Туры в Занзибар
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Занзибара
Занзибара
- Всего (485) Перейти>>
Погода
на Занзибаре
на Занзибаре
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Танзании
Танзании
Отзыв на Riu Palace Zanzibar 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4.25
5
5
3
4
Сначала о хорошем.Пляж на Занзибаре очень красивый.Нам не очень везло с погодой ( В конце августа оказалось больше облаков чем солнца, хотя дождя не было.Но во второй половине дня облака уходили и экваториальное солнце поджарило нас по полной.На закате почти всегда было ясно и очень романтично с африканскими парусными рыбацкими лодками на фоне заходящего солнца.
Номера хорошего уровня и отлично декорированы, хотя есть странности типа не в тему оснащенными дешевыми и невероятно скрипучими матрасами. .... пожалуй такого "чуда" я никогда не встречал в своей богатой на путешествие жизни - малейшее движение способно разбудить всех окружающих...
Но вот чего не ожидали от "лидера мировой отельной индустрии" так это совершенно убого организованного питания.С учетом, что в подобных отелях используешь полный пансион - поехать куда то пообедать или поужинать не особо предполагается, это было значимо!
Не буду описывать в деталях, но просто это в лучшем случае тянет на 3 звезды.Могу предполагать, что сложно это делать на основе местных продуктов и в условиях не очень налаженной логистики острова, да еще в целом не очень богатой Танзании.Но если уж международный менеджмент взялся управлять (в основном итальянцы, хотя шеф кухни индус), то сделайте работу профессионально!!! Все завязано на обслуживание со шведского стола, а оборудование специального нет - это странно...Все давно придумано...
Качество еду просто плохое!!! Итальянцы, вы сами то такую пиццу и пасту есть можете???? Ну, и конечно, персонал!!!! Это песня....Полные тормоза.Хотя вопрос не к местным, а к менеджменту!Тренировать их нужно!У вас 90% гостей из стран с высокоразвитой экономикой - где рынок сервиса настолько развит, что все понимают как должно происходить обслуживание в ресторане.И когда местные официанты не могут уловить какую то мелочь (она может быть значимой), то это не их вина, а просто недостаточная подготовленность.Правильный F&B менеджер это исправляют за пару месяцев.
Надеюсь все это просто детская болезнь, ведь отель совсем новый...и все улучшится
Номера хорошего уровня и отлично декорированы, хотя есть странности типа не в тему оснащенными дешевыми и невероятно скрипучими матрасами. .... пожалуй такого "чуда" я никогда не встречал в своей богатой на путешествие жизни - малейшее движение способно разбудить всех окружающих...
Но вот чего не ожидали от "лидера мировой отельной индустрии" так это совершенно убого организованного питания.С учетом, что в подобных отелях используешь полный пансион - поехать куда то пообедать или поужинать не особо предполагается, это было значимо!
Не буду описывать в деталях, но просто это в лучшем случае тянет на 3 звезды.Могу предполагать, что сложно это делать на основе местных продуктов и в условиях не очень налаженной логистики острова, да еще в целом не очень богатой Танзании.Но если уж международный менеджмент взялся управлять (в основном итальянцы, хотя шеф кухни индус), то сделайте работу профессионально!!! Все завязано на обслуживание со шведского стола, а оборудование специального нет - это странно...Все давно придумано...
Качество еду просто плохое!!! Итальянцы, вы сами то такую пиццу и пасту есть можете???? Ну, и конечно, персонал!!!! Это песня....Полные тормоза.Хотя вопрос не к местным, а к менеджменту!Тренировать их нужно!У вас 90% гостей из стран с высокоразвитой экономикой - где рынок сервиса настолько развит, что все понимают как должно происходить обслуживание в ресторане.И когда местные официанты не могут уловить какую то мелочь (она может быть значимой), то это не их вина, а просто недостаточная подготовленность.Правильный F&B менеджер это исправляют за пару месяцев.
Надеюсь все это просто детская болезнь, ведь отель совсем новый...и все улучшится
Автор: AlexeyS
Дата публикации: 29-08-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riu Palace Zanzibar
31.10.2014
Отличный отель с очень красивой территорией и достойным обслуживанием! Хорошая кухня! Очень красивые виды на океан! Хоть и маленький, но очень уютный пляж с небольшими приливами и отливами. Бассейн с прекрасным видом на океан и закат! Маленький, единственный минус. Вода пахнет хлоркой.
Подробнее
15.07.2014
Захотелось экзотики, решили лететь на Занзибар . Прививку сделали в Москве , хотя справку никто не спрашивал в аэропорту. Прививку делают для москвичей бесплатно в поликлинике на Трубной. Отель выбрали на сайте Leading hotels of the world, всегда пользуемся этим сайтом и он никогда не подводил. Визуально
Подробнее
04.04.2014
В этом отеле я останавливалась всего на 2 ночи в ходе моей деловой поездки по Африке и это был мой первый визит на остров Занзибар.
Несомненно ,самый важный плюс отеля - это его роскошные номера с обстановкой класса "люкс": ванная в мозаике, удобная кровать и красивые предметы интерьера,
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
Другие отзывы
27.05.2024
Всем добрый день!
В этом отеле были с супругом первый раз и не пожалели, что выбрали его!!! Отель прекрасный
Подробнее
27.05.2024
Быстрое размещение.
Просторные апартаменты , брали 3+1.
Мебель, ремонт свежий.
Посуда, плита, духовой
Подробнее
27.05.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г.
Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах.
Но, какое
Подробнее
27.05.2024
Хороший отель, убираются чисто, номер просторный.
Еда хорошая, вкусная.
Пляж тоже хороший.
Отель в жизни
Подробнее
27.05.2024
Отдых в пятизвёздочном отеле превзошёл все мои ожидания! С момента заезда и до самого выезда я чувствовал
Подробнее