Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (945) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Утёсов 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
3
1
Настало время написать еще один отзыв про отель «Утесов»
Сразу скажу, что некоторое время назад я уже была гостем данного отеля и была полностью довольна пребыванием.ОТ и ДО.
Без ложной скромности это лучший отель в Анапе, один вид из номера чего стоит, разве может что-то еще с ним сравниться?
Кухня ресторана «Националь» прекрасна.
Здесь все создано для безупречного, неспешного созерцания мира и отдыха.
Поэтому мы решили повторить.
Но второй мой опыт был крайне неудачным.
В августе после прекрасного обеда в ресторане «Националь», куда мы, специально, приехали из Геленджика, я самолично забронировала номер на стойке на ближайшие выходные.
Мне сразу не понравилась тетенька, которая, оценив меня взглядом спросила, вы знаете сколько у нас тут номера стоят?Прям как сцена из фильма «Красотка».
Я сделала вид, что не заметила.А зря(
Ведь благодаря ей нам так и не посчастливилось побыть гостями отеля снова.
Рассказываю.
Несколькими днями позже, эта же тетенька – как оказалось, супер-главная менеджер по бронированию (она так долго перечисляла свои регалии ) отказала нам в заселении.Ссылаясь на то, что номер Junior Suite c балконом - 58 м2 SEA VIEW – не рассчитан на 4-х человек.
Открываю сайт смотрю (фоточку от 5 августа приложила) - максимальное размещение 2 взрослых и два ребенка.
Вроде как все соответствует.Нас двое взрослых и два ребенка: 12 и 7 лет, за которых мы, согласно правилам отеля, дополнительно оплачиваем пребывание (что увеличивает стоимость нашего проживания еще на 50%).
(Кстати, ️ сейчас уже поменяли информацию на сайте, разрешив дополнительно одного ребенка до 14 лет).
Итак.
Свободных номеров в отеле больше нет.Мы бы может и взяли второй номер.Но в наличии только тот, что я забронировала.
Я настаиваю на заселении.
На мою просьбу пообщаться с управляющим отеля тетенька, она же Александра Федоровна (так ее звали, фамилию забыла) отвечает, цитата: «Кто вы такая️, чтобы с вами общался управляющий отеля?!»
Немая пауза!
После этой фразы отпадает все желание бороться за право пребывания в этом отеле.
Здесь Александра Федоровна решает за всех.
Хотелось кричать:
- Мы ваши клиенты!
- Мы основа вашего бизнеса!
- Мы рекомендовали вас неоднократно своим друзьям!
Разговор с этой тетенькой решила не продолжать.А смысл?
Уважаемые сотрудники отеля, ресторана, Spa – вы остались без клиентов благодаря вашей «клиенториентированной» супер-коллеге.Можете сказать ей большое спасибо!
Уважаемое руководство отеля, обратите внимание на кадры!Ведь они решают, пусть не все, но очень многое!
Повысьте их профессиональный уровень.
«УТЕСОВ» уникальный отель с прекрасным комплексом услуг, изысканными интерьерами, бесподобным видом на море, превосходной кухней и сервис должен соответствовать этому уровню.
Мы же движемся в будущее, а не обратно в прошлое, ведь правда?
Я очень надеюсь, что мой отзыв поможет улучшить качество обслуживания и новые гости будут счастливы и будут возвращаться вновь и вновь!!!
Финалом моей летней истории была бронь номера в другом отеле, даже не в Анапе, где мы провели шикарные выходные, и где руководство отеля, узнав о ситуации, предложило наилучшие условия размещения!!!
Сразу скажу, что некоторое время назад я уже была гостем данного отеля и была полностью довольна пребыванием.ОТ и ДО.
Без ложной скромности это лучший отель в Анапе, один вид из номера чего стоит, разве может что-то еще с ним сравниться?
Кухня ресторана «Националь» прекрасна.
Здесь все создано для безупречного, неспешного созерцания мира и отдыха.
Поэтому мы решили повторить.
Но второй мой опыт был крайне неудачным.
В августе после прекрасного обеда в ресторане «Националь», куда мы, специально, приехали из Геленджика, я самолично забронировала номер на стойке на ближайшие выходные.
Мне сразу не понравилась тетенька, которая, оценив меня взглядом спросила, вы знаете сколько у нас тут номера стоят?Прям как сцена из фильма «Красотка».
Я сделала вид, что не заметила.А зря(
Ведь благодаря ей нам так и не посчастливилось побыть гостями отеля снова.
Рассказываю.
Несколькими днями позже, эта же тетенька – как оказалось, супер-главная менеджер по бронированию (она так долго перечисляла свои регалии ) отказала нам в заселении.Ссылаясь на то, что номер Junior Suite c балконом - 58 м2 SEA VIEW – не рассчитан на 4-х человек.
Открываю сайт смотрю (фоточку от 5 августа приложила) - максимальное размещение 2 взрослых и два ребенка.
Вроде как все соответствует.Нас двое взрослых и два ребенка: 12 и 7 лет, за которых мы, согласно правилам отеля, дополнительно оплачиваем пребывание (что увеличивает стоимость нашего проживания еще на 50%).
(Кстати, ️ сейчас уже поменяли информацию на сайте, разрешив дополнительно одного ребенка до 14 лет).
Итак.
Свободных номеров в отеле больше нет.Мы бы может и взяли второй номер.Но в наличии только тот, что я забронировала.
Я настаиваю на заселении.
На мою просьбу пообщаться с управляющим отеля тетенька, она же Александра Федоровна (так ее звали, фамилию забыла) отвечает, цитата: «Кто вы такая️, чтобы с вами общался управляющий отеля?!»
Немая пауза!
После этой фразы отпадает все желание бороться за право пребывания в этом отеле.
Здесь Александра Федоровна решает за всех.
Хотелось кричать:
- Мы ваши клиенты!
- Мы основа вашего бизнеса!
- Мы рекомендовали вас неоднократно своим друзьям!
Разговор с этой тетенькой решила не продолжать.А смысл?
Уважаемые сотрудники отеля, ресторана, Spa – вы остались без клиентов благодаря вашей «клиенториентированной» супер-коллеге.Можете сказать ей большое спасибо!
Уважаемое руководство отеля, обратите внимание на кадры!Ведь они решают, пусть не все, но очень многое!
Повысьте их профессиональный уровень.
«УТЕСОВ» уникальный отель с прекрасным комплексом услуг, изысканными интерьерами, бесподобным видом на море, превосходной кухней и сервис должен соответствовать этому уровню.
Мы же движемся в будущее, а не обратно в прошлое, ведь правда?
Я очень надеюсь, что мой отзыв поможет улучшить качество обслуживания и новые гости будут счастливы и будут возвращаться вновь и вновь!!!
Финалом моей летней истории была бронь номера в другом отеле, даже не в Анапе, где мы провели шикарные выходные, и где руководство отеля, узнав о ситуации, предложило наилучшие условия размещения!!!
Автор: notes
Дата публикации: 24-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Утёсов
31.08.2020
Ужинали в ресторане.
Устрицы-свежайшие, рапаны-вкуснейшие, мясо-нежное, винная карта - обширная, обслуживание прекрасное.
И даже, если не это все вместе- такой вид на море, на закат из каждого зала и (даже из женского туалета) производит неизгладимое впечатление.
Всем, кто будет в Анапе ресторан "Утесов"
Подробнее
10.08.2020
Прекрасный ресторан с отличным видом на море. Вежливый персонал, вкусная еда: гребешки, мидии, Тартар из лосося и говядины, салат из лосося с авокадо, стейк из лосося - все отличного вкуса и подачи. Столик бронируйте заранее. Женский туалет - отдельное произведение!
Подробнее
27.03.2020
Отвратительная работа персонала именно в отеле, даже при условии того, что на завтраке 1 человек, ожидание простейшей еды от 40 минутХолодный кофе единственное что удалось «съесть»Номера шикарные, но стоит один раз выйти из номера, как хорошее настроение портится.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 98600 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Крытый бассейн
* без перелета от 117340 руб.
Другие отзывы
31.05.2024
Отдыхали тоже с 8 по 20 в этом отеле, тур оператор нас предупредила что савдепия ,что будьте готовы
Подробнее
31.05.2024
Нормальный апарт-отель.
Персонал очень внимательный, встретили, заселили, исправили недочёты очень оперативно
Подробнее
31.05.2024
Отдыхаем в данном отеле впервые, но до этого много слышали о нем и не зря..
расположение шикарное, еда разнообразная, вкусная, названия блюд на 4 языках(турецкий, английский, русский и немецкий)
Подробнее
31.05.2024
Очень хороший отель.Рядом с транспортной развязкой.Трамвайные пути НЕ рядом и это большой плюс.В номере тихо ,чисто.Персонал отзывчивый.Завтраки хорошие.
Подробнее
31.05.2024
Впервые поехали в отпуск в мае (обычно в октябре, бархатный сезон). Остались довольны всем!!! Расположение
Подробнее