Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Красная Поляна / Panorama by Mercure Krasnaya Polyana / Отзывы

Туры в Красную Поляну

Отели
Красной Поляны
Погода
в Красной Поляне
Курорты
России






Отзыв на Panorama by Mercure Krasnaya Polyana 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
1

Начну с предыстории...
Отдыхали в Горки Панорама в августе 2020г., были приятно удивлены разнообразием ассортимента блюд на завтрак и их качеством, все было очень вкусно, на завтрак официанты предлагали шампанское,также хочу отметить слаженную, быструю работу персонала в лобби и при заселении.
Планируя отдых в ноябре, при выборе отеля опирались на питание, которое так понравилось в предыдущий раз.
Уговорили друзей остановиться именно в этом отеле, аргументируя наличием вкусного разнообразного питания.
Так как отдых планировался активный, не хотели тратить время на походы в рестораны, так как мы были с детьми, в нашем случае это занимает 1-2 часа, решили сэкономить время, опираясь на предыдущие фееричные впечатления о питании в ресторане Горки Панорама.
При бронировании предложили питание по системе шведский стол завтрак и ужин, на что мы с радостью согласились .
Друзья наши заселились раньше, их быстро разместили , в номере был натюрморт из фруктов.
Мы приехали к вечеру , нас также быстро заселили, фрукты отсутствовали.
На это не обратили внимания , это мелочь.
Прийдя на ужин, я испытала чувство стыда перед друзьями, увидев 2 горячих блюда на выбор как в дешевой столовой ( качество приготовления пищи и состав), плюс хлебобулочные изделия, 2-3 пирожных, , помидоры , перец, чай, кофе, компот и яблоко, вот это весь шведский стол.
Горячие блюда не вкусные.
Овощи жареные плавали в масле.
Надеялись , что просто был не наш день и завтра мы попадём на шикарный завтрак.

Прийдя на завтрак огорчились повторно ...ассортимент шведского стола очень скуден...не сравним с тем , который был в августе.
Но больше чем на ужин.
Через день вернувшись ,после активного дня, нам сообщили, что ресторан закрыт, его сняла в аренду компания для корпоратива и предложили сет меню в лобби баре.
Возмущению нашему не было предела.
Фото сет меню прикрепила ниже.
Из системы шведский стол, отель, самовольно не принеся даже извинений, за неудобство, не согласовав с нами, перевели нас на сет меню ( разнообразие меню говорит само за себя)
Сообщив на ресепшене наше недовольство , я задала сотруднику 3 вопроса

1. Какой нормативно- правовой акт регламентирует изменение режима питания по системе шведский стол на сет меню, без уведомления об этом клиента?
2. По какой причине нас не уведомили заблаговременно об изменении режима питания ?
3. В случае , если ресторан арендовала Компания для проведения корпоратива, почему сотрудники не принесли извинения за неудобства , не сообщив о смене режима питания и не предложив , в качестве извинения , например , выбрать по одному блюду из горячего и салата ?
Итог ужина по сет меню , мы и наши друзья разочарованы, у друзей Ребенок 4 Года, ему они заказали карбонару и сок платно, так как даже сока не было в сет меню... по -моему мнению меню состоящее из горячих блюд на выбор, а именно треска с соусом карри и курица в соусе Чили не подходит для детского питания .
Я лично из этого меню горячих блюд также не смогла выбрать подходящее мне блюдо , так как и то и то не понравилось , плюс острое и соусы я вообще не ем.
Также хочу отметить , что через 2 дня у меня встал желудок от «сбалансированного питания» точней его отсутствия.
После того, как я озвучила вопросы, на которые ожидала получить ответы , сотрудник ресепшена сообщил , что завтра будет управляющий , который сам свяжется с нами, с раннего утра и разберётся в сложившейся ситуации .
Я попросила сотрудника ресепшен записать вопросы мною заданные , однако, он сообщил, что в этом нет необходимости , он все запомнил .
На следующий день, в обед , после 12.00, обратились повторно на ресепшен , с теми же вопросами , нам сообщили, что свяжутся с нами по телефону, через час повторно подошли на ресепшен, напомнив о себе.
На месте была Управляющая , которая не выслушав меня, перебила, задав вопрос : «будем ли мы сегодня ужинать?»
Я ей ответила, что сначала хочу получить ответы на поставленные мною вопросы со вчерашнего дня, попросила управляющую подготовить ответы на заданные мною вопросы к вечеру, так как сейчас мы собираемся уходить , она ответила, что вечером мы не будем разговаривать .
Сказать , что я удивилась , это ничего ни сказать.
Я была возмущена, тем, что Управляющая сама не связалась с нами с утра, как обещал это Сделать сотрудник ресепшен, из вчера.
Я должна была 2 раза подходить и спрашивать где она, далее не дослушав меня, посчитала возможным перебить меня, а потом ещё и нахомить, я ее ответ трактовала именно так.
Я ожидала , что Управляющая начнёт свой диалог , как минимум с извинения , в связи со сложившейся ситуацией.

После этого через несколько часов со мной связался Александр , управляющий рестораном, с вопросом : «будем ли мы ужинать?»
Мой ответ был тот же, ответьте сначала, на заданные мной вчера вопросы .
Спустя 4 часа , Александр повторно связался , попросил встретиться .
Мы подошли на лобби , он любезно нас выслушал , принёс свои извинения, сообщил , что об этой ситуации узнает непосредственно руководство курорта Красная Поляна, это ситуация не останется не замеченной, что предпримут меры и в течении недели нам на электронную почту , которую записал Александр придёт письменное разъяснение о сложившейся ситуации, с описанием предпринятых мер.
Также Александр сообщил , что в качестве извинений нам в номер принесут натюрморт из фруктов, которого не было при заезде; выслушав жалобу о моем вставшем желудке пообещал зелень принести лично нам на завтрак, завтрак в вип комнате, плюс собрать нам в дорогу Питание в качестве извинения.
Наступил следующий день, мы пришли на завтрак , так как у меня возникла проблема с желудком , я ела только кашу утром, взяв кашу , я снова огорчилась,

Летом было на выбор 4 вида каши: овсяная на воде, овсяная на молоке, рисовая на молоке и гречневая, если не ошибаюсь , но это было летом.
А сейчас овсяная на молоке , жидкая как вода, видео прикреплю.

В вип комнате мы завтракать не захотели , сели за обычный столик, зелень мне действительно принесли, но ее попробовать я смогла бы только после каши)
Которую я есть не стала.
Позвали повара , повар сообщил , что это нормальная каша, она такая и должна быть...летом каша была другая, как каша, а не как похлебка.
Контейнеров с едой в дорогу, обещанных Александром мы не увидели, как и натюрморта в номере.
Ответа от курорта Красной Поляны не дождались спустя месяц)
Пожелания: наладить работу персонала, хотя бы отучить хамить , огрызаться и перебивать клиентов.
Поработать над разнообразием меню и качеством блюд , которое тянет на уровень плохой столовой.
Фото разнообразия завтрака прикрепила.
Верните тот уровень который был летом.
Фото с последнего шикарного завтрака, где самый вкусный сыр это косичка)) - на протяжении 5-ти дней.
А летом выдержанные сыры были, с разными добавками, вкуснятина была
Название: Panorama by Mercure Krasnaya Polyana

Адрес:Россия,Красная Поляна , Февральская Улица 1, Эстоcадок, Красная Поляна, Сочи, 354392, Россия, Krasnaya Polyana.

43.668148 40.260742

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 04-12-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Panorama by Mercure Krasnaya Polyana

02.11.2020  
Выбрали данный отель, потому что отзывы были хорошие! Но это разочарование полнейшее. Отдыхали в период с 22.10-30.10, и уже с 23.10 нас посетила мысль сменить место проживания, но стопроцентная предоплата отеля все таки утихомирила наш пыл. По порядку)-Если вы любитель унижений и просто мазохист вам
Подробнее
22.03.2020  
Бронировали номер стандарт за 3 месяца, может, поэтому дали очень хороший. Были негативные отзывы, хотели даже поменять отель, но все оказалось не правдой. Уборка очень приличная, полотенца меняли каждый день, воду, чай, всё пополняли, белье меняли раз в 3 дня. При заезде дают халаты, тапочки, зубные
Подробнее
21.03.2020  
Очень все понравилось! Вход супер! Номер супер, большой просторный, правда первая комната не понятная - там почти не бывали. Бассейн супер! Завтраки нормально - если что понравилось - завтра его скорее всего не будет))). Персонал супер!
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Novotel Congress
98 отзывов 4.4
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 32014 руб.
4 ibis Styles Krasnaya Polyana
79 отзывов 4.4
Мини-кухня
Детская анимация
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
Собственный пляж
Тур с перелетом от 40410 руб.

Другие отзывы

04.06.2024  
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024  
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 2 Номер - 1
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024  
Что понравилось: Хороший отель. Новый современный.
Подробнее
03.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь