Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1677) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Невский Контур 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
«Невский контур» выбирали через Яндекс Путешествия, где было указано, что это отель с оценкой 4,9/5. В отзывах было указано, что преимущества этого отеля, помимо расположения, это чистота и вежливость персонала. По фото казалось, что антураж также достаточно современный.
По факту это сложно назвать отелем или даже мини-отелем. Это скорее гостевые комнаты, переделанные из коммунальной квартиры или нескольких отдельных квартир. Подъезд общий с жильцами дома, на первом этаже квартиры, на втором такой же «мини-отель», на третьем - Невский контур. Лифт во время нашего пребывания не работал.
Ресепшеном оказалась барная стойка на общей кухне, которая тоже работает по правилам коммунальной квартиры. Все, что должно быть в номере, находилось там: чай, кофе, сахар, кипяток, гель и другие принадлежности для душа. На эту «кухню» периодически приходили люди в домашней одежде или в халате. Администраторы на ресепшене также сразу сообщили, что работают с 8 до 18, дальше свои проблемы нужно решать самостоятельно.
Номер: старая мебель, старый маленький телевизор с треснувшим экраном и диагональю дюймов 12. Тумбочка только с одной стороны двуспальной кровати. Розетки - только с другой стороны. Старые, в некоторых местах отклеивающиеся, обои. Старая видавшая виды ванная комната. Тапочек в номере не было. Дверь старая, без электронного замка, и открыть/закрыть ее можно было только со скрипом и с силой.
После недолгого пребывания в номере были найдены чужие волосы: на подушке, на одеяле, на плитке в ванной. На полу обнаружили комки пыли, белые носки все стали абсолютно грязными спустя час. Унитаз был в коричневых подтеках.
Слышимость в номере была просто невероятной. Были слышны все открытия дверей (т к двери и ручки старые), ходьба людей на ресепшен (а наш номер располагался прямо за стенкой от него), кашель и так далее. Все это нарушало сон.
По итогу всего этого в первый же вечер было принято решение об отмене бронирования, но ресепшен уже не работал и к вопросу выселения мы вернулись в заявленные нам 8 утра, но администратор пришла только в 9:30. На запрос о возврате денег за оставшиеся сутки после долгих споров и переговоров администратор (даже после обсуждений с директором «отеля») сообщила, что это невозможно. Сотрудники настаивали, что номер был принят, а значит мы не можем предъявлять претензии и тем более вернуть деньги. При этом в вечер заезда было просто невозможно предъявить претензии, т.к. сотрудников не было после 18:00. Были предложены какие угодно варианты от уборки до переселения в другой номер, но деньги возвращать упорно отказывались. Как отменить бронь сотрудники отеля не знали и всячески настаивали на своих вариантах. В итоге сотрудники сказали, что мы сами должны связываться с Яндекс Путешествиями. Проблему пришлось решать самостоятельно. При этом оказалось, что оформление заявки на возврат происходит сразу же после обращения без всяких проблем.
По итогу, впечатление от «отеля» ужасное и никому его рекомендовать невозможно. За те же деньги можно снять другой отель 3* на Невском или полноценный отель более высокой категории в другом районе. Это было не первое посещение Петербурга и в других отелях, даже в том же районе и той же категории цен, такого качества сервиса не было.
По факту это сложно назвать отелем или даже мини-отелем. Это скорее гостевые комнаты, переделанные из коммунальной квартиры или нескольких отдельных квартир. Подъезд общий с жильцами дома, на первом этаже квартиры, на втором такой же «мини-отель», на третьем - Невский контур. Лифт во время нашего пребывания не работал.
Ресепшеном оказалась барная стойка на общей кухне, которая тоже работает по правилам коммунальной квартиры. Все, что должно быть в номере, находилось там: чай, кофе, сахар, кипяток, гель и другие принадлежности для душа. На эту «кухню» периодически приходили люди в домашней одежде или в халате. Администраторы на ресепшене также сразу сообщили, что работают с 8 до 18, дальше свои проблемы нужно решать самостоятельно.
Номер: старая мебель, старый маленький телевизор с треснувшим экраном и диагональю дюймов 12. Тумбочка только с одной стороны двуспальной кровати. Розетки - только с другой стороны. Старые, в некоторых местах отклеивающиеся, обои. Старая видавшая виды ванная комната. Тапочек в номере не было. Дверь старая, без электронного замка, и открыть/закрыть ее можно было только со скрипом и с силой.
После недолгого пребывания в номере были найдены чужие волосы: на подушке, на одеяле, на плитке в ванной. На полу обнаружили комки пыли, белые носки все стали абсолютно грязными спустя час. Унитаз был в коричневых подтеках.
Слышимость в номере была просто невероятной. Были слышны все открытия дверей (т к двери и ручки старые), ходьба людей на ресепшен (а наш номер располагался прямо за стенкой от него), кашель и так далее. Все это нарушало сон.
По итогу всего этого в первый же вечер было принято решение об отмене бронирования, но ресепшен уже не работал и к вопросу выселения мы вернулись в заявленные нам 8 утра, но администратор пришла только в 9:30. На запрос о возврате денег за оставшиеся сутки после долгих споров и переговоров администратор (даже после обсуждений с директором «отеля») сообщила, что это невозможно. Сотрудники настаивали, что номер был принят, а значит мы не можем предъявлять претензии и тем более вернуть деньги. При этом в вечер заезда было просто невозможно предъявить претензии, т.к. сотрудников не было после 18:00. Были предложены какие угодно варианты от уборки до переселения в другой номер, но деньги возвращать упорно отказывались. Как отменить бронь сотрудники отеля не знали и всячески настаивали на своих вариантах. В итоге сотрудники сказали, что мы сами должны связываться с Яндекс Путешествиями. Проблему пришлось решать самостоятельно. При этом оказалось, что оформление заявки на возврат происходит сразу же после обращения без всяких проблем.
По итогу, впечатление от «отеля» ужасное и никому его рекомендовать невозможно. За те же деньги можно снять другой отель 3* на Невском или полноценный отель более высокой категории в другом районе. Это было не первое посещение Петербурга и в других отелях, даже в том же районе и той же категории цен, такого качества сервиса не было.
Автор: АнтонГ
Дата публикации: 25-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Невский Контур
10.01.2023
Абсолютно чудесный отель, в котором ты чувствуешь себя, как дома.
Все обустроено со вкусом, не приходится думать ни о чем, все необходимое для жизни находится на ресепшене (посуда, столовые приборы, бокалы-стопки для любого напитка, кулер, чай-кофе, шампуни-гели-кондиционеры), а каждый номер имеет название
Подробнее
11.11.2022
Втроем (я и сестра с мужем) останавливались в этом отеле. По независящим от нас причинам заехали в отель поздно ночью. Получили подробную инструкцию о том, как найти отель (вы же знаете, что в питерских подворотнях это сделать тяжело), код доступа в апартаменты и указание, где найти чай-кофе. Анастасия
Подробнее
18.06.2022
Идеальное расположение. На Невском практически, но заходишь в двор и ночью тишина, никакого шума от проспекта не слышно. 3й этаж жилого дома, внизу консьерж/охранник. Жили с дочкой неделю в номере Пушкин. Все понравилось. Утром приносят горячие завтраки из соседнего кафе, надо выбрать по меню один из
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
10.06.2024
Две ночи была в отеле . Мое пожелание номер повыше этаж учли . Номер достаточно просторный . Был балкон
Подробнее
09.06.2024
Посещение Belisa оказалось не плановое.Обычно отдыхаем в сентябре.И как правило с раним бронированием
Подробнее
09.06.2024
Отель шикарный , еда превосходная .. персонал очень доброжелательные улыбчивые … всегда на позитиве
Подробнее
09.06.2024
Великолепное расположение, супер персонал, очень чисто.
Отдыхали здесь неделю, остались в восторге.
Подробнее
09.06.2024
Отдыхали в отеле в феврале.
Отель очень новый и чистый.
Территория ухоженная , персонал очень старается
Подробнее