Туры в Пхукет
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Пхукета
Пхукета
- Всего (1372) Перейти>>
Погода
на Пхукете
на Пхукете
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Таиланда
Таиланда
Отзыв на Cassia Phuket 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
Отдыхаем семьей из 3 человек с 1,5-годовалым ребёнком. К большому сожалению, повелись на только положительные отзывы и забронировали на весь период отпуска данный отель с полной безвозвратной предоплатой. Иначе бы сменили отель.
Я-перфекционист. Я люблю отличный сервис. Отличный сервис может загладить потертости и превратить их в шарм. Если сервис хромает, то все недочеты становятся видны.
Особенно хочу выделить уборку номера и детскую комнату.
Никто ещё не писал, что уборка в номере происходит раз в два дня. С таким я сталкиваюсь в первый раз. Ну, допустим. Могу потерпеть. Лишний раз на отдыхе убрать за всей семьёй-не проблема. Хотя песок под ногами раздражает. Мыть посуду руками не могу (аллергия на моющие средства), посудомойки в номере нет. Посуду моет муж. Ок. Но можно же отладить процесс ежедневного выноса мусора, наличия туалетной бумаги без напоминания менеджерам.
Лишней бутылки воды, пакетика чая не дадут, даже по просьбе. А если после уборки не положат, то придётся выяснять с менеджером.
Детская комната. В воздухе присутствует затхлость. Подразумеваю, что из-за старых фильтров в кондиционерах (невооружённым взглядом заметна чёрная пыль на лопастях). Голова у взрослого начинает болеть после 20 минут в этом помещении. Лучше вообще отключить кондиционер и открыть дверь в коридор. Чехлы на пуфах в чёрной гнили, как будто они до этого стояли на улице под дождем (почему нельзя постирать я не понимаю). Игрушек мало (это даже хорошо), но они преимущественно сломаны и от них отлетают мелкие детальки. Зато отлично работает телевизор. Наверное, на это рассчитано времяпрепровождение детей.
Я не буду писать про заштопанные шторы, разводы на стенах на плитке, мыльницы без мыла и т.п. Это все мелочи. Однако из них складывается общее впечатление.
В целом отель относительно новый с отличным дизайном, хорошей планировкой. Если к этому бы добавили отличный сервис, было бы шикарно. На мой взгляд это ошибка управления.
Я-перфекционист. Я люблю отличный сервис. Отличный сервис может загладить потертости и превратить их в шарм. Если сервис хромает, то все недочеты становятся видны.
Особенно хочу выделить уборку номера и детскую комнату.
Никто ещё не писал, что уборка в номере происходит раз в два дня. С таким я сталкиваюсь в первый раз. Ну, допустим. Могу потерпеть. Лишний раз на отдыхе убрать за всей семьёй-не проблема. Хотя песок под ногами раздражает. Мыть посуду руками не могу (аллергия на моющие средства), посудомойки в номере нет. Посуду моет муж. Ок. Но можно же отладить процесс ежедневного выноса мусора, наличия туалетной бумаги без напоминания менеджерам.
Лишней бутылки воды, пакетика чая не дадут, даже по просьбе. А если после уборки не положат, то придётся выяснять с менеджером.
Детская комната. В воздухе присутствует затхлость. Подразумеваю, что из-за старых фильтров в кондиционерах (невооружённым взглядом заметна чёрная пыль на лопастях). Голова у взрослого начинает болеть после 20 минут в этом помещении. Лучше вообще отключить кондиционер и открыть дверь в коридор. Чехлы на пуфах в чёрной гнили, как будто они до этого стояли на улице под дождем (почему нельзя постирать я не понимаю). Игрушек мало (это даже хорошо), но они преимущественно сломаны и от них отлетают мелкие детальки. Зато отлично работает телевизор. Наверное, на это рассчитано времяпрепровождение детей.
Я не буду писать про заштопанные шторы, разводы на стенах на плитке, мыльницы без мыла и т.п. Это все мелочи. Однако из них складывается общее впечатление.
В целом отель относительно новый с отличным дизайном, хорошей планировкой. Если к этому бы добавили отличный сервис, было бы шикарно. На мой взгляд это ошибка управления.
Автор: AnastasPo
Дата публикации: 11-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cassia Phuket
17.11.2017
Буду писать про номер 326 семейный 1B-water.
Уборка да - два раза в день, ковер оставался не совсем чистый, но! воду ставили 6 бутылок по 0.5л каждые 2 дня, этого хватало.
Для Тайланда считаю отель чистый, новый и красивый.
Может быть звукоизоляция не идеальная, но вполне норм.
Завтраки обильные стали
Подробнее
12.11.2017
Не рекомендую посещать данный отель. Не 4, а 3 звезды максимум. Завтраки плохие, мест за столами на всех не хватает, т.к. нет отдельного помещения и завтраки проходят в лобби отеля, которое огораживается на время завтрака.Уборка раз в два дня. Отель построен недавно, но его не поддерживают в надлежащем
Подробнее
21.09.2017
Отель приятно удивил.
Посоветовал нам его консультант в турагентстве, мы нехотя согласились.
Отель очень опрятный, номера уютные, просторные.
Наличие кухни - это всегда замечательно.
Завтраки хорошие, персонал работает оперативно, территория большая, много интересного.
Пляж очень понравился, совсем
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
18.04.2024
Чистый бассейн, уютная атмосфера и много зелени вокруг. Был балкон в номере с видом на бассейн.
Нас
Подробнее
18.04.2024
Все очень понравилось! Особенно отношение сотрудников отеля! Хочу отметить отличное оношение сотрудника по имени Лилия, которая стоит у в хода в ресторан!
Подробнее
18.04.2024
Брали полулюкс с красивым видом из окна через Островок. Заселение быстрое. Ресепшн светлый и чистый
Подробнее