Туры в Гаспру
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Гаспры
Гаспры
- Всего (27) Перейти>>
Погода
в Гаспре
в Гаспре
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Гаспра
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Жемчужина санаторий
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4
Очередная поездка в отель, наверное, 6 или 7-ая, может больше - не считали. Отель с советскими корнями, но весьма прилично содержащийся и если бы не ряд хронических проблем, можно было бы ставить пять из пяти.
Бронирование удобное, все через сайт, оплата возможна там же, возможна при заселении. Здесь же можно заказать трансфер. Это подороже, чем Яндекс такси, но зато вообще никаких проблем - заплатил и забыл, накануне и в ту и в другую сторону звонят из компании, уточняют время, сразу по приседе и за 10 минут до времени выезда из отеля - водитель. Машины - разные. Раньше заказывали покруче, теперь просто комфортные. Словом, с этим дело все поставлено хорошо. Единственное, что отдел бронирования забывчивый - нужно напоминать, иногда - не раз. Ну и случаются накладки с автоматическим информированием через робот - информация может не соответствовать действительности. Поэтому я предпочитаю после оплаты просить их подтвердить получение денег . Но это так, скорее для успокоения.
Номер в последние годы берем один и тот же - бизнес люкс - большой двухкомнатный с огромным панорамный балконом , расположенный в торцовой части здания, с видом на море. Уютно, чисто, два санузла, работающая джакузи, поломки и неудобства по мелочам - не работает подсветка большого зеркала в ванной, и специального там же, нет подсветки на балконе. Но это и правда мелочи. Уборка качественная, горничным лучше оставлять небольшие деньги - примерно так же как за границей. Они и так все сделают, конечно, но вроде так принято в виде спасибо за хорошую работу.
Если что-то требуется дополнительно - через рум сервис тоже все решается довольно оперативно. Правда в этот раз, когда попросили тарелку под фрукты побольше, нас просто послали. Начальник рум сервиса заявил, что нет у него - а его сотрудник сказал, что есть. Принесли маленькую.
Из «странностей» для подобных номеров - скудненько «чайное меню» и капсулы для кофе машины за 90 рублей штука. Никакого мини-бара, даже комплементарного при въезде. Воды давали много - нам хватало. Правда, почему-то если оставить бутылку открытой, вода на утро становилась странного желтого цвета.
Что не понравилось. Заселение. Приехали мы ближе к полуночи (день работали, потом летели). Все быстро. Номер в наличии. Пришли - дочери спать негде . Там есть диван в гостиной, в номерах, в которых мы жили раньше, он раскладывался, что было очень удобно. Здесь - нет. Позвонили - пришла горничная, также удивилась, что не раскладывается. Раскладушку предложила принести. Тут у на ресепшене проснулась дежурная - предложила переместиться в совершенно неравнозначный номер морской (в нем мы тоже пару раз останавливались) . Мы попробовали настаивать - ни шагу назад. Лучшее, сто смогла выдавить из себя дежурный администратор - «что вы хотите» и «я все понимаю», ну а с дежурной горничной какой спрос - в результате появилась раскладушка , мы сами (!) немного подвигали мебель - горничная - руки в боки - не про то. В результате раскладушка спряталась за большим креслом, не мозолила глаза и не портила вида. Написали жалобу, посмотрим, что ответят. За время пребывания никто из администрации связаться не удосужился. Пришедшая утром супервайзер разговаривала учтиво, все объяснила и помогла с дополнительным матрасом, в общем решила все те вопросы, которые по-хорошему должен был решить персонал накануне. Может, так принято.
Еда. Брали полупансион. Обычно жильцы этих номеров столуются в зале Кристалл. Сначала так и было. Там не так много людей и немного отличается ассортимент. Во всяком случае, все в наличии. Но с третьего дня нас погнали в общий ресторан. Сходили туда один раз . Ну это точно не для слабонервных Еда и так весьма и весьма посредственная, но когда за ней еще и бьются…. Проще пойти куда-нибудь, где всего этого великолепия нет и кормят вкусно.
С бассейном все хорошо, кроме того, что туда пускают какие-то детские и подростковые секции, которые могут занимать пару дорожек. Когда народа немного, это не критично, но вообще это бассейн при отеле и удобно должно быть жильцам в первую очередь, а все остальные «применения» приоритетными быть точно не должны. По ходу закрыли вход с улицы и вдруг бассейн стал работать в понедельник с 14 часов. Оч ем никто никого при заселении не предупреждал.
Территория содержится в идеальном порядке, «постарели» помосты вокруг бассейна, но это точно решаемо.
Таким образом, основной проблемой отеля остается персонал, по большей мере - ресепшена, в этот раз - еще и рум сервис отличился. Но в целом отель остается одним из лучших, а учитывая размещение и бассейн - просто не имеющим адекватных альтернатив.
Бронирование удобное, все через сайт, оплата возможна там же, возможна при заселении. Здесь же можно заказать трансфер. Это подороже, чем Яндекс такси, но зато вообще никаких проблем - заплатил и забыл, накануне и в ту и в другую сторону звонят из компании, уточняют время, сразу по приседе и за 10 минут до времени выезда из отеля - водитель. Машины - разные. Раньше заказывали покруче, теперь просто комфортные. Словом, с этим дело все поставлено хорошо. Единственное, что отдел бронирования забывчивый - нужно напоминать, иногда - не раз. Ну и случаются накладки с автоматическим информированием через робот - информация может не соответствовать действительности. Поэтому я предпочитаю после оплаты просить их подтвердить получение денег . Но это так, скорее для успокоения.
Номер в последние годы берем один и тот же - бизнес люкс - большой двухкомнатный с огромным панорамный балконом , расположенный в торцовой части здания, с видом на море. Уютно, чисто, два санузла, работающая джакузи, поломки и неудобства по мелочам - не работает подсветка большого зеркала в ванной, и специального там же, нет подсветки на балконе. Но это и правда мелочи. Уборка качественная, горничным лучше оставлять небольшие деньги - примерно так же как за границей. Они и так все сделают, конечно, но вроде так принято в виде спасибо за хорошую работу.
Если что-то требуется дополнительно - через рум сервис тоже все решается довольно оперативно. Правда в этот раз, когда попросили тарелку под фрукты побольше, нас просто послали. Начальник рум сервиса заявил, что нет у него - а его сотрудник сказал, что есть. Принесли маленькую.
Из «странностей» для подобных номеров - скудненько «чайное меню» и капсулы для кофе машины за 90 рублей штука. Никакого мини-бара, даже комплементарного при въезде. Воды давали много - нам хватало. Правда, почему-то если оставить бутылку открытой, вода на утро становилась странного желтого цвета.
Что не понравилось. Заселение. Приехали мы ближе к полуночи (день работали, потом летели). Все быстро. Номер в наличии. Пришли - дочери спать негде . Там есть диван в гостиной, в номерах, в которых мы жили раньше, он раскладывался, что было очень удобно. Здесь - нет. Позвонили - пришла горничная, также удивилась, что не раскладывается. Раскладушку предложила принести. Тут у на ресепшене проснулась дежурная - предложила переместиться в совершенно неравнозначный номер морской (в нем мы тоже пару раз останавливались) . Мы попробовали настаивать - ни шагу назад. Лучшее, сто смогла выдавить из себя дежурный администратор - «что вы хотите» и «я все понимаю», ну а с дежурной горничной какой спрос - в результате появилась раскладушка , мы сами (!) немного подвигали мебель - горничная - руки в боки - не про то. В результате раскладушка спряталась за большим креслом, не мозолила глаза и не портила вида. Написали жалобу, посмотрим, что ответят. За время пребывания никто из администрации связаться не удосужился. Пришедшая утром супервайзер разговаривала учтиво, все объяснила и помогла с дополнительным матрасом, в общем решила все те вопросы, которые по-хорошему должен был решить персонал накануне. Может, так принято.
Еда. Брали полупансион. Обычно жильцы этих номеров столуются в зале Кристалл. Сначала так и было. Там не так много людей и немного отличается ассортимент. Во всяком случае, все в наличии. Но с третьего дня нас погнали в общий ресторан. Сходили туда один раз . Ну это точно не для слабонервных Еда и так весьма и весьма посредственная, но когда за ней еще и бьются…. Проще пойти куда-нибудь, где всего этого великолепия нет и кормят вкусно.
С бассейном все хорошо, кроме того, что туда пускают какие-то детские и подростковые секции, которые могут занимать пару дорожек. Когда народа немного, это не критично, но вообще это бассейн при отеле и удобно должно быть жильцам в первую очередь, а все остальные «применения» приоритетными быть точно не должны. По ходу закрыли вход с улицы и вдруг бассейн стал работать в понедельник с 14 часов. Оч ем никто никого при заселении не предупреждал.
Территория содержится в идеальном порядке, «постарели» помосты вокруг бассейна, но это точно решаемо.
Таким образом, основной проблемой отеля остается персонал, по большей мере - ресепшена, в этот раз - еще и рум сервис отличился. Но в целом отель остается одним из лучших, а учитывая размещение и бассейн - просто не имеющим адекватных альтернатив.
Автор: VladimirGLelyuk
Дата публикации: 15-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Жемчужина
07.05.2023
Добрый день. В настоящее время нахожусь на отдыхе в данной гостинице. В целом, все соответствует отзывам, написанным ранее: заселение в 15, номер нормальный, достаточно тихий, но звуки близрасположенного клуба, а именно басы, заставляют спать в берушах. Еда нормальная, вкусные овощи. На мой взгляд,
Подробнее
06.04.2023
Планировали семьей остановиться в отели на неделю в конце мая, совершенно спонтанно выпала возможность остановиться на сутки в начале апреля и не пожалел, что теперь точно знаю, будем это место объезжать стороной. На ресепшене оформили довольно быстро с "каменным" лицом, понаехали тут, а далее: в номере
Подробнее
30.12.2022
Шкафчики в раздевалке бассейна нуждаются в ремонте.При заселении номер чистый и аккуратный, но спустя 5 дней обнаружил клубки пыли на полу, требуется проведении влажной уборки чаще, чем раз в неделю.Отдыхал на 1 этаже, из ресторана Veranda в дни проведения корпоративов доносилась музыка.В остальном
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с морской водой
Детский бассейн
Детская анимация
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
04.05.2024
Отель уже морально устарел с точки зрения номеров, нуждается в ремонте. На 5 звезд, конечно, не тянет
Подробнее
04.05.2024
Все отлично,детский клуб просто супер,еда очень вкусная для деток и взрослых очень разнообразная,бассейны
Подробнее
04.05.2024
Произошла крайне неприятная ситуация с этим отелем.
Очень хотелось его посетить из-за местоположения
Подробнее
04.05.2024
В целом отель понравился! Ресепшен отзывчивый, заселили практически сразу и дали номер по нашей просьбе! Весь персонал тоже отзывчивый, дружелюбный! Уборка на 4! Все понравилось! Особенно бары!
Подробнее
04.05.2024
Отель понравился, все время играли в бочу, аниматор Ахмет супер. Кормили очень хорошо, в пятницу были
Подробнее