Туры в Олюдениз
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Олюдениза
Олюдениза
- Всего (103) Перейти>>
Погода
в Олюденизе
в Олюденизе
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Garcia Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
Были в августе. После прочтения первых отзывов, ожидали увидеть добротный отель с теплым отношением к гостям, тихий и всячески распологающий к хорошему отдыху.
Летели ночным рейсом - вылет в 3.30 - из Москвы . В отеле были в половине девятого по местному времени. На ресепшн сразу и категорично нам заявили, что заселение - в 14.00 и ни минутой раньше. В принципе, к этому были готовы, концепцию отеля на лето 2014 получили по почте в частной переписке, там об этом сказано. После бессонной ночи дождались часа дня, пообедали, специально задержались на обеде подольше, и в 14.30 пошли на ресепшн за карточкой от номера. На нашу просьбу предоставить нам номер увидели бегающие глаза сотрудника за стойкой о общее - номер не готов. На попытки выяснить, что за номер, что в нем не готово, когда исправят - просьба подождать 15 минут. Подождали 20. Спросили, готов ли номер - увидели бегающие глаза сотрудника и новую просьбу подождать. В процессе ожидания, на ресепшн подошла женщина и рассказала нам, что в данный момент она со скандалом меняет номер на другой, поскольку в ее номере нестерпимо воняет канализацией. Назвала свой номер. Решив подстраховаться, подходим на ресепшн, называем номер женщины и говорим, что согласны на любой, соответствующий ваучеру номер, кроме оного. Опять - бегающие глаза, перекладывание бумажек, выражение озабоченности на лице. Не выдерживаем. Ультимативно заявляем сотруднику, что если он не в состоянии решить вопрос, пусть вызывает старшего, разговаривать будем с ним. Сотрудник скрывается за дверью... Снова ожидание. 5, 10 минут... Обращаемся к другому сотруднику... Все по второму кругу. Мы взвинчены... Ситуация повторяется в точности как с первым сотрудником, скрылся за дверью и пропал. В конце концов явилась "заместитель генерального менеджера", объявила нас врагами государства и вручила карточку от номера со словами, что видеть нас гостями отель не хочет, номер только на 1 ночь. Время было почти 8 вечера.
На утро, в 9.30, встретились, как это было назначено, с гидом от туроператора, парнем из Казани , Ризваном. Он нам сообщил, что шоу продолжается, отель не хочет видеть нас гостями. В процессе обсуждения вариантов, решили продолжить общение с "заместителем генерального менеджера", но уже с переводчиком, чтобы детально и без инакомыслия попытаться разрешить ситуацию. Позвали переводчика - сотрудницу отеля, отлично говорящую по- русски, и позвали тетеньку заместителя. Она тупо проигнорировала переводчика, и обращаясь на английском к моей жене, рассказала, какие мы неадекваты и что отель просит нас выметаться. Просьбу говорить через переводчика, поскольку жена по английски не понимает, проигнорировала. Как и просьбу Ризвана предоставить видеозапись конфликта, где показана наша неадекватность, а камеры у ресепшн есть.
Я объяснил этой даме, что мы готовы покинуть отель, но только при условии предоставления официального заявления отеля, с указаниями причин нашей депортации, объяснили, что на основании этой бумаги будем требовать компенсацию с отеля. Женщина-заместитель генерального менеджера писать заявление поначалу отказалась. В итоге, оказалось, что у нее нет права подписывать такие бумаги, был вызван главный менеджер с отпуска, и, через пять минут после его приезда, отель был рад видеть нас своими гостями.
Еще минусы - отель экономит на обслуживающем персонале. Нигде, кроме обеда и ужина вы не сможете попросить принести официанта вам пива или еще чего-нибудь. Самообслуживание, хотя гостям-туркам приносят.
Наполнение мини-бара не соблюдается. Заявленные 2 пива принесли только на 3 день. До этого оно неожиданно заканчивалось.
Питание довольно однообразное, за мясом - всегда очередь, за ужином можно столкнуться с нехваткой столов, многие не идут на террасу из-за ос.
Плюсы - пакетированные соки, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак.
Анимации, несмотря на старание ведущих, как таковой, нет. Любительская, программа не продумана.
Отдельно хочу поблагодарить Ризвана за его участие в нашем конфликте с менеджментом отеля, он не испугался и поддержал нас в нашей попытке отстоять права перед отелем.
Летели ночным рейсом - вылет в 3.30 - из Москвы . В отеле были в половине девятого по местному времени. На ресепшн сразу и категорично нам заявили, что заселение - в 14.00 и ни минутой раньше. В принципе, к этому были готовы, концепцию отеля на лето 2014 получили по почте в частной переписке, там об этом сказано. После бессонной ночи дождались часа дня, пообедали, специально задержались на обеде подольше, и в 14.30 пошли на ресепшн за карточкой от номера. На нашу просьбу предоставить нам номер увидели бегающие глаза сотрудника за стойкой о общее - номер не готов. На попытки выяснить, что за номер, что в нем не готово, когда исправят - просьба подождать 15 минут. Подождали 20. Спросили, готов ли номер - увидели бегающие глаза сотрудника и новую просьбу подождать. В процессе ожидания, на ресепшн подошла женщина и рассказала нам, что в данный момент она со скандалом меняет номер на другой, поскольку в ее номере нестерпимо воняет канализацией. Назвала свой номер. Решив подстраховаться, подходим на ресепшн, называем номер женщины и говорим, что согласны на любой, соответствующий ваучеру номер, кроме оного. Опять - бегающие глаза, перекладывание бумажек, выражение озабоченности на лице. Не выдерживаем. Ультимативно заявляем сотруднику, что если он не в состоянии решить вопрос, пусть вызывает старшего, разговаривать будем с ним. Сотрудник скрывается за дверью... Снова ожидание. 5, 10 минут... Обращаемся к другому сотруднику... Все по второму кругу. Мы взвинчены... Ситуация повторяется в точности как с первым сотрудником, скрылся за дверью и пропал. В конце концов явилась "заместитель генерального менеджера", объявила нас врагами государства и вручила карточку от номера со словами, что видеть нас гостями отель не хочет, номер только на 1 ночь. Время было почти 8 вечера.
На утро, в 9.30, встретились, как это было назначено, с гидом от туроператора, парнем из Казани , Ризваном. Он нам сообщил, что шоу продолжается, отель не хочет видеть нас гостями. В процессе обсуждения вариантов, решили продолжить общение с "заместителем генерального менеджера", но уже с переводчиком, чтобы детально и без инакомыслия попытаться разрешить ситуацию. Позвали переводчика - сотрудницу отеля, отлично говорящую по- русски, и позвали тетеньку заместителя. Она тупо проигнорировала переводчика, и обращаясь на английском к моей жене, рассказала, какие мы неадекваты и что отель просит нас выметаться. Просьбу говорить через переводчика, поскольку жена по английски не понимает, проигнорировала. Как и просьбу Ризвана предоставить видеозапись конфликта, где показана наша неадекватность, а камеры у ресепшн есть.
Я объяснил этой даме, что мы готовы покинуть отель, но только при условии предоставления официального заявления отеля, с указаниями причин нашей депортации, объяснили, что на основании этой бумаги будем требовать компенсацию с отеля. Женщина-заместитель генерального менеджера писать заявление поначалу отказалась. В итоге, оказалось, что у нее нет права подписывать такие бумаги, был вызван главный менеджер с отпуска, и, через пять минут после его приезда, отель был рад видеть нас своими гостями.
Еще минусы - отель экономит на обслуживающем персонале. Нигде, кроме обеда и ужина вы не сможете попросить принести официанта вам пива или еще чего-нибудь. Самообслуживание, хотя гостям-туркам приносят.
Наполнение мини-бара не соблюдается. Заявленные 2 пива принесли только на 3 день. До этого оно неожиданно заканчивалось.
Питание довольно однообразное, за мясом - всегда очередь, за ужином можно столкнуться с нехваткой столов, многие не идут на террасу из-за ос.
Плюсы - пакетированные соки, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак.
Анимации, несмотря на старание ведущих, как таковой, нет. Любительская, программа не продумана.
Отдельно хочу поблагодарить Ризвана за его участие в нашем конфликте с менеджментом отеля, он не испугался и поддержал нас в нашей попытке отстоять права перед отелем.
Автор: Mmihin
Дата публикации: 25-08-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Garcia Resort & Spa
17.11.2014
Питание клевое большой выбор убирались и приносили напитки каждый день))честно я в восторге
Подробнее
05.09.2014
Отдыхали в июне (двое взрослых) с 3-х летним ребенком!Отель очень душевный)Тут нет сумасшедших дискотек и тд, все довольно дозировано)Этим он и отличается от других отелей.Питание и номера отличные.Как для взрослых, так и для детей.Но отель детским назвать нельзя)Для детей конечно хочется подлиннее
Подробнее
31.08.2014
Отель открылся пол года назад, приятно радует новая и чистая мебель, просторные номера. Второй раз в жизни встречаю в отеле " бесплатный бар" - это оч круто:) Но есть огромный минус - это дорога на пляж! Пешком не дойти..
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Ночной клуб
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 165345 руб.
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее