Туры в Байкал
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Байкала
Байкала
- Всего (128) Перейти>>
Погода
на Байкале
на Байкале
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Байкал
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Байкалов Острог 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.3
2
1
1
Пишу отзыв исключительно, как рекомендацию для тех, кто решил поехать в Острог:
1. Имейте в виду, что гостиница стоит на отшибе, в отдалении от поселка Хужир. Никаких магазинов и даже ларьков рядом нет. На территории тем более. До ближайшего идти с полкилометра по пыльной грязной дороге (асфальтовых там нет). Будьте готовы к тому, что пока вы дойдете, вас обдадут пылью просвистывающие уазики с ног до головы несколько раз.
2. Исходя из п.1, одежду надо будет менять полностью каждый день вплоть до трусов. Стирать там негде, поэтому запасайтесь тряпками заранее и побольше.
3. Опять же, исходя из п.1 мыться желательно каждый день. Но горячей воды из водонагревателя хватает только на 3-4 минуты. Поэтому перед тем, как приступить, предварительно откройте все тюбики, чтобы не терять драгоценные секунды. Правда, полностью помыться вы все равно не успеете. В таких турбазах обычно делают котельные, но тут решили идти своим неумным путем.
4. Вытирайтесь полотенцами осторожно, старайтесь их собой не испачкать. А лучше высыхайте на солнце без полотенец, т.к. их никогда не меняют. Они, как и все белье, предназначены однократно на все время вашего пребывания.
5. Берите из дома все банные принадлежности, особенно мыло и шампуни. Как и с полотенцами, 1 пакетик шампуня и кусочек мыла предназначены на весь период заезда.
6. Включено питание – только завтраки. Хороший шанс вспомнить свое счастливое детство. Завтрак напоминает школьную столовую образца 70 годов с той разницей, что ассортимент в Остроге раза в 2 поменьше. Меню практически можно посчитать по пальцам одной руки. Причем оно всегда одно и то же. Для тех, кому интересно, перечислю: из напитков морс (иногда слегка прокисший), кефир, йогурт и черный чай (зеленый бывает редко, быстро разбирают). Из наедков – бутерброд с сыром, нарезанным месяц назад, и с резиновой вареной колбасой. (по крайней мере , мяса там точно меньше, чем резины), каша Геркулес и не менее резиновые сосиски. Однажды мы попали на вареные яйца (видимо варили их не меньше часа), которые оказались совсем несъедобными. Вот и весь стандартный ассортимент, за редкими исключениями.
7. В номере по совковому узкие кровати расставлены по разным углам. Поэтому если вы с супругой привыкли спать по-другому, придется попариться с перестановкой.
8. На ресепшн продают экскурсии. Не покупайте их там, т.к. при каких-либо осложнениях администрация сразу говорит что за них не отвечает. Покупайте экскурсии в поселке, там, где могут дать полную информацию о маршруте, и телефон офиса на случай проблем (а они случаются). Имейте ввиду, что под словом «Экскурсия» на Ольхоне понимают перевоз пассажиров туда и обратно. Роль гидов исполняют сами водители, из которых слова не вытянешь. Поэтому лучше заранее запастись нужной литературой и читать вслух по дороге. Может и водитель заодно что-нибудь узнает.
8. Администраторы, работающие на ресепшн, разговаривать с гостями очень не любят и частенько вообще закрывают свой офис и растворяются. На двери висит табличка с номером мобильника. Поэтому, если у вас планируются контакты с администрацией (например по поводу отъезда), то заранее пополните хорошенько баланс на своем мобильнике.
9. Не ждите, что вам, как принято везде, принесут в номер записку о времени вашего отъезда. Здесь никогда ни о чем не сообщают. Никак не додумаются повесить доску объявлений. Поэтому готовьтесь самостоятельно побегать за администраторами, чтобы вымолить у них какую-либо информацию. Но скорее всего вас все равно пошлют… звонить на горячую линию туроператора.
А если вам посчастливится при этом пообщаться с администратором Еленой, то заранее примите успокоительное. Невозмутимым тоном, не поднимая глаз, она своим полным равнодушием способна довести до кипения даже мертвого. Вот один из ее выдающихся пёрлов:
Я: Здравствуйте, вам должны были позвонить из турфирмы Байкалия Тур и сказать о времени нашего отъезда.
Она: (не здороваясь) в 12 часов
Я: Спасибо, т.е. автобус в 12 подъедет к этому входу?
Она: В 12 вы должны выйти из номера и сдать ключи, а потом ждите своего автобуса сколько хотите...
10. Все эти радости сервиса, заслуживающие от силы 1-2 звезд, стоят как хорошие 4. Правильно говорят местные жители: «в Турцию едут те, у кого на Байкал денег нет».
Гуляя по Хужиру, нашли мы там отели гораздо лучше, чем Острог. Но не буду их здесь упоминать .чтобы не сочли за рекламу. В общем решайте сами.
1. Имейте в виду, что гостиница стоит на отшибе, в отдалении от поселка Хужир. Никаких магазинов и даже ларьков рядом нет. На территории тем более. До ближайшего идти с полкилометра по пыльной грязной дороге (асфальтовых там нет). Будьте готовы к тому, что пока вы дойдете, вас обдадут пылью просвистывающие уазики с ног до головы несколько раз.
2. Исходя из п.1, одежду надо будет менять полностью каждый день вплоть до трусов. Стирать там негде, поэтому запасайтесь тряпками заранее и побольше.
3. Опять же, исходя из п.1 мыться желательно каждый день. Но горячей воды из водонагревателя хватает только на 3-4 минуты. Поэтому перед тем, как приступить, предварительно откройте все тюбики, чтобы не терять драгоценные секунды. Правда, полностью помыться вы все равно не успеете. В таких турбазах обычно делают котельные, но тут решили идти своим неумным путем.
4. Вытирайтесь полотенцами осторожно, старайтесь их собой не испачкать. А лучше высыхайте на солнце без полотенец, т.к. их никогда не меняют. Они, как и все белье, предназначены однократно на все время вашего пребывания.
5. Берите из дома все банные принадлежности, особенно мыло и шампуни. Как и с полотенцами, 1 пакетик шампуня и кусочек мыла предназначены на весь период заезда.
6. Включено питание – только завтраки. Хороший шанс вспомнить свое счастливое детство. Завтрак напоминает школьную столовую образца 70 годов с той разницей, что ассортимент в Остроге раза в 2 поменьше. Меню практически можно посчитать по пальцам одной руки. Причем оно всегда одно и то же. Для тех, кому интересно, перечислю: из напитков морс (иногда слегка прокисший), кефир, йогурт и черный чай (зеленый бывает редко, быстро разбирают). Из наедков – бутерброд с сыром, нарезанным месяц назад, и с резиновой вареной колбасой. (по крайней мере , мяса там точно меньше, чем резины), каша Геркулес и не менее резиновые сосиски. Однажды мы попали на вареные яйца (видимо варили их не меньше часа), которые оказались совсем несъедобными. Вот и весь стандартный ассортимент, за редкими исключениями.
7. В номере по совковому узкие кровати расставлены по разным углам. Поэтому если вы с супругой привыкли спать по-другому, придется попариться с перестановкой.
8. На ресепшн продают экскурсии. Не покупайте их там, т.к. при каких-либо осложнениях администрация сразу говорит что за них не отвечает. Покупайте экскурсии в поселке, там, где могут дать полную информацию о маршруте, и телефон офиса на случай проблем (а они случаются). Имейте ввиду, что под словом «Экскурсия» на Ольхоне понимают перевоз пассажиров туда и обратно. Роль гидов исполняют сами водители, из которых слова не вытянешь. Поэтому лучше заранее запастись нужной литературой и читать вслух по дороге. Может и водитель заодно что-нибудь узнает.
8. Администраторы, работающие на ресепшн, разговаривать с гостями очень не любят и частенько вообще закрывают свой офис и растворяются. На двери висит табличка с номером мобильника. Поэтому, если у вас планируются контакты с администрацией (например по поводу отъезда), то заранее пополните хорошенько баланс на своем мобильнике.
9. Не ждите, что вам, как принято везде, принесут в номер записку о времени вашего отъезда. Здесь никогда ни о чем не сообщают. Никак не додумаются повесить доску объявлений. Поэтому готовьтесь самостоятельно побегать за администраторами, чтобы вымолить у них какую-либо информацию. Но скорее всего вас все равно пошлют… звонить на горячую линию туроператора.
А если вам посчастливится при этом пообщаться с администратором Еленой, то заранее примите успокоительное. Невозмутимым тоном, не поднимая глаз, она своим полным равнодушием способна довести до кипения даже мертвого. Вот один из ее выдающихся пёрлов:
Я: Здравствуйте, вам должны были позвонить из турфирмы Байкалия Тур и сказать о времени нашего отъезда.
Она: (не здороваясь) в 12 часов
Я: Спасибо, т.е. автобус в 12 подъедет к этому входу?
Она: В 12 вы должны выйти из номера и сдать ключи, а потом ждите своего автобуса сколько хотите...
10. Все эти радости сервиса, заслуживающие от силы 1-2 звезд, стоят как хорошие 4. Правильно говорят местные жители: «в Турцию едут те, у кого на Байкал денег нет».
Гуляя по Хужиру, нашли мы там отели гораздо лучше, чем Острог. Но не буду их здесь упоминать .чтобы не сочли за рекламу. В общем решайте сами.
Автор: Сергей
Дата публикации: 01-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Байкалов Острог
03.03.2015
Были семьей (двое детей), брали секцию (2 спальни, общая комната с телевизором, раздельный санузел). Очень красивый комплекс. Очень вежливое и обходительное обслуживание. Может потому что не сезон, а может и не поэтому. Удивили отзывы про хамство. Кормили просто и без изысков, но сытно и вкусно. Банька
Подробнее
09.09.2014
Часть первая "Тревожный звоночек": За 3 месяца до приезда забронировала номер для двоих. Мне был выставлен счет на оплату. Оплату заранее производить необязательно, да это и не потребовалось, так как в счете я нашла сразу две грубые ошибки. Во первых, ФИО плательщика указаны не мои, а во вторых
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
05.06.2024
Ой ребятааааа... Если не хотите испортить себе праздник, то БЕГИТЕ от этого места подальше!!!!!!!
Подробнее
04.06.2024
Отличное впечатление от отеля!
1. Обслуживание на хорошем уровне и в ресторанах и барах на пляже.
Подробнее
04.06.2024
Мы тут уже второй раз, это прекрасный отель для семейного отдыха. Менеджеры всегда быстро помогают решить
Подробнее
04.06.2024
Отдыхали парой в середине мая 2024. Приехали 2-й раз - за год ни чего не изменилось: всё на высшем уровне
Подробнее
04.06.2024
Очень красивый, эстетичный, комфортный отель. Отдыхаем с семьей, где есть дети разного возраста, всем
Подробнее