Туры в Витязево
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Витязево
Витязево
- Всего (163) Перейти>>
Погода
в Витязево
в Витязево
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Витязево
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Островок туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.66667
3
1
1
Гостевой дом "Островок" в поселке Витязево, - обычная ночлежка с тесными комнатами, старой обшарпанной мебелью, заштопанными простынями, маленьким телевизором на четыре-пять каналов, и дешёвой, еле дышащей сантехникой.
Этот гостевой дом был выбран мной в 2018 году, так как привлек внимание относительной близостью от моря, дешёвыми номерами и наличием аккуратного плавательного бассейна для детей, который располагался под открытым небом у фасада здания.В августе 2018 года никаких нареканий не возникало.Даже напротив, большая благодарность всему персоналу за слаженную и отточенную работу, за отзывчивость, за внимание к мелочам, за то, что пошли конкретно нам на встречу (при отбытии, позволили нам задержаться на пару часов в своём номере, так как автобус наш приходил позже, чем нужно было освободить номер). Этот же гостевой дом было решено посетить в следующем, теперь уже нынешнем 2019 году.Однако, административный персонал в 2019 году полностью был заменён, на молодых, злых, и крайне не компетентных людей.И вот что из этого получилось:
Из шести дней детский бассейн работал всего три дня.Во время очищения бассейна химическими реагентами таблички о том, что бассейн закрыт в данное время, не всегда были вывешены, так как администраторы считали, что успеют посетителям сказать, или уже всем сказали об этом устно, до того, как посетители воспользуются бассейном.Не всегда это получалось, и посетители успевали частично или полностью окунуться в воду, в результате купальные костюмы получали химические ожоги и становились эстетически испорчены.Естественно никто из администраторов в этом не был виноват.
Столы обеденные протирались с запозданием, причём одной тряпкой протирались все столы, в результате чего грязь размазывалась по столам, а не собиралась с них.Соль и перец находились не на всех столах.А официант, мог беспардонно подойти к столику семейной пары и забрать у них соль чтобы поставить на столик за которым сидели молодые девушки, у которых в данный момент не было соли.Организация подачи блюд полностью отсутствовала.Если в 2018 году за каждым посетителем был закреплён "свой" обеденный стол и питание было организовано в две смены, что исключало образование очередей и давки, то в 2019 году посетители должны были сами занимать себе очередь за едой, как за пайкой.Посетители проходили за своими блюдами и чаем в узкий проход столовой, из которого потом и выходили на террасу, где и располагались обеденные столики, неся тарелки и бокалы в руках своих, (так как подносы для посетителей отсутствовали), толкаясь и теснясь, с теми, кто только ещё шёл за своей едой.Грязную посуду со столов работники кухни не успевали убирать.
На третий день пребывания, моя дочка отравилась, по моему субъективному мнению - арбузом, который нам дали в обед.Вины своей работники кухни не признали, и убеждали меня, что дочка отравилась чем то другим, приобретённым за территорией гостевого дома.Тем не менее, в этот и последующие дни очень многих посетителей гостевого дома рвало, и они так же жаловались администратору на еду.
Мусор из номеров убирался с запозданием, поэтому неприятный запах, усиленный жарой распространялся сразу.
Еду и чай в свои номера запрещали забирать, хотя за эту еду посетителями уже было заплачено, и со своими порциями они могли делать что хотят, съесть, выбросить, забрать в свой номер или отдать собакам.
Самым большим разочарованием было то, что придя утром в столовую, (ещё до того как в неё начали пускать людей за едой), для того чтобы набрать горячей воды для своей дочки, которую несколько раз за ночь рвало, я был выставлен двумя молодыми людьми.Я объяснил причину кухонному работнику без бейджа, (молодой женщине с родинкой на щеке), причину по которой мне нужно набрать горячей воды, не для себя, а для своего четырёхлетнего ребенка, который плохо себя чувствовал, причём по их же вине.Воды мне не позволили набрать вместо этого пришли два парня и меня выставили.Слава Богу, дочь моя этого не видела!
Администрация гостевого дома "Островок" в 2019 году это самый большой позор его владельцам.
Этот гостевой дом был выбран мной в 2018 году, так как привлек внимание относительной близостью от моря, дешёвыми номерами и наличием аккуратного плавательного бассейна для детей, который располагался под открытым небом у фасада здания.В августе 2018 года никаких нареканий не возникало.Даже напротив, большая благодарность всему персоналу за слаженную и отточенную работу, за отзывчивость, за внимание к мелочам, за то, что пошли конкретно нам на встречу (при отбытии, позволили нам задержаться на пару часов в своём номере, так как автобус наш приходил позже, чем нужно было освободить номер). Этот же гостевой дом было решено посетить в следующем, теперь уже нынешнем 2019 году.Однако, административный персонал в 2019 году полностью был заменён, на молодых, злых, и крайне не компетентных людей.И вот что из этого получилось:
Из шести дней детский бассейн работал всего три дня.Во время очищения бассейна химическими реагентами таблички о том, что бассейн закрыт в данное время, не всегда были вывешены, так как администраторы считали, что успеют посетителям сказать, или уже всем сказали об этом устно, до того, как посетители воспользуются бассейном.Не всегда это получалось, и посетители успевали частично или полностью окунуться в воду, в результате купальные костюмы получали химические ожоги и становились эстетически испорчены.Естественно никто из администраторов в этом не был виноват.
Столы обеденные протирались с запозданием, причём одной тряпкой протирались все столы, в результате чего грязь размазывалась по столам, а не собиралась с них.Соль и перец находились не на всех столах.А официант, мог беспардонно подойти к столику семейной пары и забрать у них соль чтобы поставить на столик за которым сидели молодые девушки, у которых в данный момент не было соли.Организация подачи блюд полностью отсутствовала.Если в 2018 году за каждым посетителем был закреплён "свой" обеденный стол и питание было организовано в две смены, что исключало образование очередей и давки, то в 2019 году посетители должны были сами занимать себе очередь за едой, как за пайкой.Посетители проходили за своими блюдами и чаем в узкий проход столовой, из которого потом и выходили на террасу, где и располагались обеденные столики, неся тарелки и бокалы в руках своих, (так как подносы для посетителей отсутствовали), толкаясь и теснясь, с теми, кто только ещё шёл за своей едой.Грязную посуду со столов работники кухни не успевали убирать.
На третий день пребывания, моя дочка отравилась, по моему субъективному мнению - арбузом, который нам дали в обед.Вины своей работники кухни не признали, и убеждали меня, что дочка отравилась чем то другим, приобретённым за территорией гостевого дома.Тем не менее, в этот и последующие дни очень многих посетителей гостевого дома рвало, и они так же жаловались администратору на еду.
Мусор из номеров убирался с запозданием, поэтому неприятный запах, усиленный жарой распространялся сразу.
Еду и чай в свои номера запрещали забирать, хотя за эту еду посетителями уже было заплачено, и со своими порциями они могли делать что хотят, съесть, выбросить, забрать в свой номер или отдать собакам.
Самым большим разочарованием было то, что придя утром в столовую, (ещё до того как в неё начали пускать людей за едой), для того чтобы набрать горячей воды для своей дочки, которую несколько раз за ночь рвало, я был выставлен двумя молодыми людьми.Я объяснил причину кухонному работнику без бейджа, (молодой женщине с родинкой на щеке), причину по которой мне нужно набрать горячей воды, не для себя, а для своего четырёхлетнего ребенка, который плохо себя чувствовал, причём по их же вине.Воды мне не позволили набрать вместо этого пришли два парня и меня выставили.Слава Богу, дочь моя этого не видела!
Администрация гостевого дома "Островок" в 2019 году это самый большой позор его владельцам.
Автор: Станислав
Дата публикации: 08-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Островок
18.06.2018
Минусов достаточно много, до моря далеко с ребенком трех лет и без коляски. С ребенком 11 лет до моря доходили достаточно быстро мин 10-15.
Питание желает лучшего, фарш из которого делают котлеты тефтели и что там еще ужасны.. первые пять дней еще ели с трудом но потом уже...Так как их дают очень
Подробнее
12.09.2017
Начну с того, что приезжаю сюда уже не первый раз. И что приятно - происходят пусть небольшие но изменения в лучшую сторону. Надо сказать, что сюда не надо приезжать и селиться с завышенными требованиями. Обратил внимание - в отзывах негативных пишут во-первых новички, а во-вторых сами не понимают
Подробнее
19.08.2017
Отдыхали семьей по путевке. При заселении возникли небольшие заминки, но в течении дня решилось. Не работал пульт, убирали редко. Были без питания, поэтому нияего не можем сказать. Бассейн чистый, но мало лежаков. До моря 800 м, что в целом далековато. Выселение в 12.00, а поезд у нас в 21.00 и решить
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее