Туры в Волгоград
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Волгограда
Волгограда
- Всего (70) Перейти>>
Погода
в Волгограде
в Волгограде
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Волгоград
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Мартон Рокоссовского 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
С целью быстро заехать и переночевать, отель справляется на ура, если не обращать внимания на детали. Что такое сервис и гостеприимство, в этом месте не знают.
Номер, категории люкс, с не работающей лампой, мигающим светом в ванной и сломанной душевой кабиной (треснут поддон и отваливаются двери). Кулер с водой на этаже, в котором нет воды (ни на этаже размещения, ни на ресепшене, подошли на бар, в ответ - тут только из под крана). Кровать размера king-size странно заправлена двумя наволочками, предназначенными для одноместного спального места. Одеяло заботливо свернуто и помещено в полку письменного стола. «Собери сам», видимо, концепция такая). Сам номер чистый, с окнами во двор, не шумно и достаточно уединенно, несмотря на полную загрузку.
Завтраки, честно, просто позорные, есть тут нечего, абсолютно, разве что отсыревшее печенье к кофе. Предлагается каша или омлет с бутербродом, простите, но ни то, ни то, есть невозможно. Это просто некачественно и не вкусно. Омлет разваливается, из него вытекает непонятная жидкость и в дополнение, шкурка от помидора внутри. В период завтрака действует система самообслуживания, так что заказанный «кулинарный изыск» вы будете нести себе сами, когда «улыбчивый сотрудник» крикнет «забирайте» и вручит поднос.
От общения с сотрудниками отеля остались двойственные впечатления. Особых претензий нет, просто хотелось бы видеть более благоприятное отношение. Никто не просит вечно ходить на позитиве, но работа в сфере гостеприимства предполагает дружелюбное отношение к своим гостям, как минимум.
Единственный человек, которому хочется сказать спасибо - администратор Ирина, после общения с ней впечатление немного улучшилось! Доброжелательная, встретила с улыбкой, помогла и пожелала хорошего дня. Действительно приятно было общаться с ней.
Это был второй опыт посещения отеля сети «Мартон», но не могу сказать что он, как и первый, получился удачным, больше не вернемся. Причем, и в первом, и во втором случае недочеты совпадают, хотя отели располагаются в разных городах.
Номер, категории люкс, с не работающей лампой, мигающим светом в ванной и сломанной душевой кабиной (треснут поддон и отваливаются двери). Кулер с водой на этаже, в котором нет воды (ни на этаже размещения, ни на ресепшене, подошли на бар, в ответ - тут только из под крана). Кровать размера king-size странно заправлена двумя наволочками, предназначенными для одноместного спального места. Одеяло заботливо свернуто и помещено в полку письменного стола. «Собери сам», видимо, концепция такая). Сам номер чистый, с окнами во двор, не шумно и достаточно уединенно, несмотря на полную загрузку.
Завтраки, честно, просто позорные, есть тут нечего, абсолютно, разве что отсыревшее печенье к кофе. Предлагается каша или омлет с бутербродом, простите, но ни то, ни то, есть невозможно. Это просто некачественно и не вкусно. Омлет разваливается, из него вытекает непонятная жидкость и в дополнение, шкурка от помидора внутри. В период завтрака действует система самообслуживания, так что заказанный «кулинарный изыск» вы будете нести себе сами, когда «улыбчивый сотрудник» крикнет «забирайте» и вручит поднос.
От общения с сотрудниками отеля остались двойственные впечатления. Особых претензий нет, просто хотелось бы видеть более благоприятное отношение. Никто не просит вечно ходить на позитиве, но работа в сфере гостеприимства предполагает дружелюбное отношение к своим гостям, как минимум.
Единственный человек, которому хочется сказать спасибо - администратор Ирина, после общения с ней впечатление немного улучшилось! Доброжелательная, встретила с улыбкой, помогла и пожелала хорошего дня. Действительно приятно было общаться с ней.
Это был второй опыт посещения отеля сети «Мартон», но не могу сказать что он, как и первый, получился удачным, больше не вернемся. Причем, и в первом, и во втором случае недочеты совпадают, хотя отели располагаются в разных городах.
Автор: Irina
Дата публикации: 21-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Мартон Рокоссовского
24.06.2023
Приятный персонал, чистое белье,бесплатная парковка, расположен удобно,небольшой размер полулюкса для троих, но все компенсировал уют, неплохие завтраки.
Очень порадовало яндекс такси, стоит копейки: от отеля до Мамаева кургана 140 рублей и это стоимость в проливной ливень.
Подробнее
01.05.2023
Проездом в Ессентуки сделали остановку в этом отеле,тк с нами путешествует ребенок 1.5 проехать весь километраж тяжело, остановились с 30.04- 2.05.23 проехав 8 часов без остановки, изрядно устав,отдохнуть в этом отеле нам не удалось .Поселили на 4 этаж,окна выходят на трамвайную линию,шумоизоляции
Подробнее
27.03.2023
Все понравилось ! Быстро заселили ! Номер чистый с приятным интерьером ! Номер тихий с окнами во двор ! Завтрак включен в стоимость ! Кафе круглосуточно !Имеется собственная сауна ,за доп плату ! Удобное местоположение отеля ,рядом магазины , кафе!
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее