Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (498) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Midpoint Club & Suites 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
3
1
ПОД ПЛОХИМ УПРАВЛЕНИЕМ. Мы выбрали это место из-за огромного бассейна, который отлично подходит для плавания. К сожалению, мы не прочитали отзывы заранее. Мы приехали рано утром, и нас вывели из стойки регистрации в квартал через дорогу над магазинами, где были неосвещенные лестничные клетки и не было Wi-Fi. Туалетной бумаги в квартире не было, но, к счастью, мы всегда путешествуем с половиной рулона. На следующее утро я зашел через дорогу к стойке регистрации, чтобы разобраться с ситуацией, и именно тогда я обнаружил, что политика руководства заключается в том, чтобы сделать все возможное, чтобы сэкономить каждую возможную копейку. И именно такое отношение полностью разрушает это место. Это значит несколько раз обещать поставлять туалетную бумагу, но на самом деле не иметь намерения это делать. Они несколько раз обещали убрать нашу комнату, всегда записывая это в книге (как говорили другие рецензенты), но так и не убрали. Только дважды за две недели нам меняли полотенца. Мы догнали уборщицу и убирающих детей (!) в коридоре, но их интересовало только то, чтобы убрать выехавшие номера и пораньше вернуться домой. Мы думали, что платим за апартаменты в отеле, но в бронировании не было ничего, что указывало бы на что-то иное. Я ненавижу жаловаться, так как конфронтация для меня очень трудна, но менеджер сказала, что не может перевезти нас в отель, поскольку он полностью забронирован. Но когда я сказал, что готов заплатить за повышение класса обслуживания, она достала свою книгу и попросила дополнительно 50 фунтов за ночь! Менеджер, кажется, любит битву. Она раскритиковала нас за бронирование через OnTheB. . и предложил мне заплатить ей через Facebook! Рад видеть OnTheB. . бросили их в этом году. Оказалось, что мне было настолько некомфортно проходить мимо стойки регистрации, что я почти никогда не ходил в отель, чтобы воспользоваться бассейном. Мой совет: если вы действительно хотите прийти ради бассейна и места, сделайте это, но как только вы приедете, отправляйтесь в магазин MMM Migros, чтобы купить большую пачку туалетной бумаги, чистящие средства, щетку и совок для мусора, большую семейную корзину. и рулон мешков для мусора, купите SIM-карту с большим количеством данных и никогда не просите руководство ни в чем помочь. Если бы они были откровенны и честны в своих списках отелей, это не было бы таким кошмаром. Остальные сотрудники были в основном детьми (!) и, казалось, были рады поговорить по-английски, но как только вы упоминаете о проблеме, они внезапно забывают, как говорить по-английски, и направляют вас к менеджеру. Имейте в виду, что у бывшего менеджера и владельца («Капитан») нездоровый интерес к молодым девушкам. У нас была протекающая душевая кабина, поэтому пол в ванной всегда был мокрым (честно говоря, такое могло случиться в любом отеле), но мы не тратили зря отпуск, жалуясь на это. Я должен упомянуть, что скупое отношение даже портит впечатления от посещения бассейна - зонтики от солнца не имеют подходящих широких оснований и просто подпираются использованными бутылками с хлором (как показано на фотографии другого рецензента), поэтому каждый раз, когда ветер удары, которые они обрушиваются на тебя, — ты никогда не сможешь полностью расслабиться. Понюхайте жидкость в дозаторах дезинфицирующего средства для рук, в них нет алкоголя - ладно, нас это больше не волнует, но упомянуто, поскольку это еще раз демонстрирует их скупое отношение к делу, ставящее под угрозу ваше здоровье. Иногда бассейн был мутным, иногда прозрачным, но я бы не доверял им тратить должную сумму денег на хлор. Я уверен, что окрестные аптеки активно торгуют ушными каплями. Имейте в виду, что в июне в комнатах было очень жарко, и за кондиционер и сейф взимается ежедневная плата, а Wi-Fi не работает в квартале через дорогу (если вас туда бросят). Менеджер сказал нам, что Wi-Fi в любом случае работает только вокруг бассейна.
Автор: ChrisO
Дата публикации: 04-03-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Midpoint Club & Suites
16.10.2019
Отдыхали в середине сентября 2019г. в Аппартах отеля Kocer Club (корпус A), в самом последнем номере 204, на последнем этаже, мансарда.
Номер чистый, с двумя кроватями, кухонькой с холодильником и плитой.
Пару раз готовили в номере, и ужинали на балконе с видом на ночную жизнь Мармариса.
Мансарда устраивала
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
2 линия
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее