Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (118) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Дивеевская Слобода 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
5
1
3
Приехали в данный отель на три дня на программу "Рождественские встречи" 6,7,8 января 2015 года.Красивый комплекс, расположенный в уникальном месте, с впечатляющими видами на Дивеевский монастырь из окошек уютных, теплых, аккуратных, чистых гостеприимных номеров, расположенных в аутентичных бревенчатых теремах, - это всё, что можно хорошего сказать о гостинице...Но этого мало, к сожалению...
О самой программе "Рождественские встречи". Неприятно и непонятно, почему сама программа началась только 7 января. 6го заезд с 16.00, а не с 14.00, как обычно.Т.е. "Приезжайте, гости дорогие, но праздничный ужин в канун Рождества только с 20.00 и за Ваш счет..." Причем цены в ресторане "нехилые", также как и пребывание в гостинице по той самой программе... (Четверо взрослых в двух номерах - 43500 руб., плюс 5000 руб. за пятилетнего ребенка.Две ночи.) При этом блюда из меню есть не все, те, что оказались, приносили очень долго и почти все остывшие!
В номере не оказалось дополнительного комплекта белья, полотенец и обещанной бутылки воды на ребенка, принесли только на следующий день, и то только после того, как мы задали вопрос портье на ресепшене, т.е. первую ночь обходились без оплаченного...О возмещение средств за принесенные неудобства никто из администраторов даже не заикнулся!...
Второй день - Рождество - завтрак...Мест нет. "Приходите, гости дорогие, на завтрак и стойте, смотрите, как другие трапезничают, истекайте слюной и ждите, пока не освободятся места", называется...Это что, позвольте спросить, за организация процесса?!!! Позже, конечно, столик освободился.И началось - шведский стол - то каша закончилась, то кофе, то кипяток, то молоко.И пока пять раз официанту не скажешь, не принесут...
Далее по программе - обещанные гулянья с фольклорной программой и русским национальным обедом.Фактически не состоялись, или состоялись, но лишь для той малой части приехавших в гостиницу на "Рождественские встречи", которая успела занять столики в охотничьем домике.Т.е. управляющие и администрация со своими "дорогими" гостями обошлась по принципу " кто не успел, тот опоздал", оправдываясь трескучим морозом, который испортил все их планы провести мероприятие на улице...А почему, спрашивается, нельзя было предусмотреть мороз (зима всё-таки...) и составить ЗАРАНЕЕ второй план действий?Или все то же самое организовать в большем помещении, например, всё в том же ресторане "Малиновый звон"??...В итоге, весь "праздничный" фольклор и обед скомкался и свелся к тому, что "опоздавшим" пришлось набрать еду в одноразовую посуду и идти доедать ее в свой номер (предложенные блюда, надо сказать, оказались очень вкусными...) или, как предлагали организаторы, есть стоя в шубах, в шапках, в тесном охотничьем домике почти что на головах у гармониста с плясовыми, с жалким видом на глазах у тех, кто занял места раньше...Конечно, ни о каких катаниях на санях и лошадях, как было описано в программе, речи уже не шло - мороз ведь, и всё тут, а за что Вы заплатили предварительно деньги и ради чего, в том числе, вы сюда ехали, уже никого не волновало!
Мало того, в этот вечер еще и электричество отключилось во всем комплексе.Сидели в номерах минут 20 без света.И никто из администрации не удосужился обзвонить гостей с просьбой не волноваться (телефоны в номерах работали и без электричества), пока мы сами не набрали и не спросили.Кроме того, на ресепшене позже и вовсе перестали снимать трубки, когда мы снова позвонили спустя некоторое время узнать о ближайших перспективах с электричеством в номерах...
Далее...Второй праздничный ужин в ресторане " Малиновый звон"...Опять же по запланированной программе...Опять же за свой счет...Приходим, как и указано, к 20.00, а нам сообщают, что мест нет!!! Все столики забронированы!И что бронировать нужно было заранее!А почему, извините, спрашивается, никто из организаторов нас об этом не предупредил?!!! И что это за программа такая, если на всех заезжающих по спец.программе не хватает мест в ресторане на праздничный ужин???!!! В итоге, после наших громких возмущений, столик неожиданно нашелся.И снова здорово - "этого из меню нет, этого тоже, это закончилось, закажите другое". Единственное, что понравилось, - это танцующие девушки и вокалист - душевные люди.
День отъезда - завтрак - всё то же самое - мест снова не хватает.При том, что мы стоим и ждем, когда какой-нибудь из столов освободится, один стол забронирован!...Это как?Кем?Для кого??? Это же завтрак, простой завтрак, входящий в стоимость проживания!...Это уже свинство, господа.Опять же после возмущений столик неожиданно перестал быть забронированным, и мы спокойно за ним разместились.
Вот и всё.К огромному сожалению, программа "Рождественские встречи" абсолютно не оправдала ни надежд нас - взрослых, ни ожиданий ребенка, ради которого, в общем-то, и затевалось столь дальнее путешествие из Москвы, ни потраченных денег, т.к. считаю, что почти 50 тысяч рублей - это немалые деньги на по сути один день праздника по этой программе (и это не считая еще 10000, потраченных на вынужденные ужасные ужины в ресторане). Считаю, это ни что иное, как вымогательство денег.Но раз Вы так поступаете, господа организаторы,то хотя бы организуйте всё на достойном уровне!
Хочется обратиться к хозяевам гостиницы.Уважаемые господа, у Вас очень красивый комплекс, прекрасная задумка, отличные идеи, но где же та мудрая, сильная, умная руководящая рука, которая правильно, интересно и грамотно воплощала бы все Ваши задумки и идеи в жизнь, привлекаяя бы все больше гостей к себе в Слободу, а не отпугивая их низким и безграмотным уровнем сервиса?
О самой программе "Рождественские встречи". Неприятно и непонятно, почему сама программа началась только 7 января. 6го заезд с 16.00, а не с 14.00, как обычно.Т.е. "Приезжайте, гости дорогие, но праздничный ужин в канун Рождества только с 20.00 и за Ваш счет..." Причем цены в ресторане "нехилые", также как и пребывание в гостинице по той самой программе... (Четверо взрослых в двух номерах - 43500 руб., плюс 5000 руб. за пятилетнего ребенка.Две ночи.) При этом блюда из меню есть не все, те, что оказались, приносили очень долго и почти все остывшие!
В номере не оказалось дополнительного комплекта белья, полотенец и обещанной бутылки воды на ребенка, принесли только на следующий день, и то только после того, как мы задали вопрос портье на ресепшене, т.е. первую ночь обходились без оплаченного...О возмещение средств за принесенные неудобства никто из администраторов даже не заикнулся!...
Второй день - Рождество - завтрак...Мест нет. "Приходите, гости дорогие, на завтрак и стойте, смотрите, как другие трапезничают, истекайте слюной и ждите, пока не освободятся места", называется...Это что, позвольте спросить, за организация процесса?!!! Позже, конечно, столик освободился.И началось - шведский стол - то каша закончилась, то кофе, то кипяток, то молоко.И пока пять раз официанту не скажешь, не принесут...
Далее по программе - обещанные гулянья с фольклорной программой и русским национальным обедом.Фактически не состоялись, или состоялись, но лишь для той малой части приехавших в гостиницу на "Рождественские встречи", которая успела занять столики в охотничьем домике.Т.е. управляющие и администрация со своими "дорогими" гостями обошлась по принципу " кто не успел, тот опоздал", оправдываясь трескучим морозом, который испортил все их планы провести мероприятие на улице...А почему, спрашивается, нельзя было предусмотреть мороз (зима всё-таки...) и составить ЗАРАНЕЕ второй план действий?Или все то же самое организовать в большем помещении, например, всё в том же ресторане "Малиновый звон"??...В итоге, весь "праздничный" фольклор и обед скомкался и свелся к тому, что "опоздавшим" пришлось набрать еду в одноразовую посуду и идти доедать ее в свой номер (предложенные блюда, надо сказать, оказались очень вкусными...) или, как предлагали организаторы, есть стоя в шубах, в шапках, в тесном охотничьем домике почти что на головах у гармониста с плясовыми, с жалким видом на глазах у тех, кто занял места раньше...Конечно, ни о каких катаниях на санях и лошадях, как было описано в программе, речи уже не шло - мороз ведь, и всё тут, а за что Вы заплатили предварительно деньги и ради чего, в том числе, вы сюда ехали, уже никого не волновало!
Мало того, в этот вечер еще и электричество отключилось во всем комплексе.Сидели в номерах минут 20 без света.И никто из администрации не удосужился обзвонить гостей с просьбой не волноваться (телефоны в номерах работали и без электричества), пока мы сами не набрали и не спросили.Кроме того, на ресепшене позже и вовсе перестали снимать трубки, когда мы снова позвонили спустя некоторое время узнать о ближайших перспективах с электричеством в номерах...
Далее...Второй праздничный ужин в ресторане " Малиновый звон"...Опять же по запланированной программе...Опять же за свой счет...Приходим, как и указано, к 20.00, а нам сообщают, что мест нет!!! Все столики забронированы!И что бронировать нужно было заранее!А почему, извините, спрашивается, никто из организаторов нас об этом не предупредил?!!! И что это за программа такая, если на всех заезжающих по спец.программе не хватает мест в ресторане на праздничный ужин???!!! В итоге, после наших громких возмущений, столик неожиданно нашелся.И снова здорово - "этого из меню нет, этого тоже, это закончилось, закажите другое". Единственное, что понравилось, - это танцующие девушки и вокалист - душевные люди.
День отъезда - завтрак - всё то же самое - мест снова не хватает.При том, что мы стоим и ждем, когда какой-нибудь из столов освободится, один стол забронирован!...Это как?Кем?Для кого??? Это же завтрак, простой завтрак, входящий в стоимость проживания!...Это уже свинство, господа.Опять же после возмущений столик неожиданно перестал быть забронированным, и мы спокойно за ним разместились.
Вот и всё.К огромному сожалению, программа "Рождественские встречи" абсолютно не оправдала ни надежд нас - взрослых, ни ожиданий ребенка, ради которого, в общем-то, и затевалось столь дальнее путешествие из Москвы, ни потраченных денег, т.к. считаю, что почти 50 тысяч рублей - это немалые деньги на по сути один день праздника по этой программе (и это не считая еще 10000, потраченных на вынужденные ужасные ужины в ресторане). Считаю, это ни что иное, как вымогательство денег.Но раз Вы так поступаете, господа организаторы,то хотя бы организуйте всё на достойном уровне!
Хочется обратиться к хозяевам гостиницы.Уважаемые господа, у Вас очень красивый комплекс, прекрасная задумка, отличные идеи, но где же та мудрая, сильная, умная руководящая рука, которая правильно, интересно и грамотно воплощала бы все Ваши задумки и идеи в жизнь, привлекаяя бы все больше гостей к себе в Слободу, а не отпугивая их низким и безграмотным уровнем сервиса?
Автор: Галина
Дата публикации: 09-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Дивеевская Слобода
04.07.2019
Размещались в Дивеевской слободе на две ночи компанией в стандартных номерах, которые располагаются в деревянных домиках. Кондиционеров в номерах нет, приходится открывать все окна, так как номера маленькие и душные. Но из трёх окон в номерах сетка есть только на одном окне и так везде. Сэкономили
Подробнее
13.02.2019
Новый 2019 год мы встретили в дивном Дивеево.
Очень понравилась ухоженная территория комплекса, отзывчивый и доброжелательный персонал, интересная новогодняя развлекательная программа.
Мы жили в номере Стандарт в деревянном домике, двое взрослых и ребенок пяти лет.
Номер с двумя односпальными кроватями
Подробнее
04.11.2018
Для 4х звезд микроскопические номера, тесно, отличная слышимость.
С пяти утра слышен топот соседей сверху.
Если прислушаться, можно услышать, о чем они говорят.
В ванной холодно и пахнет тиной.
Неудобные матрасы.
В ресторане «малиновый звон» на территории комплекса заказали глинтвейн за 300 р. это был
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 56677 руб.
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее