Туры в Ниццу
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Ниццы
Ниццы
- Всего (131) Перейти>>
Погода
в Ницце
в Ницце
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Нормандия
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Univers 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
Провели в этом отеле 4 ночи с 1 по 5 октября. На протяжении всего пребывания у нас не было стабильного Wi-Fi. Поработает минуту и перестанет работать. Потратил около часа сразу после регистрации, чтобы попытаться решить эту проблему, но ему сказали, что необходимо вызвать техника. Одна дама на стойке регистрации действительно пришла в комнату и приложила много усилий, чтобы починить ее, но не смогла. Через 2 дня я связался с нами, чтобы узнать, когда он заработает, поскольку теперь мы платили 15 долларов в день за использование наших телефонов. Дама на стойке регистрации сказала, что в нашем файле не было упоминания о какой-либо проблеме, и что она отправит сообщение об этом менеджеру - мы вообще ничего не слышали от менеджера, и проблема с Wi-Fi так и не была решена. Нам сообщили, что техник приедет после нашего отъезда, поэтому они предложили нам бесплатный завтрак в наш последний день в качестве компенсации.Еще одна проблема в этом отеле связана с их политикой хранения багажа. Вам выдают ключ-карту от камеры хранения, которая находится на один этаж выше стойки регистрации, и вы оставляете свой багаж там вместе с другими гостями без помощи/надзора со стороны персонала отеля. Любой, у кого там хранится багаж, имеет доступ к вашему багажу. На двери также есть уведомление о том, что вы должны оставить свой багаж на свой страх и риск, и отель не несет ответственности за потерянные, украденные или пропавшие вещи. После того, как мы зарегистрировались и забрали наш багаж из камеры хранения, нас ни разу не попросили вернуть ключ-карту в камеру хранения. Я взял на себя ответственность вернуть ключ, но меня не устраивало, что любой, у кого есть ключ-карта от этой комнаты, имеет доступ к камере хранения, возможно, на время своего пребывания. Я никогда не видел такой практики ни в одном отеле и не понимаю, какой смысл раздавать ключ-карты от камеры хранения. Я не думаю, что было бы так сложно впускать и выпускать людей с помощью сотрудника отеля. Если бы я знал эту политику заранее, я бы никогда не забронировал этот отель, поэтому подумал, что поделюсь.Сейф в номере также не работал в нашем номере, и эта проблема была решена в тот же день, но мне пришлось настаивать на этом. Нам предложили другой номер, который был меньше, вместо этого мы отказались. Я обнаружил, что у 2 сотрудников было отношение, и им было холодно каждый раз, когда мы входили и выходили из отеля, так как им приходилось решать проблему с сейфом и Wi-Fi при регистрации. Весь остальной персонал был дружелюбным и услужливым.Номер был достаточно чистым, но я бы порекомендовал забронировать другой отель этой категории из-за проблем, отмеченных выше.Расположение отеля отличное.
Автор: RGi
Дата публикации: 09-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Univers
28.04.2024
Пришлось переехать сюда из Бо Риважа из-за отмены рейса… разочарование, ни в коем случае не 4 звезды, комната была крошечная, двуспальная кровать, холодильник, нет чайника, кондиционер снаружи, жужжащий свет, проникающий из абстрактного стекла на двери ванной, рад уйти, однако сотрудники были полезны
Подробнее
22.03.2024
Супер расположение, отличные чистые номера, все новое, классные завтраки, всего в достатке
Вонь в ванной комнате, очень очень воняет мочей и канализацией, и отсутствие звукоизоляции в номерах, чувство, что между номерами не стена, в шторка. Слышно каждый звук соседей, в спальне, туалете и тд это мешало
Подробнее
02.01.2024
Для тех, кто не путешествует на машине, этот отель удобен своим центральным расположением, в здании нет парковки. (Оставив машину на стоянке неподалеку на полтора дня, вы заплатите 62 евро). Завтрак НЕ включен в стоимость и слишком дорогой (20 евро на человека), номера со звукоизоляцией, все слышно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.05.2024
Как и везде есть свои плюсы и минусы , стандарт номер не берите, такие номера самые не удачные , мебель
Подробнее
24.05.2024
Доброго времени суток!
Отдыхала в Белеке в отеле Papillon Ayscha в мае 2024-г.
Рекомендую всем гостям
Подробнее
24.05.2024
Заприметили этот отель когда отдыхали в Роял Палм Резорт , проезжая мимо , конечно понравился внешний
Подробнее
24.05.2024
Бронировали ночь, в Ташкенте были проездом в тот день.
Отел новый, все работает, все чистое.
Персонал
Подробнее
24.05.2024
Ездили на неделю с мужем , отмечали день рождения . В целом отелем довольны , но разочаровала еда .
Подробнее