отдельная история.Для тех, кто любовался картинками в Инстагарм, дам небольшое уточнение - такие фотографии пляжа можно сделать только часиков в 5-6 утра, когда постояльцы отеля спят.Днем там яблоку негде упасть, мест свободных нет в принципе с утра и часов до 14. Только лежаки и кабаны с надписью для Лебедева (хозяина отеля) и гостей вилл 8 и 10 гордо пустуют.Мы старались в это время на пляж не ходить, искали другие места отдыха на территории отеля.В предыдущие годы был в часы пик ажиотаж на пляже, но в этом году все хуже в разы.
4. Бассейны.У центрального бассейна отеля установлено порядка 30 лежаков (причем что отдыхающих в отеле, наверное, под 1 000). Из эти 30 на половине лежаков круглосуточно лежат чьи-то вещи (типа лежак занят), лежат и днем и ночью.Почему персонал не убирает забытые вещи и никак не наводит порядок с такой "бронью" вызывает недоумение.У других бассейнов с лежаками примерно такая же история.Лежаков мало - желающих полежать в разы больше, но это проблемы только отдыхающих.
5. Номера.В течение отдыха пришлось переезжать и попали мы на виллу 6, вроде как недавно отремонтированную и осовремененную.Руки оторвать тому, кто делал этот ремонт, особенно, в санузлах.Замок не работает, ванная течет, плинтус отходит, стены облазят...Лучше стали выглядеть, пожалуй, только коридоры на этажах.
6. Уборка номера.Здесь претензий нет.У нас всегда была в порядке, смена белья/полотенец - без проблем.
7. Анимация.У нас дети школьного возраста, им детские мероприятия нравились и сами аниматоры - ребята замечательные.Развлечения для взрослых - печалька...
В целом скажу, что отдых в этом году был самым неудачным за все время нашего знакомства с Морем и самым дорогостоящим.Что же дальше будет?
1. Номера забронировали по акции раннего бронирования еще на июнь.Когда из-за пандемии пришлось переносить бронь на июль, персонал сработал прекрасно.Цены нам сохранили, номера подобрали.Респект службе бронирования.Когда я увидела текущие цены на отдых в июле и августе - была в шоке.При том, что сервис в отеле сильно ухудшился по сравнению с предыдущими годами, что выяснилось в процессе отдыха 2020.
2. Мы приехали в отель 1 июля и попали...на стройку.Да-да, по всей территории отеля что-то прибивали, укладывали плитку, снова ломали и снова укладывали, сверлили стены, устанавливали стекла, ремонт ресторана Дорадо шел полным ходом...Это называется отель готов к открытию сезона.Такие ремонтные работы с большей или меньшей интенсивностью шли на протяжении всего нашего отдыха.На 2 вилле, в то время пока внизу в бассейне купаются и играют дети, на верхнем этаже устанавливали огромное стекло в панорамное окно.Страшновато выглядело, а вдруг упало бы...
3. Ресторан Море...Ну тут как всегда, только проблемы усугубились.Питание всегда было слабым местом отеля.Завтраки - норм, остальное - очень плохо.И так из год в год, несмотря на заверения, что у ж в следующем году мы столько всего запланировали - приезжайте будет супер.Ага...В этом году все кроме завтраков было ужас ужасный.Если повезет - столик вы найдете, но ждать заказ можно часами, а то что вам принесут в итоге - невкусно, некрасиво, перепутано (зачастую). Причем персонал старается, проблема в подходе и организации, на мой взгляд.Мы ожидали, что с едой в отеле будет засада, поэтому после пары неуспешных попыток хорошо поужинать в Море, дальше ходили в ближайшие Санта Круз и Хинкальную.Там почему-то никогда проблем не возникало - все вкусно, быстро, красиво...Зато в баре на пляже отеля Моря неоднократно были свидетелями скандалов отдыхающих с персоналом, когда заказанную пиццу приходилось ждать по 2 часа.Пицца вкусная, отдам должное.
3. Пляж.Отдельная история.Для тех, кто любовался картинками в Инстагарм, дам небольшое уточнение - такие фотографии пляжа можно сделать только часиков в 5-6 утра, когда постояльцы отеля спят.Днем там яблоку негде упасть, мест свободных нет в принципе с утра и часов до 14. Только лежаки и кабаны с надписью для Лебедева (хозяина отеля) и гостей вилл 8 и 10 гордо пустуют.Мы старались в это время на пляж не ходить, искали другие места отдыха на территории отеля.В предыдущие годы был в часы пик ажиотаж на пляже, но в этом году все хуже в разы.
4. Бассейны.У центрального бассейна отеля установлено порядка 30 лежаков (причем что отдыхающих в отеле, наверное, под 1 000). Из эти 30 на половине лежаков круглосуточно лежат чьи-то вещи (типа лежак занят), лежат и днем и ночью.Почему персонал не убирает забытые вещи и никак не наводит порядок с такой "бронью" вызывает недоумение.У других бассейнов с лежаками примерно такая же история.Лежаков мало - желающих полежать в разы больше, но это проблемы только отдыхающих.
5. Номера.В течение отдыха пришлось переезжать и попали мы на виллу 6, вроде как недавно отремонтированную и осовремененную.Руки оторвать тому, кто делал этот ремонт, особенно, в санузлах.Замок не работает, ванная течет, плинтус отходит, стены облазят...Лучше стали выглядеть, пожалуй, только коридоры на этажах.
6. Уборка номера.Здесь претензий нет.У нас всегда была в порядке, смена белья/полотенец - без проблем.
7. Анимация.У нас дети школьного возраста, им детские мероприятия нравились и сами аниматоры - ребята замечательные.Развлечения для взрослых - печалька...
В целом скажу, что отдых в этом году был самым неудачным за все время нашего знакомства с Морем и самым дорогостоящим.Что же дальше будет?
Автор: МариЯОКП
Дата публикации: 28-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на More Spa & Resort
15.03.2020
Выбирали хороший отель для отдыха с маленькими детьми (1.5 и 4). Взяли More.
Теперь что получили в реальности. 1. НОМЕРА - номеру ставлю 5. Был люкс с 2 спальнями и 2 су, очень просторный , с шикарным видом на море.
Жили и в корп 9 и в 14. К 9 тяжело подниматься с детьми и коляской .
Берите корпуса
Подробнее
13.10.2019
Корпуса отеля находятся в очень красивом месте. Парк с полным набором Крымской южнобережной растительности, что конечно добавляет настроения. Номера новые с качественным ремонтом. Везде очень чисто. Ресторана по-моему целых три. Ассортимент шведского стола разнообразный, с учетом отечественных пристрастий)
Подробнее
06.10.2019
Мои впечатления об отеле остались положительные. Отель как был, так и остался на хорошем уровне. Хорошие качественно укомплектованные номера, великолепная парковая территория, виды прекрасные, дизайн продуман и выполнен замечательно. Действительно приятная и расслабляющая атмосфера. Хороший завтрак
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Все включено
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Все включено
Беспл. парковка
Бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
10.06.2024
Две ночи была в отеле . Мое пожелание номер повыше этаж учли . Номер достаточно просторный . Был балкон
Подробнее
09.06.2024
Посещение Belisa оказалось не плановое.Обычно отдыхаем в сентябре.И как правило с раним бронированием
Подробнее
09.06.2024
Отель шикарный , еда превосходная .. персонал очень доброжелательные улыбчивые … всегда на позитиве
Подробнее
09.06.2024
Великолепное расположение, супер персонал, очень чисто.
Отдыхали здесь неделю, остались в восторге.
Подробнее
09.06.2024
Отдыхали в отеле в феврале.
Отель очень новый и чистый.
Территория ухоженная , персонал очень старается
Подробнее