Туры в Лазаревское
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Лазаревского
Лазаревского
- Всего (266) Перейти>>
Погода
в Лазаревском
в Лазаревском
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Лазаревское
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Катран 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.25
5
4
1
3
Отдыхали семьей в Катране в августе 2012-го года.
Достоинства:
1. Близость к морю.
2. Интерьер номеров соответствует заявленным.
3. Бесплатная автостоянка.
Недостатки:
1. Живая музыка по ночам, мешающая спать.Не спасают даже закрытые двери на балкон.
2. 1 балкон на 2 номера.
3. В рекламе отеля заявлено, что завтрак включен в стоимость - наглое враньё.Завтрак будет включен в стоимость, если его стоимость не превысит 50 (!) рублей на человека.Все остальное - оплачивается.В 50 рублей в столовой кафе можно взять только стакан чая ( 15 рублей) и маленькую тарелку молочной каши (20 рублей). Для взрослого человека - это не завтрак.Все остальные блюда дороже и не укладываются в лимит.Переговоры с хозяевами Гаяне и Жоржем Алексанян - бесполезны.Уверяют, что 50 рублей -адекватная цена.В нормальных гостиницах (не "Катране") полноценный завтрак стоит 150 рублей.
4. Об уборке номера и смене белья надо напоминать администратору.
5. Напор и температура воды в дУше меняется произвольно: вода то почти не течет, то становится холодной.
6. Дефицит пластиковой мебели на балконе.
7. В описании гостиницы сказано "Во дворе отеля есть столики с зонтиками". У отеля нет двора с зонтиками.Есть площадка, засыпанная гравием и используемая как автостоянка для максимум 10-ти автомобилей.
8. В гостинице 21-го века нет такой услуги, как бесплатный wi-fi.
9. Из 6-ти имеющихся телевизионных каналов нормально вещают 3. Остальные - в ужасном качестве.
10. "Совдеповские" администраторы с соответствующей манерой общения.
11. Забитый людьми "под завязку" пляж.
При выборе гостиницы для отдыха ориентировались на отзыв с форума https://lazarevskaya.ru/forum/topic1053.html.Но то ли за 3 года гостиница "испортилась", то ли отзыв был написан самими хозяевами - на деле все оказалось далеко не так радужно.Номер предварительно бронировался с предоплатой.При этом, т.к. ехали отдыхать 2-мя семейными парами, обговаривала с хозяином условие: номера должны быть соседними с общим балконом и выходить на улицу, а не во двор.Обговорили время приезда: 13 часов, т.к расчетный час в гостинице - 12 часов, персоналу требовалось время убрать номер после предыдущих постояльцев.Приехали в 13:30. Номера еще не готовы, нас попросили час погулять.Затем заселили в номера с раздельными балконами, выходящими во двор.Других свободных номеров не было.Дело не принципиальное, но если хозяева заранее не знают, какие номера у них будут свободными, и куда заселят клиентов - зачем задавать лишние вопросы о моих предпочтениях при бронировании?Следующий неприятный момент - в одном из снятых нами номеров не работал душ.При обращении к администратору последовал ответ: мы в курсе.Если вы в курсе, то почему нельзя починить?За сутки душ наладили.На следующее утро спустившись в столовую без денег, попали в дурацкое положение на кассе, где нам объявили, что каждому человеку делают на завтрак скидку в 50 рублей, остальное - надо оплачивать.Разговоры с администратором, хозяйкой, хозяином действия не возымели.Оловянный взгляд, заученные фразы "50 рублей - стандартная стоимость завтрака.Кто вам виноват, что вы не наедаетесь тарелкой каши?". На пляже негде лечь, ничего общего с фотографией пустынного пляжа на указанном форуме (разве что если придти в 6 утра). Об уборке номера (которую обещают выполнять ежедневно) и о замене белья (раз в 4 дня) надо напоминать администратору.Тогда (может быть) сделают одолжение.В обоих номерах имелась третья кровать (дополнительное спальное место), абсолютно не нужная нам, но занимавшая все свободное место.Обратились с просьбой убрать дополнительные спальные места.Из одного номера убрали.Из второго - нет, каждый день "кормили" обещаниями убрать.По ночам в близлежащем санатории и кафе играет живая музыка, заснуть можно только при закрытом балконе и работающем сплите, который дует прямиком на кровать.
Резюме: уровень цен завышен, обслуживание - мало того, что нулевое, еще и хамское.Сами больше в "Катран" не поедем и никому не советуем.
Достоинства:
1. Близость к морю.
2. Интерьер номеров соответствует заявленным.
3. Бесплатная автостоянка.
Недостатки:
1. Живая музыка по ночам, мешающая спать.Не спасают даже закрытые двери на балкон.
2. 1 балкон на 2 номера.
3. В рекламе отеля заявлено, что завтрак включен в стоимость - наглое враньё.Завтрак будет включен в стоимость, если его стоимость не превысит 50 (!) рублей на человека.Все остальное - оплачивается.В 50 рублей в столовой кафе можно взять только стакан чая ( 15 рублей) и маленькую тарелку молочной каши (20 рублей). Для взрослого человека - это не завтрак.Все остальные блюда дороже и не укладываются в лимит.Переговоры с хозяевами Гаяне и Жоржем Алексанян - бесполезны.Уверяют, что 50 рублей -адекватная цена.В нормальных гостиницах (не "Катране") полноценный завтрак стоит 150 рублей.
4. Об уборке номера и смене белья надо напоминать администратору.
5. Напор и температура воды в дУше меняется произвольно: вода то почти не течет, то становится холодной.
6. Дефицит пластиковой мебели на балконе.
7. В описании гостиницы сказано "Во дворе отеля есть столики с зонтиками". У отеля нет двора с зонтиками.Есть площадка, засыпанная гравием и используемая как автостоянка для максимум 10-ти автомобилей.
8. В гостинице 21-го века нет такой услуги, как бесплатный wi-fi.
9. Из 6-ти имеющихся телевизионных каналов нормально вещают 3. Остальные - в ужасном качестве.
10. "Совдеповские" администраторы с соответствующей манерой общения.
11. Забитый людьми "под завязку" пляж.
При выборе гостиницы для отдыха ориентировались на отзыв с форума https://lazarevskaya.ru/forum/topic1053.html.Но то ли за 3 года гостиница "испортилась", то ли отзыв был написан самими хозяевами - на деле все оказалось далеко не так радужно.Номер предварительно бронировался с предоплатой.При этом, т.к. ехали отдыхать 2-мя семейными парами, обговаривала с хозяином условие: номера должны быть соседними с общим балконом и выходить на улицу, а не во двор.Обговорили время приезда: 13 часов, т.к расчетный час в гостинице - 12 часов, персоналу требовалось время убрать номер после предыдущих постояльцев.Приехали в 13:30. Номера еще не готовы, нас попросили час погулять.Затем заселили в номера с раздельными балконами, выходящими во двор.Других свободных номеров не было.Дело не принципиальное, но если хозяева заранее не знают, какие номера у них будут свободными, и куда заселят клиентов - зачем задавать лишние вопросы о моих предпочтениях при бронировании?Следующий неприятный момент - в одном из снятых нами номеров не работал душ.При обращении к администратору последовал ответ: мы в курсе.Если вы в курсе, то почему нельзя починить?За сутки душ наладили.На следующее утро спустившись в столовую без денег, попали в дурацкое положение на кассе, где нам объявили, что каждому человеку делают на завтрак скидку в 50 рублей, остальное - надо оплачивать.Разговоры с администратором, хозяйкой, хозяином действия не возымели.Оловянный взгляд, заученные фразы "50 рублей - стандартная стоимость завтрака.Кто вам виноват, что вы не наедаетесь тарелкой каши?". На пляже негде лечь, ничего общего с фотографией пустынного пляжа на указанном форуме (разве что если придти в 6 утра). Об уборке номера (которую обещают выполнять ежедневно) и о замене белья (раз в 4 дня) надо напоминать администратору.Тогда (может быть) сделают одолжение.В обоих номерах имелась третья кровать (дополнительное спальное место), абсолютно не нужная нам, но занимавшая все свободное место.Обратились с просьбой убрать дополнительные спальные места.Из одного номера убрали.Из второго - нет, каждый день "кормили" обещаниями убрать.По ночам в близлежащем санатории и кафе играет живая музыка, заснуть можно только при закрытом балконе и работающем сплите, который дует прямиком на кровать.
Резюме: уровень цен завышен, обслуживание - мало того, что нулевое, еще и хамское.Сами больше в "Катран" не поедем и никому не советуем.
Автор: SvetlanaZol
Дата публикации: 19-08-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Катран
05.01.2016
Были всей семьей *две дочки, супруга и я, в 2015г., осенью.Брали "люкс", жили 14 дней.Отличное расположение: 15 мин.до море,хороший персонал/обслуживание, очень понравилось оформление дворика и бассейн!В этом году, снова, планируем его заказывать!
Подробнее
05.05.2013
Гостиницу выбирали долго , смотрели на различных сайтах . Выбрали Катран , потому что понравился интерьер номеров и цены были нормальные , т.к , ехали на машине нам нужна была стоянка , а в этой гостинице стоянка была еще и бесплатная . Начну с плюсов , номера действительно соответствовали фотографиям
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
* без перелета от 12560 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее