Туры в Севастополь
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Севастополя
Севастополя
- Всего (187) Перейти>>
Погода
в Севастополе
в Севастополе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Севастополь
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Листригон туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
1
Добрый день.Вернулись из поездки в Крым и решила написать о своем опыте общения с работниками данного отеля.
В этом году ехали в Крым на автомобиле с маленькой внучкой, поэтому решили заранее забронировать номер в гостинице, чтобы по прибытию не искать на месте.Позвонили в начале мая в отель "Листригон",узнали о стоимости, наличии свободных номеров.Все устроило, решили забронировать двухкомнатный номер на период с 30 мая по 3 июня.Отель прислал реквизиты для перечисления предоплаты, деньги были переведены (замечу в валюте USD), от отеля был получен туристический ваучер с подтверждением бронирования.Все вроде бы хорошо, но ..... как оказалось только на словах.
30 мая после полутора суток езды на авто прибываем с маленьким ребенком в Балаклаву, обращаемся в службу размещения.У девушек замещательство, растерянность, глаза отводят в сторону.Затем выдают: " У нас случился форс-мажор, в вашем номере потек кондиционер и ....затопил весь ваш номер" Это что же за кондиционер должен стоять в номере, чтобы вытекшая вода затопила весь номер так, что в нем нельзя остановиться?И почему до 15-00 так и не было ничего сделано?В ответ - молчание.Детский лепет, ситуация ясна : появился клиент, вид "живых" денег напрочь отбил память о своих обязательствах и его заселили в наш номер.Знали, что таким грешат в Крыму частники, но чтобы отели, да еще и с оплаченной предоплатой.Непонятно на что надеялись, утрясти вопрос на месте?Зная, что специально бронировали двухкомнатный номер с полноценной кроватью, предлагают заселиться в комнатку метров 15 с двумя диванами, а на завтра мы вас переселим (т.е. завтра ваш номер освободится ) Готовы подождать, пока наведут порядок в нашем номере - нет, только завтра.
Терпение, и соответственно приличные слова уже заканчиваются, просим вернуть предоплату.Нет проблем, но только в гривнах по официальному курсу.Извините, мы перечисляли в долларах, вы получили в долларах, и на ту сумму в гривнах мы не получим ту сумму в долларах, что заплатили вам.Нет и все. короче и здесь наварились.
К сожалению, именно из-за такого "сервиса" многие туристы не едут в наш любимый Крым, а уезжают отдыхать за рубеж, где такие понятие как лояльность клиента, имидж отеля - это не пустые слова, здесь об этом не было и речи.
Т.е. если вы забронировали номер, перечислили предоплату - в этом отеле это еще ничего не значит, совсем не факт, что вас поселят в забронированный вами номер.
Очень любим Крым, бывает там каждый год, иногда когда получается и два раза в год.Общаемся с такими же любителями Крыма на сайтах, и постараемся, чтобы о таком отношении к клиентам узнало как можно больше туристов.
P.S.
Пытались разместить аналогичный отзыв на сайте отеля, но постоянно с сайта приходит ответ, что неправильно веден код ( при размещении нового отзыва просят ввести показываемый код ). что наводит на мысль о том, что сначало все отзывы фильтруются, и только положительные публикуются на сайте отеля.
В этом году ехали в Крым на автомобиле с маленькой внучкой, поэтому решили заранее забронировать номер в гостинице, чтобы по прибытию не искать на месте.Позвонили в начале мая в отель "Листригон",узнали о стоимости, наличии свободных номеров.Все устроило, решили забронировать двухкомнатный номер на период с 30 мая по 3 июня.Отель прислал реквизиты для перечисления предоплаты, деньги были переведены (замечу в валюте USD), от отеля был получен туристический ваучер с подтверждением бронирования.Все вроде бы хорошо, но ..... как оказалось только на словах.
30 мая после полутора суток езды на авто прибываем с маленьким ребенком в Балаклаву, обращаемся в службу размещения.У девушек замещательство, растерянность, глаза отводят в сторону.Затем выдают: " У нас случился форс-мажор, в вашем номере потек кондиционер и ....затопил весь ваш номер" Это что же за кондиционер должен стоять в номере, чтобы вытекшая вода затопила весь номер так, что в нем нельзя остановиться?И почему до 15-00 так и не было ничего сделано?В ответ - молчание.Детский лепет, ситуация ясна : появился клиент, вид "живых" денег напрочь отбил память о своих обязательствах и его заселили в наш номер.Знали, что таким грешат в Крыму частники, но чтобы отели, да еще и с оплаченной предоплатой.Непонятно на что надеялись, утрясти вопрос на месте?Зная, что специально бронировали двухкомнатный номер с полноценной кроватью, предлагают заселиться в комнатку метров 15 с двумя диванами, а на завтра мы вас переселим (т.е. завтра ваш номер освободится ) Готовы подождать, пока наведут порядок в нашем номере - нет, только завтра.
Терпение, и соответственно приличные слова уже заканчиваются, просим вернуть предоплату.Нет проблем, но только в гривнах по официальному курсу.Извините, мы перечисляли в долларах, вы получили в долларах, и на ту сумму в гривнах мы не получим ту сумму в долларах, что заплатили вам.Нет и все. короче и здесь наварились.
К сожалению, именно из-за такого "сервиса" многие туристы не едут в наш любимый Крым, а уезжают отдыхать за рубеж, где такие понятие как лояльность клиента, имидж отеля - это не пустые слова, здесь об этом не было и речи.
Т.е. если вы забронировали номер, перечислили предоплату - в этом отеле это еще ничего не значит, совсем не факт, что вас поселят в забронированный вами номер.
Очень любим Крым, бывает там каждый год, иногда когда получается и два раза в год.Общаемся с такими же любителями Крыма на сайтах, и постараемся, чтобы о таком отношении к клиентам узнало как можно больше туристов.
P.S.
Пытались разместить аналогичный отзыв на сайте отеля, но постоянно с сайта приходит ответ, что неправильно веден код ( при размещении нового отзыва просят ввести показываемый код ). что наводит на мысль о том, что сначало все отзывы фильтруются, и только положительные публикуются на сайте отеля.
Автор: MzDmitrova
Дата публикации: 12-06-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Листригон
03.01.2014
Всех с Новым годом! Год Лошади пусть принесет вам удачу и всем здоровья. Отдыхали в "Листригоне" 31 декабря 2013 года. Да,если бы не компания, то праздник мог бы провалиться..... Хорошее- 1.Вид с балкона на Балаклаву прекрасен. 2.Где хорошая компания ,там настроение не испортишь. Плохое- 1.Номера
Подробнее
26.08.2013
В день заезда дикая пьянка работников мотеля с истериками и разборками. Уборка кое-какая полы не мыли за неделю ни разу. Кровать не заправляли. Кондиционер в номере был сломан. Розетки вываливались из стен. Сантехника течет. И это был "улучшенный" номер за повышенную плату.
Подробнее
26.08.2013
Вчера приехали из Балаклавы, останавливались в данном "Мотеле" сутки с 24.08-25.08, впечатления шокирующие! Итак, начну свой отзыв. 1. О самой Балаклаве писать не стану, все и так понятно, море супер, пляжи отличные,вид на горы - природа супер, но если не придираться к тому что достаточно обшарпано
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
08.06.2024
Безумно счастлива провести была провести свой отпуск в этом отеле!
Началось всё со стойки регистрации)
Подробнее
08.06.2024
Выбирали отель очень тщательно, выбрали по отзывам туристов, купили тур. В отель заехали вечером, заселили
Подробнее
08.06.2024
Мы провели незабываемый отпуск в этом отеле. Наше проживание на вилле у пляжа было великолепным: вокруг
Подробнее
08.06.2024
Ваш отель по-домашнему уютен, чист и опрятен! Обстановка внутри очень даже притягательна! Если буду
Подробнее
08.06.2024
В спа ходила в хамам, массажистка Kasiet молодец! Работа мастера отличное. Вежливая, аккуратная, приветливая
Подробнее