Туры в Петрозаводск
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Петрозаводска
Петрозаводска
- Всего (35) Перейти>>
Погода
в Петрозаводске
в Петрозаводске
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Петрозаводск
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Spa Отель Карелия 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
Здравствуйте.
Вечером 11 августа в количестве 2-х человек заселились в ваш отель. Были возмущены хамством и безразличием вашего администратора Александры. Небольшая преамбула для понимания ситуации: перед этим был забронирован и оплачен номер в другой гостинице через интернет-сервис, но по приезду номеров не оказалось. Интернет-сервис пошел навстречу и предложил поселиться в вашем отеле, оплатив разницу. Оператор интернет-сервиса, решающий наш вопрос (далее - Вероника) позвонила в ваш отель и, пообщавшись с вашим администратором Александрой, получила ответ, что есть некоторые технические трудности и их надо решить, после чего гости будут заселены. Вероника сообщила нам, чтобы мы потихоньку подъезжали к вашему отелю. По прибытии застали администратора Александру в "позе" и в ходе выяснения деталей нам было сказано, что нашей проблемой никто не занимается. Александре, без хамства с нашей стороны, был задан вопрос, что стоило предупредить Веронику об этом, на что нам было сказано "Я не обязана". Попросив Александру вести себя не так хамски и вызывающе, она ответила "Это не по-хамски". После, вновь связавшись с Вероникой, Вероника попросила передать трубку Александре. Александра сказала "Ничего брать не буду, это не мои обязанности и моя смена уже закончена". После трубку всё-таки взяла и передала другой девушке за стойкой Администрации, которая объяснила что человек, занимающийся данными техническими вопросами, работает с понедельника по пятницу и что в данный момент она ничем помочь не может. Изыскав финансы (за предыдущую бронь другой гостиницы деньги в тот момент еще не были возвращены), был снят номер в вашем отеле. На просьбу выдать книгу жалоб и предложений, была выдана книга без свободных мест. Отель хороший, номера чистые, аккуратные, вид прекрасный. Но работа персонала за стойкой ресепшена вызывает множество вопросов, в частности, если у гостей возникнут какие-либо проблемы, персонал будет так же безразличен и выказывать всем своим видом, как ему надоели гости со своими проблемами?
Вечером 11 августа в количестве 2-х человек заселились в ваш отель. Были возмущены хамством и безразличием вашего администратора Александры. Небольшая преамбула для понимания ситуации: перед этим был забронирован и оплачен номер в другой гостинице через интернет-сервис, но по приезду номеров не оказалось. Интернет-сервис пошел навстречу и предложил поселиться в вашем отеле, оплатив разницу. Оператор интернет-сервиса, решающий наш вопрос (далее - Вероника) позвонила в ваш отель и, пообщавшись с вашим администратором Александрой, получила ответ, что есть некоторые технические трудности и их надо решить, после чего гости будут заселены. Вероника сообщила нам, чтобы мы потихоньку подъезжали к вашему отелю. По прибытии застали администратора Александру в "позе" и в ходе выяснения деталей нам было сказано, что нашей проблемой никто не занимается. Александре, без хамства с нашей стороны, был задан вопрос, что стоило предупредить Веронику об этом, на что нам было сказано "Я не обязана". Попросив Александру вести себя не так хамски и вызывающе, она ответила "Это не по-хамски". После, вновь связавшись с Вероникой, Вероника попросила передать трубку Александре. Александра сказала "Ничего брать не буду, это не мои обязанности и моя смена уже закончена". После трубку всё-таки взяла и передала другой девушке за стойкой Администрации, которая объяснила что человек, занимающийся данными техническими вопросами, работает с понедельника по пятницу и что в данный момент она ничем помочь не может. Изыскав финансы (за предыдущую бронь другой гостиницы деньги в тот момент еще не были возвращены), был снят номер в вашем отеле. На просьбу выдать книгу жалоб и предложений, была выдана книга без свободных мест. Отель хороший, номера чистые, аккуратные, вид прекрасный. Но работа персонала за стойкой ресепшена вызывает множество вопросов, в частности, если у гостей возникнут какие-либо проблемы, персонал будет так же безразличен и выказывать всем своим видом, как ему надоели гости со своими проблемами?
Автор: Александр
Дата публикации: 13-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Spa Отель Карелия
07.06.2019
Останавливалась в июне на 2 ночи.
Отель расположен очень удачно. Живописный район на берегу Онежского озера.
Мне достался номер на 9 этаже, но с видом на город (жаль, но тоже не плохо). Из минусов - в отсутствие кондиционера при открытом окне шум реки раздражает.
Номер большой и вполне приличный, хотя
Подробнее
23.08.2018
Останавливались в отеле путешествуя на машине с друзьями.Выбирали из трех отелей.
Считаю что сделали самый правильный выбор.
Для тех кто приедет поездом из Петербурга или Москвы - бесплатный трансфер от вокзала.
Отель просто находка!
Четные номера с видом на Онежское озеро, нечетные на город.
Все наши
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
07.06.2024
Отдыхали 6 июня приобретали " романтический пакет" с шампанским и пирожными при заезде. В итоге
Подробнее
07.06.2024
Прекрасный сервис и еда! Познакомились с кучей крутых людей и отлично провели время!
Потрясные шоу программы
Подробнее
07.06.2024
Здравствуйте. Хотели бы выразить глубокую признательность ассистентам Айгерим и Лейли. На протяжении
Подробнее
07.06.2024
очень классный отель!! хорошая, чистая комната. большой аквапарк, много бассейнов, шикарный пляж с пирсом
Подробнее
07.06.2024
Что понравилось: Отель чистый.Ремонт свежий.Есть ,что выбрать на завтрак.Рядом метро большой плюс.
Подробнее