Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Гранд Отель Поляна 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
1
3
2
4
Плюсы
1. Очень хорошая ухоженная зеленая территория. Вид из номеров.
2. Потрясающий воздух.
3. Хороший 50—метровый бассейн.
4. Теннисные корты/площадки для игры в баскетбол/детские площадки.
5. Хорошая уборка в номерах.
Минусы
1. Сервис
Он совершенно не соответствует отелю 5 звезд. Вроде бы весь персонал приветлив, доброжелателен, но при этом все вопросы надо решать долго, а их за время пребывания возникло немало.
Во-первых, от нас всех один человек через одну службу бронировал 2 номера с одинаковыми датами въезда и выезда, так как ехали в друзьями. В итоге поселили в разные корпуса, в каждом из которых свой ресторан для завтраков.
При бронировании указывали 1 большую кровать. В итоге и нам, и друзьям дали номера с двумя отдельными кроватями.
Проблему решили только на следующий день (с привлечением через нашу консьерж-службу руководства отеля). Персонал на рецепции смог ответить только то, что номеров нет. Все. На этом их работа закончилась.
При этом один из новых номеров, который дали только к вечеру следующего дня, оказался ужасно маленьким и мансардным. Пришлось возвращаться в старый.
Благо, что на завтрак смогли ходить из корпуса С в корпус В и наоборот.
2. Номера
Ну никак не тянут они на 5 звезд. Ни мебель, ни ремонт, ни ванная комната. Все очень простенькое. Старое ковровое покрытие на полу. Нет минибара. Стоит пустой холодильник, из которого идет не самый приятный запах.
Когда останавливались в отеле года 4 назад, в ванной все принадлежности были Bvlgari. Сейчас все намного проще. При этом нет ни ватных дисков, ни кондиционера для волос. Но зато шапочка для душа и тряпочка для обуви L’Оccitane. Просто смешно. Полотенец мало.
3. Завтраки
В целом завтраки неплохие и достаточно вкусные. Но при этом выбор в корпусе С на порядок хуже, чем в корпусе В. Хотя стоимость проживания одинаковая. И персонал на рецепции на это, конечно же, не указывает, когда задаешь им прямой вопрос, чем эти два корпуса отличаются друг от друга.
Завтраки до 10.30, но после 10.00 практически ничего не доносят. Это касается в частности свежевыжатых соков и фруктов.
Когда в 10.15 я спросила официантку, будут ли соки, мне ответили, что нет, так ка закончились. Ну как такое может быть?! Но правда девушка принесла сок конкретно нам. Выбор фруктов был очень скудный. То малое количество арбузов, которое приносили, тут же гости распределяли по тарелкам, накладывая с горкой, впрок.
И вообще ощущение от залов для завтраков такое, что как будто пришел в столовую, а не в ресторан.
4. Бассейн.
Количество шезлонгов безумно мало. Поэтому в 10-10.30 утра мест уже просто нет. И, как принято, у наших соотечественников, многие шезлонги до обеда стоят с наброшенными на них полотенцами, но пустые.
Есть так называемая вип-зона, где аренда одного места на 3 часа стоит 1000 р. Мы бы с удовольствием ходили бы туда, но и там мест очень мало. В итоге полежать у бассейна получается не всегда, даже за дополнительную плату.
Неужели нельзя еще найти место для шезлонгов на летний период с учетом большой территории отеля. В конце концов, можно организовать это на лужайке неподалеку. Люди, думаю, дойдут до бассейна при желании.
5. Насколько я понимаю, сейчас в отеле действует спецпредложение на лето. Проживание в корпусе А по более низким ценам без права доступа к инфраструктуре корпусов В и С. Сам корпус А, на мой взгляд, приятнее и в плане ремонта в зоне рецепции, и номеров. Почему надо вводить какое-то спецпредложение в лучшем корпусе???
1. Очень хорошая ухоженная зеленая территория. Вид из номеров.
2. Потрясающий воздух.
3. Хороший 50—метровый бассейн.
4. Теннисные корты/площадки для игры в баскетбол/детские площадки.
5. Хорошая уборка в номерах.
Минусы
1. Сервис
Он совершенно не соответствует отелю 5 звезд. Вроде бы весь персонал приветлив, доброжелателен, но при этом все вопросы надо решать долго, а их за время пребывания возникло немало.
Во-первых, от нас всех один человек через одну службу бронировал 2 номера с одинаковыми датами въезда и выезда, так как ехали в друзьями. В итоге поселили в разные корпуса, в каждом из которых свой ресторан для завтраков.
При бронировании указывали 1 большую кровать. В итоге и нам, и друзьям дали номера с двумя отдельными кроватями.
Проблему решили только на следующий день (с привлечением через нашу консьерж-службу руководства отеля). Персонал на рецепции смог ответить только то, что номеров нет. Все. На этом их работа закончилась.
При этом один из новых номеров, который дали только к вечеру следующего дня, оказался ужасно маленьким и мансардным. Пришлось возвращаться в старый.
Благо, что на завтрак смогли ходить из корпуса С в корпус В и наоборот.
2. Номера
Ну никак не тянут они на 5 звезд. Ни мебель, ни ремонт, ни ванная комната. Все очень простенькое. Старое ковровое покрытие на полу. Нет минибара. Стоит пустой холодильник, из которого идет не самый приятный запах.
Когда останавливались в отеле года 4 назад, в ванной все принадлежности были Bvlgari. Сейчас все намного проще. При этом нет ни ватных дисков, ни кондиционера для волос. Но зато шапочка для душа и тряпочка для обуви L’Оccitane. Просто смешно. Полотенец мало.
3. Завтраки
В целом завтраки неплохие и достаточно вкусные. Но при этом выбор в корпусе С на порядок хуже, чем в корпусе В. Хотя стоимость проживания одинаковая. И персонал на рецепции на это, конечно же, не указывает, когда задаешь им прямой вопрос, чем эти два корпуса отличаются друг от друга.
Завтраки до 10.30, но после 10.00 практически ничего не доносят. Это касается в частности свежевыжатых соков и фруктов.
Когда в 10.15 я спросила официантку, будут ли соки, мне ответили, что нет, так ка закончились. Ну как такое может быть?! Но правда девушка принесла сок конкретно нам. Выбор фруктов был очень скудный. То малое количество арбузов, которое приносили, тут же гости распределяли по тарелкам, накладывая с горкой, впрок.
И вообще ощущение от залов для завтраков такое, что как будто пришел в столовую, а не в ресторан.
4. Бассейн.
Количество шезлонгов безумно мало. Поэтому в 10-10.30 утра мест уже просто нет. И, как принято, у наших соотечественников, многие шезлонги до обеда стоят с наброшенными на них полотенцами, но пустые.
Есть так называемая вип-зона, где аренда одного места на 3 часа стоит 1000 р. Мы бы с удовольствием ходили бы туда, но и там мест очень мало. В итоге полежать у бассейна получается не всегда, даже за дополнительную плату.
Неужели нельзя еще найти место для шезлонгов на летний период с учетом большой территории отеля. В конце концов, можно организовать это на лужайке неподалеку. Люди, думаю, дойдут до бассейна при желании.
5. Насколько я понимаю, сейчас в отеле действует спецпредложение на лето. Проживание в корпусе А по более низким ценам без права доступа к инфраструктуре корпусов В и С. Сам корпус А, на мой взгляд, приятнее и в плане ремонта в зоне рецепции, и номеров. Почему надо вводить какое-то спецпредложение в лучшем корпусе???
Автор: Zlga
Дата публикации: 24-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Гранд Отель Поляна
26.07.2017
Не верьте интернету, друзья! Мы ехали в "пятизвездочный отель", а попали на базу отдыха газпрома, которой с очень большой натяжкой можно дать 2-3 звезды. Все негативные отзывы, написанные об этом месте - абсолютная правда. Да, здесь непрофессиональный и хамоватый персонал, который не решает
Подробнее
14.07.2017
Уже в четвёртый раз приезжаю в этот отель.
В разное время и по разным поводам, но в разгар лета в июле - впервые. Итак, о позитивном.
Природа Красной поляны, горные реки, инфраструктура ГТЦ Газпром - прекрасны!Питание в Гранд отеле - и завтраки и ужины - очень хороши.
Продукты свежие, выбор большой
Подробнее
13.07.2017
Приехали в этот отель с друзьями отмечать день рождения мужа по Акции "Летнее". Акция просто ужасная для 5 звездночного отеля с предполагаемым высоким уровнем сервиса. Кроме проживания в корпусе А и пользование маленьким и неприглядным крытым бассейном в этом же комплексе в нее ничего не
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 67484 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 46000 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее