Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1535) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Citadines Didot Montparnasse 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Мы использовали наши баллы Marriott, чтобы забронировать одну ночь 10 августа.Бронирование было сделано и подтверждено без отмены, без возврата средств и без изменения даты. 25 марта Дамарис отправил электронное письмо с темой «Олимпийские игры». Я не увидел письмо, так как оно ушло в нежелательную почту.Дамариса нет в моих контактах. 1 апреля я получил электронное письмо с просьбой отменить бронирование без отмены, поскольку я должен был подтвердить бронирование по электронной почте от 25 марта.Я позвонил в гостиницу и объяснил, что не получил письмо от 25 марта, а в Париж мы, конечно, прилетаем 10 августа.Мне сказали, что уже слишком поздно, поскольку у меня было только время до 31 марта, пасхального воскресенья, чтобы подтвердить это.Я связался с Marriott Bonvoy и объяснил проблему.Они дали мне номер дела и сказали, что свяжутся с отелем, у которого было 3–5 дней на ответ.После более чем недели отсутствия звонка от Marriott мы связались с отделом титановой элиты.Нам сказали, что причиной отмены бронирования, по данным гостиницы, была недействительная кредитная карта.Я объяснил, что номер был зарезервирован с помощью баллов, а не с помощью кредитной карты, и что кредитная карта, зарегистрированная в Marriott, была действующей и действительной.Всего неделю назад мы забронировали другой отель через Bonvoy, используя кредитную карту, указанную в деле.Руководство отеля солгало Bonvoy относительно причины отмены бронирования.Ни в одном электронном письме от Дамариса, менеджера фронт-офиса отеля Residence Inn, недействительная кредитная карта не упоминалась в качестве причины подтверждения или отмены бронирования. .Не было никаких причин просить нас подтвердить.Если бы мы не выступали, у них были бы наши очки, которые мы не могли бы вернуть; и они могли бы перепродать нашу комнату.Если именно так бренд Marriott хочет быть представлен своими франчайзинговыми отелями, то новый генеральный директор Marriott смотрит на что-то другое, а не на обслуживание клиентов для своих постоянных гостей.
Автор: CIS
Дата публикации: 11-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Citadines Didot Montparnasse
14.04.2024
Ужасный опыт. Я пробыл две недели. На обе недели я забронировал люкс, а в первую неделю мне предоставили обычный номер, пытаясь продать люкс с балконом. После 3 дней жалоб на следующую неделю мне дали номер, так как я провел неделю в обычном номере. Когда я проверил вторую неделю, они взяли с меня завышенную
Подробнее
26.03.2024
Ужасный опыт.
Не бронируйте в этом отеле.
Я путешествовал с моим 4-летним сыном.
За две недели до поездки я получил электронное письмо о том, что у них возникли проблемы с моей платежной информацией.
В электронном письме говорилось, что они отменят мое бронирование через 3 дня, если проблема все еще
Подробнее
03.03.2024
Этот довольно новый отель просто великолепен. Персонал усердно работает, чтобы удовлетворить все потребности. Комната, в которой мы остановились, была хорошо оборудована, хорошего размера, очень удобная, с прекрасным видом на центральный сад. Там была кофемашина Nespresso, отличный душ, хорошая кухня
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее