Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (118) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
4
2
Отель явно не тянет на 4 звезды. И на три не тянет. Проживал 3дня в номере на 4м этаже и 8 дней в номере на 11м этаже. Расскажу по порядку:
1. При бронировании, просил поселить меня на этаже повыше, с хорошим видом, и мне пообещали, что так и будет. Сразу же после бронирования, гостиница пыталась снять у меня с карты сумму, за весь период проживания (хорошо что не держу на ней денег).
2. Когда приехал, меня поселили в номере на 4м этаже с видом на задник рекламного плаката. Номер грязный, с явным запахом канализации и раздолбанной мебелью. В ванной течет сантехника и все в плесени.
При заселении с меня сняли лишние 300р за сутки, причем сделано это было так: мне назвали одну сумму, я дал карточку для оплаты, и с карты сняли другую сумму (похоже, что надеялись, что я не замечу). Когда я возмутился, сказали, что это за завтраки, хотя завтраки у меня были оплачены. Проблему удалось разрешить только на следующий день, после звонка в "Booking"(бронировал через них).
3. После трех дней проживания, пошел ругаться, чтобы меня переселили в нормальный номер. Ругаться не пришлось. Очень вежливая девушка на рецепшен, предложила мне номер на 11м этаже и сказала, что если он мне не подойдет, она подберет мне то, что меня устроит.
4. Номер на 11м этаже был чистый, более просторный и светлый.
5. При выселении, у меня с карточки сняли, дополнительно за ужин, за тот день, в который я выезжал, хотя я в этот день не ужинал. На мое возмущение, извинились и сказали, что у них так принято (видимо понимая, что я спешу на поезд и времени ругаться у меня уже нет).
Теперь общее:
За 11 дней проживания, в номере убирались 4 раза, причем, когда я на 2й день кинул полотенце на пол, чтобы его заменили, его подняли и повесили назад на вешалку. Белье и полотенца меняли всего один раз.
Персонал в гостинице не улыбается и не здоровается, кроме парочки девушек на рецепшен.
И это все я рассказываю о 4х ЗВЕЗДОЧНОЙ ГОСТИНИЦЕ!!!
Плюсы: хороший WiFi, разнообразный завтрак "шведский стол"(правда не очень вкусный), расположение, можно включить ужин(правда невкусный).
Минусы: номера(как повезет), персонал, обманывают клиентов.
1. При бронировании, просил поселить меня на этаже повыше, с хорошим видом, и мне пообещали, что так и будет. Сразу же после бронирования, гостиница пыталась снять у меня с карты сумму, за весь период проживания (хорошо что не держу на ней денег).
2. Когда приехал, меня поселили в номере на 4м этаже с видом на задник рекламного плаката. Номер грязный, с явным запахом канализации и раздолбанной мебелью. В ванной течет сантехника и все в плесени.
При заселении с меня сняли лишние 300р за сутки, причем сделано это было так: мне назвали одну сумму, я дал карточку для оплаты, и с карты сняли другую сумму (похоже, что надеялись, что я не замечу). Когда я возмутился, сказали, что это за завтраки, хотя завтраки у меня были оплачены. Проблему удалось разрешить только на следующий день, после звонка в "Booking"(бронировал через них).
3. После трех дней проживания, пошел ругаться, чтобы меня переселили в нормальный номер. Ругаться не пришлось. Очень вежливая девушка на рецепшен, предложила мне номер на 11м этаже и сказала, что если он мне не подойдет, она подберет мне то, что меня устроит.
4. Номер на 11м этаже был чистый, более просторный и светлый.
5. При выселении, у меня с карточки сняли, дополнительно за ужин, за тот день, в который я выезжал, хотя я в этот день не ужинал. На мое возмущение, извинились и сказали, что у них так принято (видимо понимая, что я спешу на поезд и времени ругаться у меня уже нет).
Теперь общее:
За 11 дней проживания, в номере убирались 4 раза, причем, когда я на 2й день кинул полотенце на пол, чтобы его заменили, его подняли и повесили назад на вешалку. Белье и полотенца меняли всего один раз.
Персонал в гостинице не улыбается и не здоровается, кроме парочки девушек на рецепшен.
И это все я рассказываю о 4х ЗВЕЗДОЧНОЙ ГОСТИНИЦЕ!!!
Плюсы: хороший WiFi, разнообразный завтрак "шведский стол"(правда не очень вкусный), расположение, можно включить ужин(правда невкусный).
Минусы: номера(как повезет), персонал, обманывают клиентов.
Автор: AlexeyA
Дата публикации: 22-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod
22.03.2016
Гостиница в лучшем случае. На входе висят 4 звезды. Смешно! Из плюсов только бесплатный и достаточно быстрый WiFi, все остальное - только минусы. Действительно, на нескольких этажах ремонт получше, но суть гостиницы от этого не меняется. Не стоит даже своей невысокой цены.
Подробнее
16.03.2016
Отель переделан из бывшей гостинницы со всеми вытекающими последствиями. Из 6 лифтов стабильно работал оди (крайне редко два), в номерах не было тапочек. какие-то убогие их аналоги выдавали после длительных просьб. Утром за завтраком не оказалось масла (сливочного). Что уж говорить о том, что найти
Подробнее
13.03.2016
Останавливались с друзьями на мартовские праздники. Предварительно искали хостел, но все они были заняты. Получилось забронировать в Маринсе пару номеров по приемлемой цене на двоих, завтрак был включен. Заселились быстро без проблем, номера достались улучшенные, а не стандарт. В номере чисто. Минус
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее