Туры в Лазаревское
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Лазаревского
Лазаревского
- Всего (267) Перейти>>
Погода
в Лазаревском
в Лазаревском
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Лазаревское
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Красная Гвоздика 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
5
2
2
Добрый день!
Прямо с поезда очень хотелось поделиться с администрацией отеля "Красная гвоздика" и всеми отдыхающими о проведенном времени в данном отеле. Так же , хотелось бы, чтобы эта информация дошла до руководства либо уполномоченных на то лиц для возможности исправления недочетов. А недочеты очень существенные и обоснованные , т.к. нашей компании есть с чем сравнить качество обслуживания.
Итак...
Наш отдых начался 18.06.15 и закончился 23.06.15 За это время мы успели трижды разочароваться в выборе в п.Лазаревском отеля "Красная гвоздика". Причинами этому послужили следующие моменты:
1) Цена-качество. Цена за проживание совершенно не соответствует качеству сервиса!!! А именно: в номера предоставляются очень маленькие банные полотенца, частично полотенца вообще подлежат списанию (имеют прорехи) ; в номер для троих предоставили лишь два мыла (не говорим о том , что нет ни шампуней, ни геля для душа, ни шапочек для душа , ни тапочек для номера, что за ТАКУЮ ЦЕНУ должно было бы быть предоставлено) ; в номере очень грязно, а оделяла вообще не известно когда в последний раз проходили чистку (очень пыльные). Уборка в номере производится частично и поверхностно. Пол в номере из светлой плитки приходить в неприглядный вид очень быстро(при таком покрытии пола тапочки в номер должны предоставлять обязательно). За все время нашего пребывания ни разу не была вымыта душевая кабина , сан узел и раковина, хотя уборку произвести просили .
2) Столовая. Завтрак - шведский стол подразумевает разнообразные блюда, которые отдыхающий самостоятельно и в любом количестве употребляет во время завтрака. В отеле завтрак раздается официантами , так сказать по минимальной норме на человека. Меню очень скудное. Учитывая, что "на дворе" лето и сезон фруктов и ягод, хотелось бы видеть их на столах, коих ни разу не было.
3) Сервис. и наконец, самый вопиющий момент! В один из дней отдыха сутра и до вечера в номере отсутствовала и горячая и холодная вода!!!!!!!!!!! Такое просто недопустимо для уважающих себя и своих гостей отелей. Хорошо. Пусть, это недоразумение не зависело от воли администрации, НО, нам даже не предложили принять душ в каком-либо другом свободном номере, а на наш вопрос "где мы можем принять душ" нам, буквально, ответили: "сходите искупайтесь в море". Это, по нашему мнению, край неуважения и невежества по отношению к гостям!!! Прошу, чтобы эта информация дошла до руководства!
ПЛЮСЫ : близкое расположение к морю, не смотря на не разнообразие, вкусная еда.
ИТОГ: за предложенную цену мы могли бы найти отель (гостевой дом) с наиболее качественным сервисом и хорошим отношением!
Прямо с поезда очень хотелось поделиться с администрацией отеля "Красная гвоздика" и всеми отдыхающими о проведенном времени в данном отеле. Так же , хотелось бы, чтобы эта информация дошла до руководства либо уполномоченных на то лиц для возможности исправления недочетов. А недочеты очень существенные и обоснованные , т.к. нашей компании есть с чем сравнить качество обслуживания.
Итак...
Наш отдых начался 18.06.15 и закончился 23.06.15 За это время мы успели трижды разочароваться в выборе в п.Лазаревском отеля "Красная гвоздика". Причинами этому послужили следующие моменты:
1) Цена-качество. Цена за проживание совершенно не соответствует качеству сервиса!!! А именно: в номера предоставляются очень маленькие банные полотенца, частично полотенца вообще подлежат списанию (имеют прорехи) ; в номер для троих предоставили лишь два мыла (не говорим о том , что нет ни шампуней, ни геля для душа, ни шапочек для душа , ни тапочек для номера, что за ТАКУЮ ЦЕНУ должно было бы быть предоставлено) ; в номере очень грязно, а оделяла вообще не известно когда в последний раз проходили чистку (очень пыльные). Уборка в номере производится частично и поверхностно. Пол в номере из светлой плитки приходить в неприглядный вид очень быстро(при таком покрытии пола тапочки в номер должны предоставлять обязательно). За все время нашего пребывания ни разу не была вымыта душевая кабина , сан узел и раковина, хотя уборку произвести просили .
2) Столовая. Завтрак - шведский стол подразумевает разнообразные блюда, которые отдыхающий самостоятельно и в любом количестве употребляет во время завтрака. В отеле завтрак раздается официантами , так сказать по минимальной норме на человека. Меню очень скудное. Учитывая, что "на дворе" лето и сезон фруктов и ягод, хотелось бы видеть их на столах, коих ни разу не было.
3) Сервис. и наконец, самый вопиющий момент! В один из дней отдыха сутра и до вечера в номере отсутствовала и горячая и холодная вода!!!!!!!!!!! Такое просто недопустимо для уважающих себя и своих гостей отелей. Хорошо. Пусть, это недоразумение не зависело от воли администрации, НО, нам даже не предложили принять душ в каком-либо другом свободном номере, а на наш вопрос "где мы можем принять душ" нам, буквально, ответили: "сходите искупайтесь в море". Это, по нашему мнению, край неуважения и невежества по отношению к гостям!!! Прошу, чтобы эта информация дошла до руководства!
ПЛЮСЫ : близкое расположение к морю, не смотря на не разнообразие, вкусная еда.
ИТОГ: за предложенную цену мы могли бы найти отель (гостевой дом) с наиболее качественным сервисом и хорошим отношением!
Автор: ТатьянаГ
Дата публикации: 24-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Красная Гвоздика
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 21600 руб.
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
* без перелета от 15318 руб.
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее