Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (974) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Kolomenskoe 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
Отдыхала в гостинице в феврале 2014г.
Хотя мой знакомый меня отговаривал останавливаться в ней,т.к. имел уже горький опыт.
Но я все же выбрала ее из-за удобного местанахождения к работе и увы, ошиблась..
Начну по порядку: По приезду я оформила документы, расплатилась за номер и мне поведали, что завтрак начинается с 8.00 и соответственно работает до 16.00.Ужина в отеле не предусмотрено.Это несколько меня удивило.. Далее в номере я обнаружила 2 кровати, 2 тумбочки, письменный стол, телевизор,телефон и шкаф- ввобщем как всегда стандартный набор. В ванной было 2 комплекта полотенец: 1 маленькое для рук и 1 большое- это на одного человека. Также было два мыло, 1 шампунь и 2 гель душа- что уже было странно, поскольку номер у меня был двухместный.
Наутро я решила сходить на завтрак, но поскольку добираться до работы примерно 1час, я решила пойти на завтрак пораньше в 7.50.Прийдя в кафе отеля девушка в баре скандировала, мы работаем с 8.00. Также подошли еще двое мужчин и соответственно хотели сделать заказ.
В 8.00 я заказала кашу, предварительно уточнив какая будет, мне сказал будет рисовая каша , однако по факту через 15 мин принесли овсянку.Соответственно, вышла из кафе я в 8.30 , пр этом на работу мне к 9.00 и я опаздала.
Скажу честно,мне странно для кого организован данный сервис по завтраку, только для туристов, которые не работают? Совершенно данный вопрос не продуман с точки зрения для людей, ведь на работу как правило всем к 9.00. При этом зимой туристов зимой в Коломенском практически нет. Музеи начинают работать в Коломенсом с 1 апреля ( эту инфо я прочитала рядом с соборами на территории парка Коломенский).
Далее прийдя вечером в отель я обнаружена мои мокрые полотенца – одно на полу возле душевой кабины, остальные висели на сушилке.В номере кровать моя была не заправлена,.на тумбочке остались крошки от еды, т.е. убраны они не были.Единственное, что я обнаружила из уборки-убрали мусор из мусорки.
Утром выйдя из номера я спросила на ресепшн как часто производят уборку в номерах и меняют полотенца.Мне сказали, что полотенца меняют каждый день, а убирают ежедневно.
Соответственно-делайте выводы- уборки в номерах никакой.
На следующий день на завтрак я уже не пошла, предварительно купив его в магазине.Прийдя вечером в номер( после моей жалобы утром на ресепшн) моя кровать была заправлена. Крошки так и оставались на тумбочке.
Прошло три дня.На четвертый день вечером ,прийдя в номер с работы, я увидела,что полотенца так и не поменяли, хотя обещали поменять через 3 дня после заезда.В итоге я опять позвонила на рецепшен и попросила мне их заменить.Мне обещали их заменить. Я вышла из номера, села на 2м этаже в коридоре за столик, хотела посмотреть инфо в интернете, который как выяснилось в моем номере не ловил, хотя и был бесплатной услугой в отеле.
И тут я случайно стала невольной слушательницей разговора уборщицы с одной из сотрудников администрации, которая также находится на 2м этаже отеля.
Интересно было мне слышать следующую инфо: уборщица пожаловалась администрации отеля, что на нее поступила жалоба от постояльца и что она не заменила полотенца в номере, при этом сотрудница отеля заключила: «У нас какой отель 4 или 3 звезды? Это ей не Турция со всем включено?Пусть ездит туда.
Обращаюсь к менеджменту отеля, Вы же работаете для туристов, должны делать все, чтобы постояльцам было комфортно и удобно в вашем отеле. Нужно делать выводы и улучшаться с каждым днем.
А с сегодняшним отношением к постояльцам отеля администрации мы еще долго будем жить с таким плохим сервисом. А вот вопрос захотят ли постояльцы после такого сервиса к ним вернуться? Конечно же нет! Вот почему за рубежом в отеле 3 звезды можно получить уровень сервиса намного выше, чем в России .
Больше я в этот отель не поеду, да и другим не советую.
P.S.Говорил мне мой коллега, в отеле Коломенское- жить невозможно, а я не верила...
Хотя мой знакомый меня отговаривал останавливаться в ней,т.к. имел уже горький опыт.
Но я все же выбрала ее из-за удобного местанахождения к работе и увы, ошиблась..
Начну по порядку: По приезду я оформила документы, расплатилась за номер и мне поведали, что завтрак начинается с 8.00 и соответственно работает до 16.00.Ужина в отеле не предусмотрено.Это несколько меня удивило.. Далее в номере я обнаружила 2 кровати, 2 тумбочки, письменный стол, телевизор,телефон и шкаф- ввобщем как всегда стандартный набор. В ванной было 2 комплекта полотенец: 1 маленькое для рук и 1 большое- это на одного человека. Также было два мыло, 1 шампунь и 2 гель душа- что уже было странно, поскольку номер у меня был двухместный.
Наутро я решила сходить на завтрак, но поскольку добираться до работы примерно 1час, я решила пойти на завтрак пораньше в 7.50.Прийдя в кафе отеля девушка в баре скандировала, мы работаем с 8.00. Также подошли еще двое мужчин и соответственно хотели сделать заказ.
В 8.00 я заказала кашу, предварительно уточнив какая будет, мне сказал будет рисовая каша , однако по факту через 15 мин принесли овсянку.Соответственно, вышла из кафе я в 8.30 , пр этом на работу мне к 9.00 и я опаздала.
Скажу честно,мне странно для кого организован данный сервис по завтраку, только для туристов, которые не работают? Совершенно данный вопрос не продуман с точки зрения для людей, ведь на работу как правило всем к 9.00. При этом зимой туристов зимой в Коломенском практически нет. Музеи начинают работать в Коломенсом с 1 апреля ( эту инфо я прочитала рядом с соборами на территории парка Коломенский).
Далее прийдя вечером в отель я обнаружена мои мокрые полотенца – одно на полу возле душевой кабины, остальные висели на сушилке.В номере кровать моя была не заправлена,.на тумбочке остались крошки от еды, т.е. убраны они не были.Единственное, что я обнаружила из уборки-убрали мусор из мусорки.
Утром выйдя из номера я спросила на ресепшн как часто производят уборку в номерах и меняют полотенца.Мне сказали, что полотенца меняют каждый день, а убирают ежедневно.
Соответственно-делайте выводы- уборки в номерах никакой.
На следующий день на завтрак я уже не пошла, предварительно купив его в магазине.Прийдя вечером в номер( после моей жалобы утром на ресепшн) моя кровать была заправлена. Крошки так и оставались на тумбочке.
Прошло три дня.На четвертый день вечером ,прийдя в номер с работы, я увидела,что полотенца так и не поменяли, хотя обещали поменять через 3 дня после заезда.В итоге я опять позвонила на рецепшен и попросила мне их заменить.Мне обещали их заменить. Я вышла из номера, села на 2м этаже в коридоре за столик, хотела посмотреть инфо в интернете, который как выяснилось в моем номере не ловил, хотя и был бесплатной услугой в отеле.
И тут я случайно стала невольной слушательницей разговора уборщицы с одной из сотрудников администрации, которая также находится на 2м этаже отеля.
Интересно было мне слышать следующую инфо: уборщица пожаловалась администрации отеля, что на нее поступила жалоба от постояльца и что она не заменила полотенца в номере, при этом сотрудница отеля заключила: «У нас какой отель 4 или 3 звезды? Это ей не Турция со всем включено?Пусть ездит туда.
Обращаюсь к менеджменту отеля, Вы же работаете для туристов, должны делать все, чтобы постояльцам было комфортно и удобно в вашем отеле. Нужно делать выводы и улучшаться с каждым днем.
А с сегодняшним отношением к постояльцам отеля администрации мы еще долго будем жить с таким плохим сервисом. А вот вопрос захотят ли постояльцы после такого сервиса к ним вернуться? Конечно же нет! Вот почему за рубежом в отеле 3 звезды можно получить уровень сервиса намного выше, чем в России .
Больше я в этот отель не поеду, да и другим не советую.
P.S.Говорил мне мой коллега, в отеле Коломенское- жить невозможно, а я не верила...
Автор: АаС
Дата публикации: 07-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kolomenskoe
12.07.2015
Простой, но чистый и спокойный отель. Вай-фай слабенький конечно, но терпимо. Вообще здесь, как и во всем парке атмосфера умиротворения и спокойствия. Рядом с отелем - очень красивые места для прогулок и фотосессий. До центра нужно добираться около часа.
Подробнее
09.07.2015
Чистый приятный отель, находится на территории парка. Вай-фай есть только на ресепшене. Завтраки не очень оригинальные, стандартные, весьма сытные. От станции метро Коломенское минут 10 пешком максимум.
Подробнее
01.03.2015
Хороший тихий отель в Коломенском парке, не удобное месторасположение, персонал очень внимательный, номера маленькие довольно старая мебель и техника, нету фена, в номерах очень тихо, прекрасный свежий воздух, вкусные и сытные завтраки, цена соответствует качеству.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.06.2024
Хорошее расположение
Дверь в ванную комнату не имеет никакой звукоизоляции.
Постельные принадлежности были только для 2х человек.
Было только 2 ёмкости с водой по 100мл на 3 человек.
Подробнее
01.06.2024
Отель прекрасный, территория большая, детские аниматоры шоу программы, большой аквапарк все великолепно
Подробнее
01.06.2024
Отлично для ночевки между рейсами. Приветливый персонал. Хороший завтрак. Есть трансфер.
Очень неудобный санузел в family-room. Были сложности с подключением к интернет.
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее
01.06.2024
Приезжаем сюда уже не первый раз..присоединились к d club..поэтому теперь этот отель нам как 2- дача)
Подробнее