Туры в Анапу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Анапы
Анапы
- Всего (945) Перейти>>
Погода
в Анапе
в Анапе
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Movenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
Очень давно хотели поехать отдохнуть в данный отель, прям грезили им, насмотревшись фото в Инстаграм их. И вот решили поехать (приехали от туда пару дней назад). И скажу так, больше скорее всего не поеду туда, темболее за такую стоимость - за сутки мы отдали 24т за обычный номер.
Что мне понравилось:
- Бассейн на улице (который огромный), там атмосферно аж как то, с музыкой
- для детей площадка ничего так вроде и верёвочный парк
- возможность из крытого бассейна выплывать в открытый
- детский тёплый бассейн (крытый) и также очень много крытых бассейнов , на свой вкус и цвет
- очень очень много бань, по моему 8шт если я не ошибаюсь! Все парные хорошие
Что мне не понравилось: (это куда важнее)
- еда скудная (есть с чем сравнить , именно с 5* СЕТЕВЫМИ отелями), нет ни диетической еды, ни для ребёнка маленького что то не жирное и без соуса не найдёшь, из мяса вообще только 1-2 блюда были (только мясо чтобы) и то в каком то соусе. Очень скудный выбор!
Если были какие то вкусные блюда, их разбирали за секунду , там очередь была которая никогда не заканчивалась и все хватали по полным тарелкам себе этих блюд и убегали , например роллы , или панкейки на завтрак. Но тут вина не диких людей, которые сгребали все, а именно отеля, потому что на такой большой отель всего ОДИН ну или даже два повара которые готовят при всех это когда заканчиваются эти ходовые блюда , это смешно!!! Конечно один повар не вывезет! И будет все медленно и долго, а когда сготовит, положит тарелку и ее за секунду разберут! Ну вы серьезно ?!!! Должно быть минимум 2-3 повара которые готовят на поток!!! Или заранее очень много, то есть когда блюдо закончилось не нужно голодным людям стоять (создавая столпотворение) и ждать когда же повар сготовит, а чтобы сразу при опустевшей тарелке - докладывали новую порцию и так постоянно (во всех крупных сетевых отелях так и есть). Тоже самое было с кашей, закончилась каша и мы ее ждали 20 минут для ребёнка !!! (видимо заново варили). Это шутка какая то?! То есть ребёнок должен сидеть голодный и ждать?! Должно все быть сварены и приготовлено сразу! Как только увидели что какое то блюдо закончилось - сразу же меняют на другое!
По факту , ты приходишь не покушать а постоять в очереди, и думаешь хватит на тебя того блюда за которым ты стоишь или нет! Это ужас! Или если ты например на диете какой то, или вегетарианец, то забудь про нормальную еду! Ее там нет. Я ребёнку не могла ничего найти - хотя бы на пару или мясо - курицу или индейку - нет такого , да и вообще мясо почти не было.
За то сладкого много разного (оно кстати вкусное).
- уборка в номерах - у нас за креслом была куча какой то грязи, видимо там убираться не нужно ,или наоборот туда все сгребали чтобы не видно было
- обслуживание девушек с ресепшена (это ужас вообще)
Я сейчас обращаюсь к вышестоящему руководству отеля, проведите профессиональное обучение своего персонала, в данном случае девушек с ресепшена , чтобы им объяснили или научили как нужно обслужить и вообще общаться с гостями 5*! И что такое сервис тоже им нужно знать!
Такое чувство, что подобрали каких то девочек с улицы и заставили их там работать. Мало того, что у них ужасно недовольное лицо, так они ещё не умеют обслуживать вообще. Будто заехали в какой то гостевой дом. За такие деньги, да вообще за любые деньги в СЕТЕВОМ отеле такого не должно быть вообще! Девушки должны работать по скрипту , быть доброжелательны!
- у перекусов, которые находят в зоне бассейна, тоже аналогичная ситуация как на шведском столе. Готовит один повар и все стоят на улице (очередь огромная) и ждут когда им что нибудь достанется! Чтобы вам повезло и вы купаясь на бассейне что то скушали , вы должны бегать к бару каждые 15-20 минут и узнавать, приготовили или нет, а если вы не успели, то не их проблемы! Честно, аж стыдно! Почему нельзя положить снеки, орешки или ещё что то для тех кто хочет перекусить но не хочет стоять в этой очереди и вообще каждые 20 минут ждать еды. Для чего вы делаете тогда перекусы если многие просто не успевают из взять?! Почему нельзя придумать ещё что то к основным?! Печенья например! Да что угодно!
Ожидание - реальность у меня вообще не совпали!
Отель не 5* это точно! Сервиса никакого нет! Про питание тоже ужас, как я выше написала.
Единственное, что ещё хотелось бы отметить, это парень который работает видимо официантом на шведской линии , он умничка, добрый , все помогал, подсказывал! Прям вообще умничка! И девушка с сервиса, которые приносила плательное белье , тоже доброжелательна очень была и приветлива)
С шведской линией однозначного что то нужно думать, потому что так не пойдёт вообще, и также отучить сервису девушек с ресепшена.
Что мне понравилось:
- Бассейн на улице (который огромный), там атмосферно аж как то, с музыкой
- для детей площадка ничего так вроде и верёвочный парк
- возможность из крытого бассейна выплывать в открытый
- детский тёплый бассейн (крытый) и также очень много крытых бассейнов , на свой вкус и цвет
- очень очень много бань, по моему 8шт если я не ошибаюсь! Все парные хорошие
Что мне не понравилось: (это куда важнее)
- еда скудная (есть с чем сравнить , именно с 5* СЕТЕВЫМИ отелями), нет ни диетической еды, ни для ребёнка маленького что то не жирное и без соуса не найдёшь, из мяса вообще только 1-2 блюда были (только мясо чтобы) и то в каком то соусе. Очень скудный выбор!
Если были какие то вкусные блюда, их разбирали за секунду , там очередь была которая никогда не заканчивалась и все хватали по полным тарелкам себе этих блюд и убегали , например роллы , или панкейки на завтрак. Но тут вина не диких людей, которые сгребали все, а именно отеля, потому что на такой большой отель всего ОДИН ну или даже два повара которые готовят при всех это когда заканчиваются эти ходовые блюда , это смешно!!! Конечно один повар не вывезет! И будет все медленно и долго, а когда сготовит, положит тарелку и ее за секунду разберут! Ну вы серьезно ?!!! Должно быть минимум 2-3 повара которые готовят на поток!!! Или заранее очень много, то есть когда блюдо закончилось не нужно голодным людям стоять (создавая столпотворение) и ждать когда же повар сготовит, а чтобы сразу при опустевшей тарелке - докладывали новую порцию и так постоянно (во всех крупных сетевых отелях так и есть). Тоже самое было с кашей, закончилась каша и мы ее ждали 20 минут для ребёнка !!! (видимо заново варили). Это шутка какая то?! То есть ребёнок должен сидеть голодный и ждать?! Должно все быть сварены и приготовлено сразу! Как только увидели что какое то блюдо закончилось - сразу же меняют на другое!
По факту , ты приходишь не покушать а постоять в очереди, и думаешь хватит на тебя того блюда за которым ты стоишь или нет! Это ужас! Или если ты например на диете какой то, или вегетарианец, то забудь про нормальную еду! Ее там нет. Я ребёнку не могла ничего найти - хотя бы на пару или мясо - курицу или индейку - нет такого , да и вообще мясо почти не было.
За то сладкого много разного (оно кстати вкусное).
- уборка в номерах - у нас за креслом была куча какой то грязи, видимо там убираться не нужно ,или наоборот туда все сгребали чтобы не видно было
- обслуживание девушек с ресепшена (это ужас вообще)
Я сейчас обращаюсь к вышестоящему руководству отеля, проведите профессиональное обучение своего персонала, в данном случае девушек с ресепшена , чтобы им объяснили или научили как нужно обслужить и вообще общаться с гостями 5*! И что такое сервис тоже им нужно знать!
Такое чувство, что подобрали каких то девочек с улицы и заставили их там работать. Мало того, что у них ужасно недовольное лицо, так они ещё не умеют обслуживать вообще. Будто заехали в какой то гостевой дом. За такие деньги, да вообще за любые деньги в СЕТЕВОМ отеле такого не должно быть вообще! Девушки должны работать по скрипту , быть доброжелательны!
- у перекусов, которые находят в зоне бассейна, тоже аналогичная ситуация как на шведском столе. Готовит один повар и все стоят на улице (очередь огромная) и ждут когда им что нибудь достанется! Чтобы вам повезло и вы купаясь на бассейне что то скушали , вы должны бегать к бару каждые 15-20 минут и узнавать, приготовили или нет, а если вы не успели, то не их проблемы! Честно, аж стыдно! Почему нельзя положить снеки, орешки или ещё что то для тех кто хочет перекусить но не хочет стоять в этой очереди и вообще каждые 20 минут ждать еды. Для чего вы делаете тогда перекусы если многие просто не успевают из взять?! Почему нельзя придумать ещё что то к основным?! Печенья например! Да что угодно!
Ожидание - реальность у меня вообще не совпали!
Отель не 5* это точно! Сервиса никакого нет! Про питание тоже ужас, как я выше написала.
Единственное, что ещё хотелось бы отметить, это парень который работает видимо официантом на шведской линии , он умничка, добрый , все помогал, подсказывал! Прям вообще умничка! И девушка с сервиса, которые приносила плательное белье , тоже доброжелательна очень была и приветлива)
С шведской линией однозначного что то нужно думать, потому что так не пойдёт вообще, и также отучить сервису девушек с ресепшена.
Автор: ToriLorenzi
Дата публикации: 14-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Movenpick Resort & SPA Anapa Miracleon
31.05.2022
Отель наверное замечательный, но мне не удалось оценить его по достоинству и вряд ли в будущем удастся. 4 февраля 2022 года я забронировал номер и внес предоплату в размере 37179р. Но потом, внезапно, началась СВО, закрыли аэропорты и стало понятно, что добираться туда теперь крайне не удобно, особенно
Подробнее
07.05.2022
Новый отель.Быстрое заселение.Большой,красивый номер. Отличный СПА комплекс и несколько теплых бассейнов. По вечерам -живая музыка.Много развлечений для детей.
ПодробнееРядом расположенные отели
Тур с перелетом от 203840 руб.
* без перелета от 66674 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Крытый бассейн
* без перелета от 116928 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 165459 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее