Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Panorama by Mercure Krasnaya Polyana 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
У меня лично масса претензий к работе службы сервиса размещения отеля.
1. Бронь была оплачена в феврале на суперлюкс, площадью 51-61 кв.м.По приезду (15 августа) выяснилось, что нас селят в обычный, якобы согласно брони.После разбирательств выяснилось, что на стороне отеля произошла ошибка.Но переселять нас не стали: мест нет.Денег не вернули, сказали, разбирайтесь с агентством, через которое происходило бронирование.
2. В качестве извинения швырнули нам купонную книжку "зарядись энергией гор". При этом мы, с детьми 5 и 8 лет, в казино играть не планировали, в бани, на горные велосипеды также не собирались.Короче, купоны эти нам бесполезны.
3. За возвратом я все же обратилась в агентство, при этом сумма возврата была озвучена за минусом вышеуказанной купонной книги.Которую мы не просили и которая нам НЕ нужна.
4. Выдали купон на шведский стол в ресторане Рома.Ну, ок, мы пошли.. однако, супервайзер выставил нас со словами "в купоне же лишь кофе и десерт в баре". После разбирательств все же пропустили в зал.Но разочарование от стола полнейшее: детский "шведский" стол включал в себя одну позицию гарнира: картофельное пюре, одну позицию горячего: куски индейки в соусе.Взрослый стол: фунчозу и рис + судак пересушенный и куски куриной грудки.Есть мы не стали.Все осталось на тарелках, ушли в другой ресторан.Не стоило и унижаться.
5. Номер, в который нас поселили и в котором мы сейчас проживаем, видимо, был на ремонте, так как дверь в ванную не закрывалась, два дня ждали плотника
6. Никаких вменяемых компенсаций от отеля за вопиющий непрофессионализм и наш дискомфорт, за испорченное настроение , за обман мы так и не получили.Кроме "сожалеем", от которого ни жарко ни холодно.Сейчас, полагаю, какая-нибудь "менеджер Ксения" напишет: "нам очень жаль...", "Мы надеемся, что в следующий раз...".
Уважаемый отель, это я очень сожалею, что выбрала вас для своего отдыха, ибо такого разочарования я не готова была испытать.
1. Бронь была оплачена в феврале на суперлюкс, площадью 51-61 кв.м.По приезду (15 августа) выяснилось, что нас селят в обычный, якобы согласно брони.После разбирательств выяснилось, что на стороне отеля произошла ошибка.Но переселять нас не стали: мест нет.Денег не вернули, сказали, разбирайтесь с агентством, через которое происходило бронирование.
2. В качестве извинения швырнули нам купонную книжку "зарядись энергией гор". При этом мы, с детьми 5 и 8 лет, в казино играть не планировали, в бани, на горные велосипеды также не собирались.Короче, купоны эти нам бесполезны.
3. За возвратом я все же обратилась в агентство, при этом сумма возврата была озвучена за минусом вышеуказанной купонной книги.Которую мы не просили и которая нам НЕ нужна.
4. Выдали купон на шведский стол в ресторане Рома.Ну, ок, мы пошли.. однако, супервайзер выставил нас со словами "в купоне же лишь кофе и десерт в баре". После разбирательств все же пропустили в зал.Но разочарование от стола полнейшее: детский "шведский" стол включал в себя одну позицию гарнира: картофельное пюре, одну позицию горячего: куски индейки в соусе.Взрослый стол: фунчозу и рис + судак пересушенный и куски куриной грудки.Есть мы не стали.Все осталось на тарелках, ушли в другой ресторан.Не стоило и унижаться.
5. Номер, в который нас поселили и в котором мы сейчас проживаем, видимо, был на ремонте, так как дверь в ванную не закрывалась, два дня ждали плотника
6. Никаких вменяемых компенсаций от отеля за вопиющий непрофессионализм и наш дискомфорт, за испорченное настроение , за обман мы так и не получили.Кроме "сожалеем", от которого ни жарко ни холодно.Сейчас, полагаю, какая-нибудь "менеджер Ксения" напишет: "нам очень жаль...", "Мы надеемся, что в следующий раз...".
Уважаемый отель, это я очень сожалею, что выбрала вас для своего отдыха, ибо такого разочарования я не готова была испытать.
Автор: ДиляраГ
Дата публикации: 18-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Panorama by Mercure Krasnaya Polyana
03.08.2022
Хорошее место для отдыха всей семьей и даже с животными.Вы оцените тут спа и медицинский центр,услуги ресепшн Службы и сервиса красная Поляна,а так же лоби бар ,детскую игровую комнату и ресторан Итальянской Кухни.Завтраки очень хорошие и длинные по времени
Подробнее
17.07.2022
Очень вкусные блюда , атмосферное и приятно заведение . Блюда были вынесены быстро , отдельное спасибо нашей официантке , Анастасие Власенко . Очень внимательная , общительная , улыбчивая , зарядила нас хорошим настроением
Подробнее
23.06.2022
Отличное место для корпоративных мероприятий! Проводим второй год подряд конференцию в отеле Панормара. Очень удобные залы, все технические вопросы решаются оперативно. Номера для размещения гостей светлые и удобные. Место живописное! Очень нравится)
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Детская анимация
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
Собственный пляж
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее