Туры в Коктебель
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Коктебеля
Коктебеля
- Всего (89) Перейти>>
Погода
в Коктебеле
в Коктебеле
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Коктебель
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Villa Classic Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
Во время путешествия по Крыму забронировали номер на одну ночь.На всякий случай запросила подтверждение у отеля через Букинг — ответа не поступило.Через час приехали: на территории темно, непонятно куда идти, пришлось походить в поисках нужной двери (светящихся указателей не было). На ресепшене свет погашен, администратор вызывается звонком по телефону.Вышла сонная администратор с растрепанными волосами, не поздоровалась, первым делом предупредила о платной парковке 150 руб., молча отксерила документы и затем так же молча задержала на мне вопросительный взгляд исподлобья — оказалось, это приглашение к оплате.Затем был выдан ключ со словами «2й этаж», и мы с семьей пошли с вещами бродить по темной территории, поднимаясь по лестницам в поисках нужного входа.Возможно днем все очевиднее, но ночью не сразу удалось сориентироваться.Вообще говоря, обычно администратор провожает в номер, но просить не стали, видя настроение и усталость администратора.
В номере оказалось, что вместо односпальных кроватей (это был критерий выбора семейного номера) только двуспальные.Спустились задать вопрос администратору насчет этого, и вот тут просто неожиданный встречный вопрос: «А что вы от меня хотите?В том (забронированном) номере живут другие люди». Все ее участие свелось к тому, что если нас что-то не устраивает, мы можем выметаться.На мою просьбу раздвинуть кровати она ответила, что надо было правильно попросить. 10 минут нас выставляли вон на ночь глядя, в итоге разум победил, нам раздвинули и перестелили кровати (если бы я знала, что там два матраса, я бы и сама справилась, но я не знала). Улеглось вроде бы.Нооо... на утро ничто не было забыто.На завтрак нас встретила эта же администратор с таким лицом, что остальные члены семьи, которые не присутствовали накануне при первом эпизоде, не поняли что происходит.Увидев две сосиски вместо трех, я все-таки рискнула спросить про третью.Ох, этот испепеляющий взгляд сверху вниз и снова встречный вопрос «А я по-вашему зачем тут стою?». Все переглянулись и всем стало смешно от ситуации.Попали в школьную столовую или на ковер к директору школы, или в советский санаторий по профсоюзной путевке, ну уж точно не в 2020м году в отель 4*)))
В общем, ладно.Это все субъективно, теперь о номере.Интерьер на фото выглядит лучше.В реальности обстановка не отельная, а напоминает квартиру со старым ремонтом.В ванной комнате кафельная плитка уложена частично из остатков (что было), хлипкая самая дешевая сантехника, губки-тряпки и таз — все как «у тети в Саратове». Не было фена, принадлежностей, нормального освещения, розеток у кроватей.Телевизор в спальне был по размеру меньше экрана нашего ноутбука.Шторы из тонкой синтетики, совершенно не скрывали свет.Стекло в холле разбитое.Чувствуется экономия на всем, в том числе на базовых вещах.В общем, ни о каких 4* речи не идет, смешно даже откуда это взято.
Из плюсов.Белое хлопковое постельное белье, удобная кровать, хороший интернет, чайник в номере.Завтрак был вкусный и вовремя.
Как итог, скажу, что всегда можно закрыть глаза на ремонт, дизайн, сервис и даже местами недостаточную чистоту.В моих отзывах мало негатива, мы много путешествуем и нас не смущают разные типы ночлега.Цель любого путешествия — хорошие впечатления, а комфорт нас ждет дома.Но человеческий фактор, пожалуй, самый отталкивающий.Если бы мы хотели напроситься к кому-то переночевать, то мы бы это сделали.Но мы сняли номер в отеле, а оказались как будто дома у чужих людей, которые нас еле терпят и выясняют с нами отношения, которых в принципе не может быть.Сервис все-таки должен быть лаконичным и корректным (если не заявлено иное на любителей). В этом отеле либо администратор профнепригодна (она же горничная, повар и тд). Либо это хозяйка отеля, вынужденная в низкий сезон выполнять работу, которая ей не нравится.В любом случае, это никуда не годится.
В номере оказалось, что вместо односпальных кроватей (это был критерий выбора семейного номера) только двуспальные.Спустились задать вопрос администратору насчет этого, и вот тут просто неожиданный встречный вопрос: «А что вы от меня хотите?В том (забронированном) номере живут другие люди». Все ее участие свелось к тому, что если нас что-то не устраивает, мы можем выметаться.На мою просьбу раздвинуть кровати она ответила, что надо было правильно попросить. 10 минут нас выставляли вон на ночь глядя, в итоге разум победил, нам раздвинули и перестелили кровати (если бы я знала, что там два матраса, я бы и сама справилась, но я не знала). Улеглось вроде бы.Нооо... на утро ничто не было забыто.На завтрак нас встретила эта же администратор с таким лицом, что остальные члены семьи, которые не присутствовали накануне при первом эпизоде, не поняли что происходит.Увидев две сосиски вместо трех, я все-таки рискнула спросить про третью.Ох, этот испепеляющий взгляд сверху вниз и снова встречный вопрос «А я по-вашему зачем тут стою?». Все переглянулись и всем стало смешно от ситуации.Попали в школьную столовую или на ковер к директору школы, или в советский санаторий по профсоюзной путевке, ну уж точно не в 2020м году в отель 4*)))
В общем, ладно.Это все субъективно, теперь о номере.Интерьер на фото выглядит лучше.В реальности обстановка не отельная, а напоминает квартиру со старым ремонтом.В ванной комнате кафельная плитка уложена частично из остатков (что было), хлипкая самая дешевая сантехника, губки-тряпки и таз — все как «у тети в Саратове». Не было фена, принадлежностей, нормального освещения, розеток у кроватей.Телевизор в спальне был по размеру меньше экрана нашего ноутбука.Шторы из тонкой синтетики, совершенно не скрывали свет.Стекло в холле разбитое.Чувствуется экономия на всем, в том числе на базовых вещах.В общем, ни о каких 4* речи не идет, смешно даже откуда это взято.
Из плюсов.Белое хлопковое постельное белье, удобная кровать, хороший интернет, чайник в номере.Завтрак был вкусный и вовремя.
Как итог, скажу, что всегда можно закрыть глаза на ремонт, дизайн, сервис и даже местами недостаточную чистоту.В моих отзывах мало негатива, мы много путешествуем и нас не смущают разные типы ночлега.Цель любого путешествия — хорошие впечатления, а комфорт нас ждет дома.Но человеческий фактор, пожалуй, самый отталкивающий.Если бы мы хотели напроситься к кому-то переночевать, то мы бы это сделали.Но мы сняли номер в отеле, а оказались как будто дома у чужих людей, которые нас еле терпят и выясняют с нами отношения, которых в принципе не может быть.Сервис все-таки должен быть лаконичным и корректным (если не заявлено иное на любителей). В этом отеле либо администратор профнепригодна (она же горничная, повар и тд). Либо это хозяйка отеля, вынужденная в низкий сезон выполнять работу, которая ей не нравится.В любом случае, это никуда не годится.
Автор: Lolipopsic
Дата публикации: 06-10-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Villa Classic Hotel
21.09.2020
Какой прекрасный и любимый Крым️И какой же ужасный «Отель 4*»Откуда взялись эти звезды у villa classic hotel давайте обсудим дальше. Начнём с плюсов1. Бассейн.
Да небольшой, но можно даже проплыть немного.2. Бармен Ваня.
И профессионал в своём деле и поможет по всем вопросам.
Так как девушек на ресепшене
Подробнее
02.09.2019
Я снова и снова благодарю гостеприимных, чутких, добрых, внимательных хозяев отеля за три недели мира, тепла, счастья! Нигде больше нет такого прекрасного номера, такой чудесной кроватки, таких отличных завтраков! А какой вид с балкона на гору Карадаг и море!!! И сколько удовольствий для детей: днём
Подробнее
27.08.2019
В целом не плохой отель. Мы заселились очень быстро. На ресепшене доброжелательный персонал(хоть и не часто их видели там). Ухоженная, чистая территория. Чистый бассейн(купаются в основном дети) есть бар и охраняемая парковка. Ворота закрываются на ночное время. Теперь про номер... жили на третьем этаже
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Бассейн
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее