Туры в Санкт-Петербург
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Санкт-Петербурга
Санкт-Петербурга
- Всего (1677) Перейти>>
Погода
в Санкт Петербурге
в Санкт Петербурге
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Guyot 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
Вообще не люблю оставлять негативные отзывы.Но, лучше оставить, чтобы у заселяющихся было понимание о службе бронирования.Мы забронировали номер за месяц до даты заезда, а именно в декабре 2020 г. (заезд планировали 03.01.2021 г.) В дополнении к брони нам пообещали бесплатную сауну.Раз такое дело, мы попросили пригласить специалиста по массажу, т.к. по словам Екатерины, с кем мы общались, у отеля есть приходящий мастер.После того, как вышел указ губернатора СПб о закрытии музеев, театров и т.д., мы, скрепя сердце, решили не менять город для новогоднего отдыха, еще раз созвонились с Гайотом, и пообщавшись с менеджером, подтвердили заезд без изменений.Накануне - 02.01.2021 г. мы
хотели позвонить, чтобы спросить, как лучше проехать от вокзала к ним...И никто трубку не взял, ни с 1, ни с 10го раза.Уже перед посадкой в поезд на вайбер нам ответила Екатерина, что отель закрыт, и вся наша программа с сауной и прочими планами идет, как говорится, стороной... !Какова вам шкала безразличия к своим клиентам!? Но это еще не все.Разумеется, продолжая в том же духе, нам даже не сказали, что им жаль, что так произошло, что они сожалеют и т.д.Ни слова...Не говоря о том, чтобы предупредить заблаговременно своих гостей!
хотели позвонить, чтобы спросить, как лучше проехать от вокзала к ним...И никто трубку не взял, ни с 1, ни с 10го раза.Уже перед посадкой в поезд на вайбер нам ответила Екатерина, что отель закрыт, и вся наша программа с сауной и прочими планами идет, как говорится, стороной... !Какова вам шкала безразличия к своим клиентам!? Но это еще не все.Разумеется, продолжая в том же духе, нам даже не сказали, что им жаль, что так произошло, что они сожалеют и т.д.Ни слова...Не говоря о том, чтобы предупредить заблаговременно своих гостей!
Автор: TimakA
Дата публикации: 17-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Guyot
04.05.2021
Отзывчивый персонал
Чисто и уютно
Что не понравилось : Телевизор и пульт очень старые и в плохом состоянии
На СПА - большая очередь
Подробнее
10.02.2021
Удобное расположение, хорошая гостиница, большая скидка, которая сделала стоимость вполне приемлемой. Вообще, гостиница больше подходит для отдыха и туризма, но и для рабочей поездки мне подошла.
Не понравилось : Всё нормально.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
10.06.2024
Две ночи была в отеле . Мое пожелание номер повыше этаж учли . Номер достаточно просторный . Был балкон
Подробнее
09.06.2024
Посещение Belisa оказалось не плановое.Обычно отдыхаем в сентябре.И как правило с раним бронированием
Подробнее
09.06.2024
Отель шикарный , еда превосходная .. персонал очень доброжелательные улыбчивые … всегда на позитиве
Подробнее
09.06.2024
Великолепное расположение, супер персонал, очень чисто.
Отдыхали здесь неделю, остались в восторге.
Подробнее
09.06.2024
Отдыхали в отеле в феврале.
Отель очень новый и чистый.
Территория ухоженная , персонал очень старается
Подробнее