Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Green Flow Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
На данный момент количество моих посещений вашего отеля равно 10 почти юбилей. Ваш отель всегда встречал меня как дорогого гостя: открыточка,набор желе, фруктовая тарелка ну и всяческое содействие со стороны персонала. Я старался отплачивать тем же. Всегда бронировал через внутреннюю службу размещения, чтобы все мои деньги без комиссий шли напрямую отелю. Ну и естественно старался объяснить всем своим друзьям, что размещение в самом дорогом отеле курорта оправдано сервисом.
Но в этом году произошло что-то, что даже с предоплаченным размещением на 02.03 я отказываюсь посещать Ваш отель.
Несколько фактов ( начнём от смешных к серьезным)
1. Конечно в этом году никаких встреч как постоянного гостя нет, когда в прошлый мой приезд в 2022 я сказал об упущенном моменте, мне сказали что это ошибка переноса баз данных))) как итог - нет и в этот приезд, но не в фруктах дело)
2. У нас есть традиция выпить вина зинфандель по приезду в грин фло в лобби. Всегда мы просили пару пустых бокалов и сидели выпивали винишко, которого конечно в вашей карте нет и не будет. Брали пару пироженных в баре и приятно общались.
Инцидент 24.02 в 21:00
Мы попросили 2 бокала 2 сандвича и 2 пирожных. На что мне сказали что по правилам распивать в лобби нельзя.
Я попросил правила чтобы ознакомится у управляющего Рестораном Александра, оказалось что правила отсутствуют. Александр не смог показать мне их. Думаю что либо раньше была более клиентоориентированная Комманда или теперь есть задача увеличить выручку бара.
Как итог
-Нельзя менять отношение к гостю: или всегда не разрешайте или всегда разрешайте
-Нельзя менять правила или Надо иметь эти правила чтобы в подобных ситуациях показать , что это не предвзятое отношение персонала к гостю, а действительно правила.
-Приобрести нормальное вино в карту
Как итог, Теперь у нас традиции такой нет(
3. Исходя из этого конфликта нам пришлось идти в номер, и мы попросили все сервировать в номер.
Итог: с картонной коробкой в которой были оба пироженных и оба сандвича мы пошли в номер. Но сколько было пафосных слов о высоком уровне обслуживания от управляющего Александра, чтобы потом дать блюда как на вокзале?
4. Мы всегда пользовались всеми уровнями номеров. В последний наш приезд нас поселили в эконом. Хотя уровень номера звучал премьер с видом на горы. Конечно сказать что он не соответствует уровню номеров в которых мы размещались в предыдущие года - это ничего не сказать. Думаю что их нужно назвать эконом, чтобы не было путаницы. Есть по соседству с вами отель Айос, у нас друзья очень его любят. Цены там в 5-6 раз ниже, а номера лучше. Сходите к ним попросите чтобы они поделились секретами работы.
5. И наконец в этот раз нас разместили в номере с раздельными кроватями. Это ужас) и самое интересное это объяснение моего товарища в вашем отеле, да кстати с некоторыми ребятами я успел подружиться. Лучшие номера отдаются гостям с букинга!!!!!!!!???????????? Как так то? А как же лояльность?, а все просто, что если обидеть гостя с букинга получите оценку понижающую общий рейтинг. Думаю что с таким отношением в след раз нас размесят в лыжной комнате.
Получилось очень много букв.
И краткий вывод для себя :
- мой юбилейный приезд будет последним - мы отменим предоплаченную поездку 02.03 и больше ваше заведение посещать не будем
- всем моим коллегам я буду рекомендовать сменить локацию, хватит кормить вас
- а если и поехать к вам то бронировать через букинг и отдать мне право написать отзыв за все мои приезды, сам то я теперь буду всегда бронировать через букинг. Хотя риц никогда не забывает о моем приезде, но вас очень тяжело сравнивать .
- думаю что я с удовольствием выделю бюджет и попрошу наш отдел маркетинга разместить этот отзыв на всех возможных площадках включая ютюб.
Краткий вывод для вас:
- нужно быть хорошим отелем , а не казаться.
Теперь ваш отель это просто отель с бассейном. Спасибо.
Но в этом году произошло что-то, что даже с предоплаченным размещением на 02.03 я отказываюсь посещать Ваш отель.
Несколько фактов ( начнём от смешных к серьезным)
1. Конечно в этом году никаких встреч как постоянного гостя нет, когда в прошлый мой приезд в 2022 я сказал об упущенном моменте, мне сказали что это ошибка переноса баз данных))) как итог - нет и в этот приезд, но не в фруктах дело)
2. У нас есть традиция выпить вина зинфандель по приезду в грин фло в лобби. Всегда мы просили пару пустых бокалов и сидели выпивали винишко, которого конечно в вашей карте нет и не будет. Брали пару пироженных в баре и приятно общались.
Инцидент 24.02 в 21:00
Мы попросили 2 бокала 2 сандвича и 2 пирожных. На что мне сказали что по правилам распивать в лобби нельзя.
Я попросил правила чтобы ознакомится у управляющего Рестораном Александра, оказалось что правила отсутствуют. Александр не смог показать мне их. Думаю что либо раньше была более клиентоориентированная Комманда или теперь есть задача увеличить выручку бара.
Как итог
-Нельзя менять отношение к гостю: или всегда не разрешайте или всегда разрешайте
-Нельзя менять правила или Надо иметь эти правила чтобы в подобных ситуациях показать , что это не предвзятое отношение персонала к гостю, а действительно правила.
-Приобрести нормальное вино в карту
Как итог, Теперь у нас традиции такой нет(
3. Исходя из этого конфликта нам пришлось идти в номер, и мы попросили все сервировать в номер.
Итог: с картонной коробкой в которой были оба пироженных и оба сандвича мы пошли в номер. Но сколько было пафосных слов о высоком уровне обслуживания от управляющего Александра, чтобы потом дать блюда как на вокзале?
4. Мы всегда пользовались всеми уровнями номеров. В последний наш приезд нас поселили в эконом. Хотя уровень номера звучал премьер с видом на горы. Конечно сказать что он не соответствует уровню номеров в которых мы размещались в предыдущие года - это ничего не сказать. Думаю что их нужно назвать эконом, чтобы не было путаницы. Есть по соседству с вами отель Айос, у нас друзья очень его любят. Цены там в 5-6 раз ниже, а номера лучше. Сходите к ним попросите чтобы они поделились секретами работы.
5. И наконец в этот раз нас разместили в номере с раздельными кроватями. Это ужас) и самое интересное это объяснение моего товарища в вашем отеле, да кстати с некоторыми ребятами я успел подружиться. Лучшие номера отдаются гостям с букинга!!!!!!!!???????????? Как так то? А как же лояльность?, а все просто, что если обидеть гостя с букинга получите оценку понижающую общий рейтинг. Думаю что с таким отношением в след раз нас размесят в лыжной комнате.
Получилось очень много букв.
И краткий вывод для себя :
- мой юбилейный приезд будет последним - мы отменим предоплаченную поездку 02.03 и больше ваше заведение посещать не будем
- всем моим коллегам я буду рекомендовать сменить локацию, хватит кормить вас
- а если и поехать к вам то бронировать через букинг и отдать мне право написать отзыв за все мои приезды, сам то я теперь буду всегда бронировать через букинг. Хотя риц никогда не забывает о моем приезде, но вас очень тяжело сравнивать .
- думаю что я с удовольствием выделю бюджет и попрошу наш отдел маркетинга разместить этот отзыв на всех возможных площадках включая ютюб.
Краткий вывод для вас:
- нужно быть хорошим отелем , а не казаться.
Теперь ваш отель это просто отель с бассейном. Спасибо.
Автор: АлександрД
Дата публикации: 24-02-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Green Flow Hotel
08.02.2022
Красивый отель, красивый вид из окна, если берёте номера с видом на горы, бассейн под открытым небом шикарен, сауна хорошая, еда всегда свежая и вкусная, номер был чистый.
Минусы : Это не минус отеля, но немного обламывало то, что надо идти или ехать до подъёмника. Но отельные маршрутки ходят постоянно
Подробнее
01.02.2022
Я была в полном восторге до того, как мы покинули отель.
Месторасположение - идеальное, прекрасный СПА-комплекс с теплым бассейном на свежем воздухе (не сравнить с SunShine Park). Приятно, что гости из других отелей приходят только в часы катания, не было столпотворения.
До подъемника "Заповедный лес"
Подробнее
29.01.2022
распрекрасный отель. номер супер, все чисто. бассейн отличный, завтраки вкусные
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 44424 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
03.06.2024
Отдыхали в мае 2024. К уборке нет претензий. Расположение : хорошо, если было бы ещё ближе к морю. Через
Подробнее
03.06.2024
Отдыхала я одна в отеле Sea View Beach (Унаватуна ) с 14.04 по 23.04.2024. Прилетала я напрямую из Новосибирска
Подробнее
02.06.2024
Отель небольшой и очень чистый, нам предоставили на выбор несколько номеров и мы выбрали с балконом
Подробнее