Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Апартаменты Красная Поляна 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
Первый раз посетили Город Горки. Забронировали апартаменты через единую службу бронирования. Сами апартаменты оказались вполне хорошими, не считая ванной комнаты, которую нужно ремонтировать.
Началось наше путешествие с неприятной ситуации на ресепшен: если вы даже забронировали апарты, вам в любом случае примется отстоять немыслимую очередь от 30 минут до часа, тк работники ресепшен не торопятся, ведут беседы с гостями. Очевидно, что менеджеру апартов необходимо продумать как ускорить этот процесс, тк многие люди хотят просто заселиться и пойти пообедать, а не стоять в очереди пол дня после тяжелой дороги.
Следующим моментом, который полностью перечеркнул вменяемость менеджеров комплекса был ЗАВТРАК, который «включен».
Мы ожидали все, что угодно, но не «совок» - отсутствие тостера, масла для хлеба, холодная яичница, сухие булки.
Уважаемые менеджеры, если вы включаете завтрак в стоимость, то не позорьтесь и не понижайте качество сервиса!!! Если не можете обеспечить завтрак на уровне, не стоит вообще включать такой сервис в цену!
Особенно хотелось остановиться на уровне общения и клиентоориентированности некоторых сотрудников ресепшен. Особенно это касается администратора (девушка- Анастасия, но возможно и другое имя), которая не умеет общаться с клиентами, нервничает и откровенно показывает свое недовольство. Хотелось бы посоветовать поучиться выдержке, либо поменять место работы, работать с людьми она не умеет.
Началось наше путешествие с неприятной ситуации на ресепшен: если вы даже забронировали апарты, вам в любом случае примется отстоять немыслимую очередь от 30 минут до часа, тк работники ресепшен не торопятся, ведут беседы с гостями. Очевидно, что менеджеру апартов необходимо продумать как ускорить этот процесс, тк многие люди хотят просто заселиться и пойти пообедать, а не стоять в очереди пол дня после тяжелой дороги.
Следующим моментом, который полностью перечеркнул вменяемость менеджеров комплекса был ЗАВТРАК, который «включен».
Мы ожидали все, что угодно, но не «совок» - отсутствие тостера, масла для хлеба, холодная яичница, сухие булки.
Уважаемые менеджеры, если вы включаете завтрак в стоимость, то не позорьтесь и не понижайте качество сервиса!!! Если не можете обеспечить завтрак на уровне, не стоит вообще включать такой сервис в цену!
Особенно хотелось остановиться на уровне общения и клиентоориентированности некоторых сотрудников ресепшен. Особенно это касается администратора (девушка- Анастасия, но возможно и другое имя), которая не умеет общаться с клиентами, нервничает и откровенно показывает свое недовольство. Хотелось бы посоветовать поучиться выдержке, либо поменять место работы, работать с людьми она не умеет.
Автор: Екатерина
Дата публикации: 10-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Апартаменты Красная Поляна
23.08.2023
Заселили быстро, администратор дала карточку, всё рассказала.
Лифт быстрый, внизу охрана.
Квартира 65 кв.м оказалась на 8 этаже, двусторонняя 2 балкона на дорогу и на горы/канатку.
В апартаментах по приезду чисто, посудомойка, посуда, пара бутылок воды, какие-то приятные мелочи.
На балконе кресла/столик
Подробнее
05.08.2023
Очень не понравилось!Нас не могли заселить с часу дня до 6 вечера. Особенно не понравилось работа администратора Юлии, которой было просто лень посмотреть другие варианты .Очень не понравилось состояние комнат: дырки в душевой кабине, дувшийся пол, грязная постель и проваленный окурками пол.Ещё раз
Подробнее
22.07.2023
Мелочный развод на деньги при бронировании- вид на горы!
Тут горы со всех сторон , и номер дали на 2м!! этаже с видом во внутренний двор)) Подло и не красиво!
Номера не очень хорошо убраны, грязные выключатели, га стенах следы.
Душевые текут.
Отваливаются ручки на окнах.
При заселении администратор
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 14100 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 94850 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 44119 руб.
Другие отзывы
01.05.2024
От души рекомендую данный отель! В номерах хорошо убираются, еда на любой вкус, море чистое, персонал
Подробнее
01.05.2024
Расположение супер! Близко как к жд вокзалу так и к центру!
Не понравилось: Максимально компактный номер
Подробнее
01.05.2024
Приветствую всех из гостиницы Rixos Dowtawn. Мне действительно понравился отель. Сервис на высшем уровне
Подробнее
01.05.2024
Номер, интерьер, мебель.
Персонал в ресторане.
Минусы: Грязно. Очень неудобные подушки.
Подробнее