Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на ibis Styles Krasnaya Polyana 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
В целом отель оставил неплохое впечатление, благодаря уютным комнатам и обслуживанию номеров. Порадовало также расположение отеля, буквально напротив канатной дороги, трансфер по которой включен в проживание. Завтраки каждый день одни и те же, максимум что менялось это одно горячее блюдо (которое чаще всего на любителя). Также у отеля очень приятный дизайн. А теперь о минусах.
Я бы уехала в прекрасном настроении, если бы не отвратительные впечатления которые остались после некоторых случаев.
В ночь с 11 на 12 августа 2023 года, в чуть больше четырех часов ночи случается пожарная сигнализация. Лично у меня проблемы с нервной системой, и разумеется была паника. Но как только мы собрали все необходимое, сигнализация начала давать отбой, мол опасности для вашей жизни нет. (ложная тревога короче). Заснуть, если честно, я не могла до утра, но это очевидно мои личные проблемы. Поскольку на утро ни один человек с администрации или хотя бы с ресепшена не принес извинения, хотя в такой ситуации гостям даже компенсируют моральный вред. И если бы это был единичный случай, я бы может про него и не вспомнила.
В день нашего выезда, в ночь с 16 на 17 августа 2023 года, примерно в 3 часа ночи случается пожарная сигнализация :)
Происходит то же самое, мы начали собирать вещи, и сигнализация дает отбой.
Я возвращаюсь на кровать, пытаюсь заснуть. Как только я засыпаю ( как бы комедийно это не звучало), в 5 часов утра (ровно через два часа) случается пожарная сигнализация:))))
То есть два раза за ночь. Но в этот раз, сигнализация не просто один раз включилась и выключилась, она на протяжении минут 15 то включалась то выключалась)))
Если что, у меня есть видео доказательство этого кошмара, все запротоколировано:)
Но в этот раз, мы решили спуститься на ресепшен, и хотя бы спросит что происходит. С нами была еще перепуганная женщина. Нам не дали четкого ответа, никто не извинился, сказали что от них это не зависит. Мы вернулись в номер. А на утро, конечно, пошли выяснять все более подробно. На моем опыте, при любом косяке отеля гостю компенсируется моральный вред. Например ужин, бутылка шампанского, две шоколадки, сертификат в местный спа. Но здесь мы не могли рассчитывать даже на извинения. В итоге, спустя несколько часов нам подарили сертификат на напиток. Спасибо. Только это вы должны были сделать сразу, по своему желанию, и не только потому что мы сами ходили жаловаться, а потому что вы бережете свою репутацию. И не только нам - а всем гостям, которые ночевали у вас в этот период. Я считаю это честно. Вместо этого администрация, извините, забила на своих гостей, и готова что то сделать исключительно когда уже надавишь.
И уже проблема не в самой сигнализации, а в том что отель ничего не сделал для комфорта своих гостей.
Но их ошибка не должна сказываться на остальных работниках, которые делали свою работу честно. Отель хороший, если не считать хамоватый сервис, который замешан в ситуации.
Я бы уехала в прекрасном настроении, если бы не отвратительные впечатления которые остались после некоторых случаев.
В ночь с 11 на 12 августа 2023 года, в чуть больше четырех часов ночи случается пожарная сигнализация. Лично у меня проблемы с нервной системой, и разумеется была паника. Но как только мы собрали все необходимое, сигнализация начала давать отбой, мол опасности для вашей жизни нет. (ложная тревога короче). Заснуть, если честно, я не могла до утра, но это очевидно мои личные проблемы. Поскольку на утро ни один человек с администрации или хотя бы с ресепшена не принес извинения, хотя в такой ситуации гостям даже компенсируют моральный вред. И если бы это был единичный случай, я бы может про него и не вспомнила.
В день нашего выезда, в ночь с 16 на 17 августа 2023 года, примерно в 3 часа ночи случается пожарная сигнализация :)
Происходит то же самое, мы начали собирать вещи, и сигнализация дает отбой.
Я возвращаюсь на кровать, пытаюсь заснуть. Как только я засыпаю ( как бы комедийно это не звучало), в 5 часов утра (ровно через два часа) случается пожарная сигнализация:))))
То есть два раза за ночь. Но в этот раз, сигнализация не просто один раз включилась и выключилась, она на протяжении минут 15 то включалась то выключалась)))
Если что, у меня есть видео доказательство этого кошмара, все запротоколировано:)
Но в этот раз, мы решили спуститься на ресепшен, и хотя бы спросит что происходит. С нами была еще перепуганная женщина. Нам не дали четкого ответа, никто не извинился, сказали что от них это не зависит. Мы вернулись в номер. А на утро, конечно, пошли выяснять все более подробно. На моем опыте, при любом косяке отеля гостю компенсируется моральный вред. Например ужин, бутылка шампанского, две шоколадки, сертификат в местный спа. Но здесь мы не могли рассчитывать даже на извинения. В итоге, спустя несколько часов нам подарили сертификат на напиток. Спасибо. Только это вы должны были сделать сразу, по своему желанию, и не только потому что мы сами ходили жаловаться, а потому что вы бережете свою репутацию. И не только нам - а всем гостям, которые ночевали у вас в этот период. Я считаю это честно. Вместо этого администрация, извините, забила на своих гостей, и готова что то сделать исключительно когда уже надавишь.
И уже проблема не в самой сигнализации, а в том что отель ничего не сделал для комфорта своих гостей.
Но их ошибка не должна сказываться на остальных работниках, которые делали свою работу честно. Отель хороший, если не считать хамоватый сервис, который замешан в ситуации.
Автор: АнастасияГ
Дата публикации: 17-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на ibis Styles Krasnaya Polyana
20.07.2023
Достаточно большой и комфортный номер , в номере чисто , убирают хорошо , на все просьбы реагируют очень быстро , молодые люди на ресепшене очень внимательные и любезные , большое им спасибо , разнообразные вкусные завтраки , ремонтные работы в соседнем отеле не мешают , их совсем не было слышно.
Подробнее
20.06.2023
Останавливались в этом отеле в начале июня на неделю ,номер стандарт с видом на горы.Хотелось бы отметить ,что в номере было шумно из-за подъемников ,которые будили нас рано утром.Сам номер был очень комфортный ,больная ванная ,теплый пол ,новая сантехника .Немного огорчили завтраки ,поэтому ходили
Подробнее
29.05.2023
Отличный отель. Уютный, чистый номер. Удобная кровать. Халаты, тапочки. Вежливый и приятный персонал. Неудобные подушки не давали выспаться, но только стоило об этом сказать , как через 5 минут в номер принесли еще другие подушки. Очень вкусные завтраки.Отдельное спасибо за поздравление с др!)Приедем
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 29600 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Крытый бассейн
* без перелета от 29393 руб.
Другие отзывы
14.05.2024
Мы в восторге от пребывания в этом отеле. Еда разнообразная, территория вся ухоженная и зелёная, на
Подробнее
14.05.2024
Удачное размещение отеля - прямой выход на пляж и в 3- х минутах от подъёмника на крепость, чистота
Подробнее
14.05.2024
Комфортный отель, без всяких излишеств, трезвым и голодным точно не останешься))). Приятный персонал
Подробнее