Туры в Сайпан
Отели
Сайпана
Сайпана
- Всего (14) Перейти>>
Погода
на Сайпане
на Сайпане
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Марианских островов
Марианских островов
Отзыв на Saipan World Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
5
Путешествовали семьей из 4 человек (мы с мужем и двое детей - 5 и 13 лет). В целом поездка оставила очень неплохое впечатление, отмечу основные достоинства и недостатки отдыха в Ворд Резорте.
"Плюсы":
- замечательное море - теплое, чистое ("огурцы" и водоросли после дождя не в счет), рыбки, белый песок, бесплатные катамараны, каяки, маски.Вечерние купания - это вообще чудо, море настолько теплое, что забравшись в него просто невозможно вылезти;
- хорошее питание (мы брали двухразовое - обед или завтрак и ужин, что вполне достаточно, учитывая, что обед начинается уже в 11.30), изобилие морепродуктов и мяса, на обед и ужин - пиво и вино, а по воскресеньям - шампанское;
- бесплатный детский клуб, дочка ходила туда с удовольствием;
- отличное отношение к русским гостям - специальные музыкальные вечера для русских, на ресепшен три русскоговорящих менеджера, в ресторане русская официантка, в детском клубе - русская няня, такое изобилие русскоязычной анимации мы не всегда встречали даже в Турции , где русских отдыхающих гораздо больше.Кроме того, незадолго до нашего отъезда для русских организовали акцию - в течение месяца бесплатное посещение тренажерного зала и сауны (они, кстати, в Ворд резорте очень даже неплохие, мы с мужем ходили туда и за плату (15 долл. с чел. в день));
- неплохой аквапарк, дети и муж были в восторге;
- каждый день живая музыка в фойе по вечерам, очень мило, замечательный диджей, иногда включал и русские песни (из серии "Дискотека 80-х"), нередко и гости пели караоке под его аккомпанемент, всё очень спокойно, ненавязчиво;
- большой бассейн работает до 11 вечера, так что, уложив детей, еще вполне можно сходить покупаться и в бассейне, и на море (что мы с мужем и делали).
"Минусы" (совсем не испортили нашего общего впечатления от отеля):
- чувствуется, что отелю нужен ремонт - "подуставшие" номера и коридоры (особенно ковровое покрытие в коридорах), да и в аквапарке тоже не мешало бы кое-где подправить - ужасное дно у "ленивой реки" - муж и сын ободрали все ноги об него, то там, то тут следы того, что раньше работало, а сейчас, увы, уже нет;
- отсутствие русских каналов по ТВ;
- специально для руководства компании "Авичартер ДВ", которая и организовывала нашу поездку.Остались очень (!!!) недовольны работой вашего представителя Иры.Уже в первый день, пообщавшись на пляже с нашими русскими согражданами, были удивлены тем, что практически все, рассказывая про интересные экскурсии, ссылаются на компанию Кати Марковой, и практически никто не заказывает экскурсии у Иры.Потом, пообщавшись с Ирой пару раз, поняли, почему. "Босс Ира" была страшно занята, постоянно опаздывала (на обзорную экскурсию прождали её около получала), информацию давала не соответствующую действительности.Так, если Ира сказала, что в ресторане, куда она нас везет, нас обслужат за 5-10 минут, то в действительно нам пришлось даже первого блюда прождать более 40 минут, а потом еще несколько раз самим ходить в поисках официантов, чтобы нам принесли остальную часть заказа.Ире в этот момент было некогда - у неё в ресторан пообедать подъехали мама с дочкой (видимо, совершенно случайно). То же самое было во фруктовой лавке, в которую, кстати, она нас сама привезла.Поймать Иру, чтобы спросить про некоторые экзотические фрукты никто из туристов так и не смог - "босс Ира " была опять чем-то жутко занята.Знаю, что очень многие русские, прилетевшие с нами одним чартером, остались очень недовольны Ириными услугами и даже оказывались от её экскурсий, уже выписав ваучер, что Иру очень возмущало.Мы заказывали некоторые экскурсии прямо на ресепшен - организация намного лучше, чем у Иры, но в итоге нам стали отказывать (видимо, Ирина работа) - видите ли, поскольку мы прилетели Авиачартом, то только у Иры мы должны покупать экскурсии.Что за чушь.Ну, ничего страшного, с удовольствием воспользовались услугами Кати.Уважаемая Ира, работайте лучше, тогда и туристы к вам потянутся.А то очень некрасиво получается - администрация Ворд резорта все делает, чтобы привлечь русского туриста, а такие вот Иры в итоге все портят.
"Плюсы":
- замечательное море - теплое, чистое ("огурцы" и водоросли после дождя не в счет), рыбки, белый песок, бесплатные катамараны, каяки, маски.Вечерние купания - это вообще чудо, море настолько теплое, что забравшись в него просто невозможно вылезти;
- хорошее питание (мы брали двухразовое - обед или завтрак и ужин, что вполне достаточно, учитывая, что обед начинается уже в 11.30), изобилие морепродуктов и мяса, на обед и ужин - пиво и вино, а по воскресеньям - шампанское;
- бесплатный детский клуб, дочка ходила туда с удовольствием;
- отличное отношение к русским гостям - специальные музыкальные вечера для русских, на ресепшен три русскоговорящих менеджера, в ресторане русская официантка, в детском клубе - русская няня, такое изобилие русскоязычной анимации мы не всегда встречали даже в Турции , где русских отдыхающих гораздо больше.Кроме того, незадолго до нашего отъезда для русских организовали акцию - в течение месяца бесплатное посещение тренажерного зала и сауны (они, кстати, в Ворд резорте очень даже неплохие, мы с мужем ходили туда и за плату (15 долл. с чел. в день));
- неплохой аквапарк, дети и муж были в восторге;
- каждый день живая музыка в фойе по вечерам, очень мило, замечательный диджей, иногда включал и русские песни (из серии "Дискотека 80-х"), нередко и гости пели караоке под его аккомпанемент, всё очень спокойно, ненавязчиво;
- большой бассейн работает до 11 вечера, так что, уложив детей, еще вполне можно сходить покупаться и в бассейне, и на море (что мы с мужем и делали).
"Минусы" (совсем не испортили нашего общего впечатления от отеля):
- чувствуется, что отелю нужен ремонт - "подуставшие" номера и коридоры (особенно ковровое покрытие в коридорах), да и в аквапарке тоже не мешало бы кое-где подправить - ужасное дно у "ленивой реки" - муж и сын ободрали все ноги об него, то там, то тут следы того, что раньше работало, а сейчас, увы, уже нет;
- отсутствие русских каналов по ТВ;
- специально для руководства компании "Авичартер ДВ", которая и организовывала нашу поездку.Остались очень (!!!) недовольны работой вашего представителя Иры.Уже в первый день, пообщавшись на пляже с нашими русскими согражданами, были удивлены тем, что практически все, рассказывая про интересные экскурсии, ссылаются на компанию Кати Марковой, и практически никто не заказывает экскурсии у Иры.Потом, пообщавшись с Ирой пару раз, поняли, почему. "Босс Ира" была страшно занята, постоянно опаздывала (на обзорную экскурсию прождали её около получала), информацию давала не соответствующую действительности.Так, если Ира сказала, что в ресторане, куда она нас везет, нас обслужат за 5-10 минут, то в действительно нам пришлось даже первого блюда прождать более 40 минут, а потом еще несколько раз самим ходить в поисках официантов, чтобы нам принесли остальную часть заказа.Ире в этот момент было некогда - у неё в ресторан пообедать подъехали мама с дочкой (видимо, совершенно случайно). То же самое было во фруктовой лавке, в которую, кстати, она нас сама привезла.Поймать Иру, чтобы спросить про некоторые экзотические фрукты никто из туристов так и не смог - "босс Ира " была опять чем-то жутко занята.Знаю, что очень многие русские, прилетевшие с нами одним чартером, остались очень недовольны Ириными услугами и даже оказывались от её экскурсий, уже выписав ваучер, что Иру очень возмущало.Мы заказывали некоторые экскурсии прямо на ресепшен - организация намного лучше, чем у Иры, но в итоге нам стали отказывать (видимо, Ирина работа) - видите ли, поскольку мы прилетели Авиачартом, то только у Иры мы должны покупать экскурсии.Что за чушь.Ну, ничего страшного, с удовольствием воспользовались услугами Кати.Уважаемая Ира, работайте лучше, тогда и туристы к вам потянутся.А то очень некрасиво получается - администрация Ворд резорта все делает, чтобы привлечь русского туриста, а такие вот Иры в итоге все портят.
Автор: Ольга
Дата публикации: 02-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Saipan World Resort
04.05.2015
Прекрасный отель на берегу моря, с чудесной территорией и аквапарком, правда ремонт был давненько, но в номерах и на территории очень чисто, постель белоснежная, без единой складочки.
Все номера с видом на море.
У нас были включены завтраки, их можно менять на обеды.
Завтраки и обеды - шведский стол
Подробнее
09.08.2014
Очень понравился отдых на Сайпане.
Отель очень хороший.
Встретили, быстро добрались разместили.
Номера просторные светлые. хороший аквапарк .
Все организованно четко везде спасатели.
Пляж маленький море потрясающее теплое красивое много рыбок.
Питание было одноразовое на выбор завтрак или обед.
Ходили
Подробнее
22.04.2014
Отдыхали в этом отеле в марте 2014 года, у нас ребенку10 лет,поэтому выбирали отель с аквапарком.
Сначала хотели поехать в PIC, но оттуда не пришло подтверждение.
Тогда решили поехать в Ворлд резорт, о чём ни разу не пожалели. Отель - просто замечательный.
В аэропорту нас встречала гид с ключами от
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее