Туры в Корбу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Корбы
Корбы
- Всего (7) Перейти>>
Погода
в Корбе
в Корбе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Туниса
Туниса
Отзыв на Africa Jade Thalasso 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
5
5
Отдыхали с сыном в августе 2014г в этом отеле.
Впечатление осталось очень хорошее. Прочитав предыдущие отзывы, хочу сказать, что очень многое зависит от поведения самих отдыхающих. Обслуживающий персонал приветлив, на все просьбы и пожелания отзывались адекватно, я не заметила ничего негативного по отношению, например к русским туристам. Насчет чаевых-ни разу никто у меня их не вымогал, как здесь написано в предыдущем отзыве. А особенно это нельзя сказать о водителях автобусов и автомобилей, которые доставляли нас в отель. Горничные-улыбчивые и скромные женщины. Я давала чаевые по 1 динару просто из уважения к их нелегкому труду. Все было прекрасно. Уборка в номере ежедневно, постель меняли, я даже и не замечала с какой частотой. В номере чисто, в санузле тоже. Муравьи набежали, это верно, после того, как я оставила сладкую булочку на ночь. Сбежались все муравьи отеля наверное. Это было кишащее нечто! Но я сама была виновна в этом, так как надо понимать, что южная страна полна насекомыми. Я просто побрызгала везде москитолом, который предусмотрительно захватила с собой на всякий пожарный, и все на этом. Горничная все помыла и муравьев мы больше не видели. Это была самая большая неприятность за все время отдыха.
Отель великолепен своим убранством, территория вылизана и вычищена, прекрасно спланирована.
Пляж огромный, места всем хватает с избытком, с лежаками и зонтами нет проблем вообще! Возможно в песке и живут какие то червячки, но я лично их вообще не искала и соответственно в лицо не видела, не было нужды с ними знакомиться, так как была занята исключительно великолепным по чистоте и красоте морем. Песок регулярно просеивался мусороуборочной машиной. Так что претензий по этому поводу ( в смысле червячков и мусора) у меня нет совершенно. Другое дело, что во второй половине моего отдыха подавляющее большинство итальянских отдыхающих массово съехало и заменилось подавляющим большинством российских туристов, после чего в песке стали обнаруживаться было забытые мною окурки, пробки от бутылок и прочий мусорок.
Питание просто великолепное. Завтраки приличные, не сказать, что изысканные, но блюд много, хорошая выпечка, фрукты, чай-кофе, блинчики с шоколадом, мюсли с молоком, каши в ассортименте и прочая чисто утрення еда. Ужин в ресторане очень хорош! Огромный выбор блюд для разных вкусовых предпочтений, придраться совершенно не к чему. И, кстати, официант был очень вежлив, расторопен и незлопамятен, так как ему, бедолаге. я не оставила ни разу чаевых.Но я не заметила, что он обиделся.
В этом отеле все заточено под итальнских отдыхающих. Анимация на итальянском, но и нам каждый раз при встрече перепадало приветливое "Добрый день!". Каждый вечер ходили в амфитеатр смотреть на танцующих бамбини, затем на выступление четверки кабаре. Они такие славные, так старались, что даже все сценки забавные и комические нам были понятны, мы просто догадывались о чем речь и смеялись наравне с итальянцами. Жюли и Джон покорили наши сердца совершенно!
Можно очень долго описывать великолепие отеля, наверное также можно найти множество и недостатков, если хорошенько покопаться. Но у меня нет такого даже желания, потому что мне понравилось все.
Насчет номеров. Я слышала много положительных отзывов, но были и отрицательные. Что то не работало или работало не так, как бы хотелось. Одни хвалились номером на первом этаже, другие просили поменять его на другой, этажом выше. Лично у нас номер был на все 100. И даже телевизор был плазма. Просто так получилось, что покидая автобус, я поблагодарила водителя российской шоколадкой. Он неожиданно очень расчувствовался, это было видно по его возгласу: "О-о-о, мадам!!!". Затем он о чем-то переговорил с другим водителем, который нас доставил в отель на машине. Последний водитель что-то очень эмоционально рассказал на рецепшен, после чего пожал мне ручку, сказал ОК и удалился.Я ему тоже подарила шоколадку и на рецепшен девушке дежурной. Через несколько дней я поняла, что моя приветливость сыграла,
таки, свою роль при заселении. Если вы с каменным лицом суете деньги, не факт, что получите то, чего жаждете. Не зря существует поговорка, что доброе слово и петуху приятно... Так что, по привету и ответ, будьте проще, господа!
Впечатление осталось очень хорошее. Прочитав предыдущие отзывы, хочу сказать, что очень многое зависит от поведения самих отдыхающих. Обслуживающий персонал приветлив, на все просьбы и пожелания отзывались адекватно, я не заметила ничего негативного по отношению, например к русским туристам. Насчет чаевых-ни разу никто у меня их не вымогал, как здесь написано в предыдущем отзыве. А особенно это нельзя сказать о водителях автобусов и автомобилей, которые доставляли нас в отель. Горничные-улыбчивые и скромные женщины. Я давала чаевые по 1 динару просто из уважения к их нелегкому труду. Все было прекрасно. Уборка в номере ежедневно, постель меняли, я даже и не замечала с какой частотой. В номере чисто, в санузле тоже. Муравьи набежали, это верно, после того, как я оставила сладкую булочку на ночь. Сбежались все муравьи отеля наверное. Это было кишащее нечто! Но я сама была виновна в этом, так как надо понимать, что южная страна полна насекомыми. Я просто побрызгала везде москитолом, который предусмотрительно захватила с собой на всякий пожарный, и все на этом. Горничная все помыла и муравьев мы больше не видели. Это была самая большая неприятность за все время отдыха.
Отель великолепен своим убранством, территория вылизана и вычищена, прекрасно спланирована.
Пляж огромный, места всем хватает с избытком, с лежаками и зонтами нет проблем вообще! Возможно в песке и живут какие то червячки, но я лично их вообще не искала и соответственно в лицо не видела, не было нужды с ними знакомиться, так как была занята исключительно великолепным по чистоте и красоте морем. Песок регулярно просеивался мусороуборочной машиной. Так что претензий по этому поводу ( в смысле червячков и мусора) у меня нет совершенно. Другое дело, что во второй половине моего отдыха подавляющее большинство итальянских отдыхающих массово съехало и заменилось подавляющим большинством российских туристов, после чего в песке стали обнаруживаться было забытые мною окурки, пробки от бутылок и прочий мусорок.
Питание просто великолепное. Завтраки приличные, не сказать, что изысканные, но блюд много, хорошая выпечка, фрукты, чай-кофе, блинчики с шоколадом, мюсли с молоком, каши в ассортименте и прочая чисто утрення еда. Ужин в ресторане очень хорош! Огромный выбор блюд для разных вкусовых предпочтений, придраться совершенно не к чему. И, кстати, официант был очень вежлив, расторопен и незлопамятен, так как ему, бедолаге. я не оставила ни разу чаевых.Но я не заметила, что он обиделся.
В этом отеле все заточено под итальнских отдыхающих. Анимация на итальянском, но и нам каждый раз при встрече перепадало приветливое "Добрый день!". Каждый вечер ходили в амфитеатр смотреть на танцующих бамбини, затем на выступление четверки кабаре. Они такие славные, так старались, что даже все сценки забавные и комические нам были понятны, мы просто догадывались о чем речь и смеялись наравне с итальянцами. Жюли и Джон покорили наши сердца совершенно!
Можно очень долго описывать великолепие отеля, наверное также можно найти множество и недостатков, если хорошенько покопаться. Но у меня нет такого даже желания, потому что мне понравилось все.
Насчет номеров. Я слышала много положительных отзывов, но были и отрицательные. Что то не работало или работало не так, как бы хотелось. Одни хвалились номером на первом этаже, другие просили поменять его на другой, этажом выше. Лично у нас номер был на все 100. И даже телевизор был плазма. Просто так получилось, что покидая автобус, я поблагодарила водителя российской шоколадкой. Он неожиданно очень расчувствовался, это было видно по его возгласу: "О-о-о, мадам!!!". Затем он о чем-то переговорил с другим водителем, который нас доставил в отель на машине. Последний водитель что-то очень эмоционально рассказал на рецепшен, после чего пожал мне ручку, сказал ОК и удалился.Я ему тоже подарила шоколадку и на рецепшен девушке дежурной. Через несколько дней я поняла, что моя приветливость сыграла,
таки, свою роль при заселении. Если вы с каменным лицом суете деньги, не факт, что получите то, чего жаждете. Не зря существует поговорка, что доброе слово и петуху приятно... Так что, по привету и ответ, будьте проще, господа!
Автор: Marusechuchka
Дата публикации: 09-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Africa Jade Thalasso
23.02.2015
Недостатки отеля: 1. Мухи.
Больше всего неудобств они доставляют в тени деревьев. 2. Арабы.
Приезжают толпами по выходным и создают много шума. 3. Много курящих.
Курить разрешено везде. 4. Расстояние от аэропорта.
До аэропорта Монастир ехать 3 часа.
На все экскурсии Вас забирают первыми и привозят последними
Подробнее
21.10.2014
Очень понравился, ездила от Библиоглобуса, отельный гид Татьяна замечательная, грамотная, всегда поможет, подскажет где что лучше. Питание шикарное, повар из Франции , все хотелось попробовать, за семь дней наелись всего и рыбы и птицы и овощей и сладкие блюда, завтраки немного поскромнее, но и блинчики
Подробнее
14.10.2014
я присоединяюсь ко всем хорошим отзывам об отеле. Были моментики, которые напрягали.
Прибыли в отель в 21-00 - нас отправила Светлана сразу же на ужин.
К слову сказать нас даже без карточек накормили без лишних вопросов. Номер, как и думала дали на первом этаже, чему очень расстроилась.
Вид из окна
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее