Туры в Патонг
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Патонга
Патонга
- Всего (531) Перейти>>
Погода
в Патонге
в Патонге
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Tuana Blue Sky Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
2
1
Я расскажу вам про треш.Присаживайтесь поудобнее.
Покупали тур, достаточно поверхностно изучив отзывы об отеле.Ох, зря… При покупке тура мы специально доплатили за номер делюкс, а при заселении что?Правильно, нам его конечно же не дали.Но обо всем по порядку…
При заселении взимается депозит – 2000 бат.Принимают исключительно баты, без депозита не заселяют.
В отеле есть два вида трешовых номеров, какой из них для вас более приемлем – решайте сами.
Итак, первый вариант – окна выходят прямиком на оживленную трассу, где круглые сутки ездят мопеды, гремят мотоциклы, дымят автобусы, короче, шум, гам, о том, чтобы открыть окно не идет и речи.Если окна не открывать, шум от этого никуда не денется – стеклопакеты никакие.Ночью шумят не меньше, чем днем.Спать невозможно.Это надо о-очень устать, чтобы вырубиться под такой шум.Мы и правда так устали после перелета, что уснуть-то кое-как смогли, но в 5 утра проснулись от рева мотоциклов под окном, и на этом наш сон завершился.
Второй вариант - окна вплотную прилегают к недостроенному зданию, где ведутся активные работы, по строительным лесам лазают рабочие, перманентный шум перфоратора и пыль.Работы начинаются примерно с 6 утра.Но тут хотя бы ночью тишина, и до 6 утра можно поспать.Зато вид из окна – просто "сказочный».
Про сами номера – это треш отдельный.Номера убитые в хлам – трещины на стенах, оторванные от мебели куски, душ течет, брызгается во все стороны, и даже, простите, сиденье от унитаза оторвано и болтается само по себе.
С уборкой тоже беда.Всюду чьи-то волосы, крошки от еды, стены в непонятных подтеках, как будто на них плевали, окна грязные дико.Меня натурально подташнивало от этого номера.
В номерах выше 5-го этажа балконов нет.Вместо балкона два грязных окна.Даже полотенца не посушить.
В такой номер с видом на дорогу и без балкона нас и заселили – комната № 1609.
В общем, мы отправились на переговоры с целью поменять это жуткое безобразие.Само собой, нам заявили, что свободных номеров никаких нет.Мы начали утверждать, что то, куда нас заселили, ну никак на делюкс не тянет.Нас упорно стали убеждать в обратном.Путем долгих и нудных переговоров мы кое-как договорились, что завтра нам дадут оплаченный нами номер делюкс, на пятом этаже, с окнами на противоположную сторону.Попутно мы убедились, что то, что дали нам, действительно у них считается не делюкс, а супериор.
Как и договаривались, на следующее утро мы снова обратились на ресепшен.Пришлось ждать когда приедет сотрудница, которая обещала нам заменить номер, другие сотрудники якобы за это не отвечают.Дождались!И что же?Ничего! «Свободных номеров нет, и ничего я вам не обещала».
Потеряв примерно еще полчаса на ресепшен в бесплодных переговорах, произошло чудо – нас соединили по телефону с русскоговорящим сотрудником тезтур.Мы объяснили ей ситуацию, она посмотрела по базе, подтвердила, что наш номер № 1609 действительно не делюкс, попросила передать трубку сотруднице ресепшена.После чего та, очень злая, предложила нам вариант – на сегодня мы переселяемся в номер на 3-м этаже (комната № 1305), окна которого прямиком выходят на недостроенное здание, а завтра в 10-00 нам предоставляют наш оплаченный делюкс.
Стоит ли говорить, что после того как мы заселились в № 1305 с видом на стройку «на одни сутки» нам отказались что-либо менять?Сотрудники ресепшена объединялись по трое и что-то нервно нам кричали на смеси английского и тайского.С сотрудником тез-тура естественно тоже больше не связали, контакты не дали, нервничали и кричали.Больше всех переживал маленький черненький то ли индиец, то ли бирмиец – аж слюной брызгал, бегая вокруг нас.
Написали в Whats app нашему отельному гиду от тезтур по имени Али, попросили помощи.По его просьбе описали на А4 нашу ситуацию в виде официального заявления, сфотографировали и отправили ему, а он пообещал отправить ее в тез-тур.Срок рассмотрения – 3 рабочих дня.А всего их у нас 10. А прошло уже 3. Ну, в общем, понятно.
Ждете какого-то развития событий?Его не будет, понятное дело, что гид по прошествии 3 рабочих дней молчал как рыба.Нам уже просто стало любопытно - спросили как там дела с нашей ситуацией.Долго молчал, потом ответил, что тезтур отправил запрос в отель, а отель якобы ответил, что номер по нашему запросу нам меняли аж четыре раза.Интересные дела!Отправили ему в ответ фото нашего ваучера на депозит (отель требует при заселении 2000 бат в качестве депозита), где был зачеркнут № 1609 и указан № 1305, т.е. никаких других замен не было.Гид вяло ответил, что типа перешлет это в тез и пропал окончательно.
И вот настал день отъезда.Нервный индийский товарищ на ресепшене забрал наш ваучер на депозит, иии… Вместо возврата нам депозита начал тыкать нам какую-то их распечатку со словами «У вас рекорд по переездам – вы переезжали четыре раза, ноу депозит». От такого наглого вранья мы даже растерялись.Попросила еще раз показать эту распечатку, чтобы сделать фото, но индийский сотрудник бумажку тут же убрал и больше нам ее не показывал ни при каких обстоятельствах.И молчание в ответ на наш вопрос про депозит, стал заниматься какими-то своими делами.Тогда я включила камеру на телефоне, сказав ему об этом, и еще раз спросила про депозит.Он злобно посмотрел на меня, покопался в папках, достал и нервно швырнул нам наши 2000 бат.
Летим домой.Не повторяйте наших ошибок, не заселяйтесь в этот отель, не портите себе отпуск и настроение.
Покупали тур, достаточно поверхностно изучив отзывы об отеле.Ох, зря… При покупке тура мы специально доплатили за номер делюкс, а при заселении что?Правильно, нам его конечно же не дали.Но обо всем по порядку…
При заселении взимается депозит – 2000 бат.Принимают исключительно баты, без депозита не заселяют.
В отеле есть два вида трешовых номеров, какой из них для вас более приемлем – решайте сами.
Итак, первый вариант – окна выходят прямиком на оживленную трассу, где круглые сутки ездят мопеды, гремят мотоциклы, дымят автобусы, короче, шум, гам, о том, чтобы открыть окно не идет и речи.Если окна не открывать, шум от этого никуда не денется – стеклопакеты никакие.Ночью шумят не меньше, чем днем.Спать невозможно.Это надо о-очень устать, чтобы вырубиться под такой шум.Мы и правда так устали после перелета, что уснуть-то кое-как смогли, но в 5 утра проснулись от рева мотоциклов под окном, и на этом наш сон завершился.
Второй вариант - окна вплотную прилегают к недостроенному зданию, где ведутся активные работы, по строительным лесам лазают рабочие, перманентный шум перфоратора и пыль.Работы начинаются примерно с 6 утра.Но тут хотя бы ночью тишина, и до 6 утра можно поспать.Зато вид из окна – просто "сказочный».
Про сами номера – это треш отдельный.Номера убитые в хлам – трещины на стенах, оторванные от мебели куски, душ течет, брызгается во все стороны, и даже, простите, сиденье от унитаза оторвано и болтается само по себе.
С уборкой тоже беда.Всюду чьи-то волосы, крошки от еды, стены в непонятных подтеках, как будто на них плевали, окна грязные дико.Меня натурально подташнивало от этого номера.
В номерах выше 5-го этажа балконов нет.Вместо балкона два грязных окна.Даже полотенца не посушить.
В такой номер с видом на дорогу и без балкона нас и заселили – комната № 1609.
В общем, мы отправились на переговоры с целью поменять это жуткое безобразие.Само собой, нам заявили, что свободных номеров никаких нет.Мы начали утверждать, что то, куда нас заселили, ну никак на делюкс не тянет.Нас упорно стали убеждать в обратном.Путем долгих и нудных переговоров мы кое-как договорились, что завтра нам дадут оплаченный нами номер делюкс, на пятом этаже, с окнами на противоположную сторону.Попутно мы убедились, что то, что дали нам, действительно у них считается не делюкс, а супериор.
Как и договаривались, на следующее утро мы снова обратились на ресепшен.Пришлось ждать когда приедет сотрудница, которая обещала нам заменить номер, другие сотрудники якобы за это не отвечают.Дождались!И что же?Ничего! «Свободных номеров нет, и ничего я вам не обещала».
Потеряв примерно еще полчаса на ресепшен в бесплодных переговорах, произошло чудо – нас соединили по телефону с русскоговорящим сотрудником тезтур.Мы объяснили ей ситуацию, она посмотрела по базе, подтвердила, что наш номер № 1609 действительно не делюкс, попросила передать трубку сотруднице ресепшена.После чего та, очень злая, предложила нам вариант – на сегодня мы переселяемся в номер на 3-м этаже (комната № 1305), окна которого прямиком выходят на недостроенное здание, а завтра в 10-00 нам предоставляют наш оплаченный делюкс.
Стоит ли говорить, что после того как мы заселились в № 1305 с видом на стройку «на одни сутки» нам отказались что-либо менять?Сотрудники ресепшена объединялись по трое и что-то нервно нам кричали на смеси английского и тайского.С сотрудником тез-тура естественно тоже больше не связали, контакты не дали, нервничали и кричали.Больше всех переживал маленький черненький то ли индиец, то ли бирмиец – аж слюной брызгал, бегая вокруг нас.
Написали в Whats app нашему отельному гиду от тезтур по имени Али, попросили помощи.По его просьбе описали на А4 нашу ситуацию в виде официального заявления, сфотографировали и отправили ему, а он пообещал отправить ее в тез-тур.Срок рассмотрения – 3 рабочих дня.А всего их у нас 10. А прошло уже 3. Ну, в общем, понятно.
Ждете какого-то развития событий?Его не будет, понятное дело, что гид по прошествии 3 рабочих дней молчал как рыба.Нам уже просто стало любопытно - спросили как там дела с нашей ситуацией.Долго молчал, потом ответил, что тезтур отправил запрос в отель, а отель якобы ответил, что номер по нашему запросу нам меняли аж четыре раза.Интересные дела!Отправили ему в ответ фото нашего ваучера на депозит (отель требует при заселении 2000 бат в качестве депозита), где был зачеркнут № 1609 и указан № 1305, т.е. никаких других замен не было.Гид вяло ответил, что типа перешлет это в тез и пропал окончательно.
И вот настал день отъезда.Нервный индийский товарищ на ресепшене забрал наш ваучер на депозит, иии… Вместо возврата нам депозита начал тыкать нам какую-то их распечатку со словами «У вас рекорд по переездам – вы переезжали четыре раза, ноу депозит». От такого наглого вранья мы даже растерялись.Попросила еще раз показать эту распечатку, чтобы сделать фото, но индийский сотрудник бумажку тут же убрал и больше нам ее не показывал ни при каких обстоятельствах.И молчание в ответ на наш вопрос про депозит, стал заниматься какими-то своими делами.Тогда я включила камеру на телефоне, сказав ему об этом, и еще раз спросила про депозит.Он злобно посмотрел на меня, покопался в папках, достал и нервно швырнул нам наши 2000 бат.
Летим домой.Не повторяйте наших ошибок, не заселяйтесь в этот отель, не портите себе отпуск и настроение.
Автор: A
Дата публикации: 06-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Tuana Blue Sky Resort
08.12.2017
Это был самый ужасный отель.....На 3 звезды совсем не тянет. Завтра однотипные, сок разбавленный водой, сосиски ватные, арбуз такое ощущение постоянно протухший. Убирались просто меняли полотенца и кровать, влажная уборка это не про них....Кондиционер работал через раз, но это было еще терпимо, если Подробнее
05.10.2017
Прилетели в Таиланд во второй раз и поэтому выбирали отель демократичный и удобный в расположении.
Об отеле: заселение прошло быстро, депозит составляет 2000 батт и только в баттах, рубли и доллары не берут, если с собой нет их валюты, то не далеко от отеля, есть обменник.
Заселили нас на третий этаж Подробнее
14.03.2017
Я думала, что после многих поездок в Тайланд, я не притязательный турист...Но этот отель даже у меня вызвал шок ((( итак начнем: Отель позиционируется как 3, при всем этом количество полотенец на 2 гостей - 3!!!!! Одно общее для ног и по одному в душ.
На пляж и для бассейна полотенец нет.
Есть циновки Подробнее
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
29.03.2024
Отдыхали в марте ,2024 г ,отель хороший,персонал приветливый ,ни Комаров ,ни змей ,ни ящериц не встретили Подробнее
29.03.2024
хороший отель, люкс был огромный, двухкомнатный. бассейн теплый, есть все необходимое. до центра далековато но остановка рядом с отелем
Подробнее29.03.2024
Прекрасно отдохнули в этом отеле! Персонал клиентоориентирован на 100%. Всё чисто, питание разнообразное Подробнее
29.03.2024
Просторный номер, есть возможность открывать окна , есть все необходимые принадлежности. Очень большая Подробнее
29.03.2024
Отдыхали в марте 2024 и не могу сказать ничего положительного ни про кухню ни про customer service Подробнее