Туры в Ялту
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Ялты
Ялты
- Всего (312) Перейти>>
Погода
в Ялте
в Ялте
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Феодосия
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ялта-Интурист 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
4
3
1
2
Началось наше путешествие с того, что бесплатный трансфер нас не встретил... Почему-то отдел бронирования не предоставляет достоверную информацию об этой услуге(( Микроавтобус ходит по своему собственному расписанию. Уважаемые сотрудники, предупреждайте гостей об условиях получения данного комплимента. Выезжали из номера в 5 утра - и тут незадача - трансфер работает только с 6!
Мы бронировали стандарт двухкомнатный на троих человек (двое взрослых и ребенок). Мало того, что номер оказался не готов для трехместного размещения, так еще и был грязный! Переселили. Сразу отмечу, что в данном четырехзвездочном отеле вода предоставляется только в день заезда. В номере нет чайника. Нет зубных наборов и халатов. Такую низкую кровать и такой жесткий матрас видела впервые.
Уборку в номере производили только после нескольких звонков в консьерж-сервис, а иногда и это не помогало - к нам просто не приходили! Уважаемые управляющие, научите персонал реагировать на просьбы гостей моментально, а не ссылаться на низкую зарплату, высокую загруженность отеля и нехватку сотрудников! Ресепшн по всем вопросам отмахивается на консьержей, а консьержи абсолютно не ценят гостей отеля. Кроме качания головами никаких действий не предпринимают. Информация не передается и теряется.
Последней каплей была пропажа наших вещей, отданных в стирку, накануне отъезда. Благодарим сотрудника службы безопасности Вадима, оказавшего содействие в поиске вещей. На ресепшн и в консьерж-службе таких клиентоориентированных сотрудников явно не хватает.
Касательно моря: не представляю, во сколько нужно утром встать, чтобы занять шезлонг на пляже!? Но и купаться в середине июля было невозможно ввиду огромного количества медуз, буквально кишащих в море. В первые дни радовались бассейну с морской водой, который, к нашему сожалению, был закрыт с 10 по 13 июля, но 14ого так и не открылся, а 15ого мы уже уехали.
По организации питания - завтраки в Ай-Петри очень понравились: места всегда есть, персонал своевременно зачищает столы, и безусловно прекрасный вид! Если бы в меню завтраков еще хоть что-то менялось на протяжении недели, было бы неплохо.
На обед единожды решили попробовать шведский стол в ресторане Мраморный на 1 этаже - были в шоке... от скопления людей, от сумасшедших очередей, от нехватки столовых приборов (ложку удалось урвать, когда суп уже остыл)... За 1000 рублей на человека - не рекомендую.
Ну и рестораны на пляже... отдельная песня. Сдачу не дождетесь точно. Официант исчезает, получив расчет. Чек не приносят! Удивляюсь, куда смотрят собственники! Не все блюда пробивают...
За время своего отдыха мы высоко оценили: прекрасный вид из номера на море, замечательную шоу-программу по вечерам и детский аквапарк. Но стоит ли это потраченных денежных средств и продолжительного периода отпуска?
Мы бронировали стандарт двухкомнатный на троих человек (двое взрослых и ребенок). Мало того, что номер оказался не готов для трехместного размещения, так еще и был грязный! Переселили. Сразу отмечу, что в данном четырехзвездочном отеле вода предоставляется только в день заезда. В номере нет чайника. Нет зубных наборов и халатов. Такую низкую кровать и такой жесткий матрас видела впервые.
Уборку в номере производили только после нескольких звонков в консьерж-сервис, а иногда и это не помогало - к нам просто не приходили! Уважаемые управляющие, научите персонал реагировать на просьбы гостей моментально, а не ссылаться на низкую зарплату, высокую загруженность отеля и нехватку сотрудников! Ресепшн по всем вопросам отмахивается на консьержей, а консьержи абсолютно не ценят гостей отеля. Кроме качания головами никаких действий не предпринимают. Информация не передается и теряется.
Последней каплей была пропажа наших вещей, отданных в стирку, накануне отъезда. Благодарим сотрудника службы безопасности Вадима, оказавшего содействие в поиске вещей. На ресепшн и в консьерж-службе таких клиентоориентированных сотрудников явно не хватает.
Касательно моря: не представляю, во сколько нужно утром встать, чтобы занять шезлонг на пляже!? Но и купаться в середине июля было невозможно ввиду огромного количества медуз, буквально кишащих в море. В первые дни радовались бассейну с морской водой, который, к нашему сожалению, был закрыт с 10 по 13 июля, но 14ого так и не открылся, а 15ого мы уже уехали.
По организации питания - завтраки в Ай-Петри очень понравились: места всегда есть, персонал своевременно зачищает столы, и безусловно прекрасный вид! Если бы в меню завтраков еще хоть что-то менялось на протяжении недели, было бы неплохо.
На обед единожды решили попробовать шведский стол в ресторане Мраморный на 1 этаже - были в шоке... от скопления людей, от сумасшедших очередей, от нехватки столовых приборов (ложку удалось урвать, когда суп уже остыл)... За 1000 рублей на человека - не рекомендую.
Ну и рестораны на пляже... отдельная песня. Сдачу не дождетесь точно. Официант исчезает, получив расчет. Чек не приносят! Удивляюсь, куда смотрят собственники! Не все блюда пробивают...
За время своего отдыха мы высоко оценили: прекрасный вид из номера на море, замечательную шоу-программу по вечерам и детский аквапарк. Но стоит ли это потраченных денежных средств и продолжительного периода отпуска?
Автор: vlg
Дата публикации: 18-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ялта-Интурист
14.07.2017
Для семейного отдыха с детьми лучше и придумать нельзя.
С того момента как заезжаешь в ворота, полное ощущение что ты в Европе, а не в России.
Все продумано, все обновлённое свежее.
Удобопонятно расположение всех объектов на территории отеля. 12 ресторанов и баров, зоопарк, аквапарк, 5 бассейнов.
Пляж
Подробнее
05.07.2017
Были в отеле "Ялта Интурист" в начале мая.
Почитала отзывы и захотелось высказаться) Выскажу мнение со стороны мамочки с новорождённым малышом.
Итак, заселили быстро, номер, да, небольшой, но там же надо спать, а не заниматься танцами.
Чисто.
В санузле поразило зеркало в душевой кабине -
Подробнее
04.07.2017
Номер стандарт с хорошей лоджией, если есть желание понежится в роскоши можно и в люксе пожить холодильник,сейф,шкаф в наличии,что еще нужно,браслеты позволяют не носить с собой наличность,бассейны с морской водой,гидромассаж,тренажерные залы,сауна,соляные пещеры,аквапарк детский и взрослый,детский
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Все включено
Песчаный пляж
Бассейн
Бассейн с морской водой
Детский бассейн
Детская анимация
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее