Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (971) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Palmira Business Club 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2.5
4
1
Персонал на стойке регистрации видимо проходит какие то специальные курсы по хамству. Еще на этапе бронирования - дамочка бросила трубку, не дослушав мой вопрос. Ок, случайность. Оформила бронирование на сайте, внесла предоплату 100%. В день приезда подошла к стойке с вопросом куда можно припарковать автомобиль, добавила, что номер забронирован. Ресепционист даже не спросил фамилию, какие даты - брякнул "во дворе", где все места заняты. Но ведь для проживающих декларируется паркинг (на сайте)??? опять случайность? Но меня уже начало напрягать. Через пару часов вернулась и разговаривать тоже начала с нотками хамства. И на меня даже посмотрели и выдавили из себя улыбку и изобразили внимание. Очень понравился вопрос "Вам рассказать как тут у нас?". Да зачем, я хоть и в первый раз - разберусь, зачем беспокоить ресепциониста?Номер был забронирован на троих, в листе бронирования это было указано. Однако для третьего человека принесли все необходимое только по звонку.При выезде попросила выдать мне подтверждающие документы. Не выдали. Причину указали - бронирование онлайн. Впервые слышу причину такого отказа. И в общем то это незаконно, товарищи. Пообещали выслать все на электронную почту. Ок. Ждала неделю. Звоню. Очередной рецепционист начинает дежурно извиняться и обещать выслать позже. На просьбу озвучить сроки - невнятное мычание и предложение соединить с кем то там. Говорю - соединяйте. Естественно, бросили трубку. Это просто фишка отеля - так работать с клиентом. Далее, в рекламе крутят наличие бассейна, СПА. Бассейна нет.Завтраки - претензий нет. Многообразно, вкусно.
Автор: OksanaK
Дата публикации: 29-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Palmira Business Club
26.02.2024
Останавливаемся в этом отеле не в первый раз, и всегда приятные впечатления! Персонал вежлив и предупредителен! Отель развивает сервис, что радует, думают о своих гостях! Вкусные и разнообразные завтраки, в номерах чистота! Приятные мелочи в виде скидок на посещение СПА ; личное послание от персонала
Подробнее
25.01.2024
Шведский стол на завтрак прям понравился. Шампанское еще давали. СПА центр начинает работу рано - жаворонки могут прийти и некоторое время быть вообще одни, без людей), также в СПА центре мало народа где-то во второй половине до 6 вечера - тоже комфортно.
Подробнее
17.01.2024
Уютный, чистый и просторный номер. Вкусная и разнообразная кухня. Отель находится на набережной, красивый вид на реку. В двух шагах от отеля находится магазин пятёрочка. Большие кровати и очень мягкие матрасы. Симпатичный и современный дизайн.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
В центре
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
* без перелета от 51000 руб.
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее