Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Белек / SUSESI Luxury Resort / Отзывы

Туры в Белек

Отели
Белека
Погода
в Белеке
Курорты
Турции






Отзыв на SUSESI Luxury Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
4.5
5
4
Так получилось, что мы приехали в отель уже в четвертый раз (последний раз были в 2019 году). За эти годы отдыхали в разных отелях Турции, в том числе и уровнем выше (Rixos Belek), но в своем отзыве постараюсь сравнить впечатления с отдыхом четырехлетней давности.
Если в целом, то отель достойный и в нашей собственной системе весов его уровень мы относим к базовому уровню, относительно которого сравниваем другие отели.
Но за 4 прошедших года уровень сервиса и в целом атмосфера пребывания не изменилась в лучшую сторону (осталось также), местами что-то даже ухудшилось.
По приезду заселили нас достаточно быстро (а приехали мы уже в районе ужина), но ожидаемый нами апгрейд номера (как постоянным гостям) не сделали, со словами приходите завтра, посмотрим что можно сделать.
Стандартный номер для размещения четырех человек не был готов (не было одной кровати, и не было белья на диванчике). Обращались уже перед сном, чтобы нам подготовили номер для сна (с двумя детьми). Принесли «раскладушку» и поставили рядом с диванчиком, где разместился первый ребенок.
Разместить вчетвером, конечно, разместили, но проживать в течение двух недель в такой конфигурации все же не очень удобно.
Для стандартной категории номера я бы селился максимум с одним взрослым ребенком и ребенком до трех лет, для которого уместна еще закрытая кровать с бортиками.
Стандартные номера после небольшого обновления ремонта.
Дизайн в целом остался прежним, но мебель новая, новый ТВ. Ящики в столиках с доводчиками, не хлопают.
В ванной вместо ванны теперь душ.
Несмотря на новый и современный ТВ (Самсунг, примерно 42 диагонали), качество изображения осталось прежним: замыленная картинка низкого разрешения, 4-5 российских каналов (украинских почти в два раза больше), с искаженными пропорциями изображения, без подписей названий каналов.
СмартТВ отключен.
Видимо систему телевещания в отеле с момента постройки не обновляли.
На следующий день нам удалось договориться о переселении в номер категории Супериор (3120), где для детей за раздвижной перегородкой размещены 2 кровати для детей.
Эта категория номеров обновлялась в 2023 году.
Также вместо ванны – душ.
Этот номер очень удобен для семьи с двумя детьми.
Отмечу, проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться.
Дверь на балкон (она же на улицу через сад) не закрывалась – не работал замок.
По звонку – починили.
Перегоревшая лампа в номере.
По звонку – починили.
Косметическое зеркало в ванной не сохраняло свое положение.
После первого звонка – ничего не изменилось.
После второго звонка (на следующий день) – зеркало заменили, не убрав мусор от перфоратора.
Но проблема так и не решилось.
Пришлось самим подручными средствами зафиксировать зеркало в нужном положении.
Кондиционер в номере недостаточно холодил (предполагаю, что недостаточная температура хладагента, так как при минимальной выставленной температуре воздух дул не холодный), и помещение охлаждалось минимум до 24-25 градусов.
Дважды обращались с заявкой – мастер отвечал, все нормально, а с учетом незнания им русского или английского языка, дальнейшего диалога не получалось.
Мне спать при такой температуре не комфортно.
Стандартные подушки - нам оказались не удобными.
В первую ночь по меню подушек нам их удачно заменили на ортопедические.
Но после смены номера получить такие же подушки нам уже не удалось, дважды заказывали замену, приносили разные, но не такие.
Сами уборщицы похоже не знают, какие подушки соответствуют каким из меню подушек, что представлено в номере.
А языка они не понимают, разводят руками, что ничего другого нет.

Уборка номера - ежедневная, но посредственная.
Мелкий мусор на полу мог задержаться на несколько дней.
Пыль на стеклянной полке над чайником продержалась весь отпуск, как и мусор на подрозетнике в ванной, после замены зеркала.
Команда, отвечающая за детскую анимацию - изменилась.
Мы несколько раз сходили на мини-диско - но детям как-то не зашло, да и мы с супругой отметили, что исчезла былая душевность.
Зашли в сам детский клуб - но и там изменения, игрушек более почти нет - помещение выглядит полупустым, там, где раньше были обеды для детей - тоже пусто (видимо теперь питание детей клуб не организует), мороженое, что ранее было в клубе, тоже отсутствует.
Возможно, это последствия пандемии, но смена коллектива точно не пошла на пользу.
Питание в основном ресторане не изменилось и оцениваю его как хорошее.
Все, что пробовал - вкусно приготовлено.
Выбор большой.
Шеф повар - тот же, что и 4 года назад, лично контролирует работу сотрудников во время ужинов.
По работе ресторана отмечу значительные очереди за некоторыми блюдами (на завтрак - за омлетом, на ужинах - за мясом гриль), на ужин проблема найти свободный столик, пару раз приходится обходить весь ресторан, а потом еще ждать, когда официант уберет со стола.
Некоторые официанты плохо понимают по-английски или по-русски, приносят не то, что заказывали, не редко забывают принести вообще.
Хотя есть и обратные примеры, внимательных и шустрых официантов.
По прежнему на ужинах сохраняется концепция, новый день - новые блюда какой-либо кухни (турецкая, мексиканская, итальянская, японская, рыбный день, …), меню повторяется по кругу через 7 дней.
Каждый день доступна красная рыба в нескольких вариантах, а также мясной бульон (кто жить не может без супчиков). Мороженое в нескольких видах (вкусное) доступно на обед и ужин, а также в баре у бассейна в дневные часы и в ресторане у витамин бара.
Покушать на территории можно в течение всего дня, либо в основном ресторане, либо в барах, и это очень хорошо.
Супруга отметила некоторое удешевление выбора в части дорогих блюд, выбор морепродуктов (крабы, мидии и пр.) даже в рыбный день показался ограниченным.
Если оценивать территорию отеля, то за ней следят, на проходных местах даже оперативно что-то ремонтируют, за цветами и кустарниками - ухаживают, отель зеленый.
За 4 года обновилось покрытие центральных дорожек и покрытия у центральных бассейнов.
Но также попадаются места, где ремонта не было давно.
Особенно в зоне Lake, где видны сгнившие деревянные покрытия, побитая плитка, отломанные ручки входа в корпуса.
В Lake бассейнах раньше были джакузи.
Сейчас все они не работают.
В бассейне SPA - отвалившееся плиточное покрытие в нескольких местах.
На пляже деревянные настилы - не ровные, на песке заметен мусор от отдыхающих, его если и убирают, то не настолько качественно, как в соседнем отеле.
Металлические конструкции пирса - в ржавчине.
Интернет по территории работает, но скорость не очень высокая.
Есть зоны, где связи вообще нет (например, в основном ресторане). Я бы не рассчитывал на устойчивое проведение видеоконференции.
В этом сезоне нам всегда удавалось найти свободное место (лежаки) на пляже или у бассейна.
На пляже установили еще один пункт выдачи и приема полотенец, но система выдачи их по картам - сохранилась.
У тех же соседей (тот же ценовой уровень) - полотенца выдают без карт.
В зоне Lake раньше выдавали полотенца у ресторана Ada, в этом сезоне - почему то перестали, что доставляло неудобства.
Но за два дня до нашего отъезда, практику вновь восстановили, поставили стеллаж с полотенцами.
Вечерние шоу в этот раз мы почти не посещали.
Несколько раз сходили, нас не заинтересовало и более не ходили.
Помнится, раньше на баре у бассейна были часы с термометром температуры воды и воздуха.
В этот раз - их нет.
Понять с одного взгляда, сколько сейчас времени, не заглядывая в телефон, нельзя.
Ну и узнать температуру воды в море тоже можно только по ощущениям.
А она в середине июля была холоднее обычного.
Как мы приехали была теплая, затем заметно охладела и вновь потеплела лишь к окончанию нашего двухнедельного пребывания.
Услугами СПА в этот раз не воспользовались, но были приятно удивлены, что менеджер в СПА тот же, что и 4 года назад.
Очень приятный мужчина, и он также нас с супругой узнал.
Контингент отдыхающих - разнообразный.
По речи слышали и французов, и немцев и из других европейских стран.
Соотечественников - явно не большинство, и это с учетом большого количества граждан из Казахстана.
В качестве заключения - отель уже не вызывает восторженных чувств, как было первый раз.
Он не плохой, но обновление ему явно не повредит, причем это касается не только инфраструктуры.
Многие мелочи, которые могли бы улучшить впечатление, не стоят больших затрат и легко могут быть подсмотрены у конкурентов.
Название: SUSESI Luxury Resort

Адрес:Турция,Белек , Iskele Mevkii 04450 Belek Antalya, 07506 Belek, Turkey.

36.857063 31.040476

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 21-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на SUSESI Luxury Resort

07.07.2023  
Отель вызвал двоякое впечатление , но желания вернутся точно нет . Начнём с того что номер нам дали ( двое детей маленьких ) выходящий на крышу на которых стоят кондиционеры , проблемы с водой ( ее не было два дня в номере ) а потом текла ржавая . При попытке решить вопрос ждите …. ( купались после
Подробнее
19.06.2023  
разнообразная и вкусная еда, просторный чистый номер. Удивила детская анимация, с детьми занимаются с 10 утра и до 23 часов, без перерывов!))) Не понравилось : не понравилось что в отеле с приставкой Luxury, люди занимают лежаки на пляже и бассейне полотенцами, и валяются они там целый день. администрация
Подробнее
10.05.2023  
расположение, еда и невероятно хороший персонал. Минусы : старый отель. плохая сантехника и в целом в номере и отеле пахнет как в советском пансионате
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Belconti Resort Hotel
219 отзывов 4.6
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 128573 руб.
* без перелета от 55979 руб.
5 Ela Excellence Resort Belek
199 отзывов 4.5
Детская анимация
Все включено
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 351573 руб.
* без перелета от 709651 руб.
5 Cornelia Diamond Golf Resort & Spa
160 отзывов 4.0
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 302265 руб.
* без перелета от 381133 руб.

Другие отзывы

27.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024  
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024  
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024  
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер Высокая цена на проживание. Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024  
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь