Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1545) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 18 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Grand Hotel De Turin 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.33333
1
1
2
Заселялась в отель 15 июля, мне не повезло, на рецепшен дежурил человек на фото.
Этот регистратор как только я появилась (чтобы оставить багаж), ранее 14 часов, времени их заселения, был зол, стал еще более злой, тк отказалась от их трансфера назад в аэропорт за 18 евро (это было первое что он мне предложил сразу по приеду - типа уматывай поскорее=))
Далее, погуляв и устав, я пришла заселяться в отель уже ближе к вечеру.Этот же усатый регистратор сказал, что нужно платить налог, я решила платить налог банковской картой (большая ошибка!) он вырвал карту из рук, прятал ее под стойку, потом вытащил ПЕЙ ПАСС с моей картой, дал ввести пин, вырвал устройсво с картой из рук, спрятал под стол и корчил недовольную мину.Заорал что карта не работает, выкинул мне какой то чек.Карту вернул не с первой моей просьбы!
Я зарядила телефон и получила сразу смс от банка, что налог уплачен, и баланс карты уменьшился на сумму налога.О чем я сказала регистратору.Он продолжал орать, и стал еще выгонять меня на улицу!Требовать платить этот налог еще раз.Я ему сказала что НОМЕР ОПЛАЧЕН ДАВНО и сумма гораздо больше этого налога и я никуда не денусь, и он не имеет права меня выгонять.Он перестал реагировать на какие то слова вообще!Мне пришлось заплатить этот налог 2й раз, карту я ему уже не дала, заплатила наличными.Деньги вырывал из рук!!
Все это продолжалось больше часа.
Этот ужасный человек дал мне ключ, получив деньги дважды ( с КАРТЫ И + НАЛИЧНЫЕ). Поднявшись в комнату, там было душно, я открыла окно и увидела оставленную кем то бутылку (в целом номер не был очень чистый), пошла выставить этот мусор в коридор, в это время захлопнулась дверь с ключом внутри.Мне пришлось идти и просить этого ужасного человека открыть дверь.Но он сказал что придет позже, и сел смотреть телевизор.Пришел минут через 15-20. Я стояла в коридоре, после перелета и дня гуляния по городу.
В смену этого же человека, во время завтрака из номера пропала небольшая сумма денег.Он пялился на меня, во время завтрака,потом выходил куда-то.Не оставляйте ничего ценного на виду!
Я обратилась в агентство, которое мне продало тур с просьбой о помощи, и потом непосредственно в отель, уже вернувшись, но они так и не вернули мне двойную оплату,
Сумма до сих пор заблокирована, в банк написано заявление, так же буду обращаться в МАСТЕРКАРД с просьбой принять меры к махинаторам в этом отеле.Отель ответил агентству, продавшему тур, что я не хотела платить налог!Это наглая ложь!Я не хотела платить налог 2 раза!А сам номер да, был оплачен, но меня выгоняли из него!Так принято во Франции?
Остальные регистраторы производят впечатления нормальных, отдельное спасибо Эммануэлю, добрый и дружелюбный.
Отель на 2-, кровати и подушки как камень, слышно, как соседи чистят дубы=) Завтрак скудный. только холодный, кофе ужасный.Близко 2 станции метро, после 9 вечера ходить в районе страшно.
С моей банковской картой проблем больше не было нигде, только в руках этого регистратора.
Этот регистратор как только я появилась (чтобы оставить багаж), ранее 14 часов, времени их заселения, был зол, стал еще более злой, тк отказалась от их трансфера назад в аэропорт за 18 евро (это было первое что он мне предложил сразу по приеду - типа уматывай поскорее=))
Далее, погуляв и устав, я пришла заселяться в отель уже ближе к вечеру.Этот же усатый регистратор сказал, что нужно платить налог, я решила платить налог банковской картой (большая ошибка!) он вырвал карту из рук, прятал ее под стойку, потом вытащил ПЕЙ ПАСС с моей картой, дал ввести пин, вырвал устройсво с картой из рук, спрятал под стол и корчил недовольную мину.Заорал что карта не работает, выкинул мне какой то чек.Карту вернул не с первой моей просьбы!
Я зарядила телефон и получила сразу смс от банка, что налог уплачен, и баланс карты уменьшился на сумму налога.О чем я сказала регистратору.Он продолжал орать, и стал еще выгонять меня на улицу!Требовать платить этот налог еще раз.Я ему сказала что НОМЕР ОПЛАЧЕН ДАВНО и сумма гораздо больше этого налога и я никуда не денусь, и он не имеет права меня выгонять.Он перестал реагировать на какие то слова вообще!Мне пришлось заплатить этот налог 2й раз, карту я ему уже не дала, заплатила наличными.Деньги вырывал из рук!!
Все это продолжалось больше часа.
Этот ужасный человек дал мне ключ, получив деньги дважды ( с КАРТЫ И + НАЛИЧНЫЕ). Поднявшись в комнату, там было душно, я открыла окно и увидела оставленную кем то бутылку (в целом номер не был очень чистый), пошла выставить этот мусор в коридор, в это время захлопнулась дверь с ключом внутри.Мне пришлось идти и просить этого ужасного человека открыть дверь.Но он сказал что придет позже, и сел смотреть телевизор.Пришел минут через 15-20. Я стояла в коридоре, после перелета и дня гуляния по городу.
В смену этого же человека, во время завтрака из номера пропала небольшая сумма денег.Он пялился на меня, во время завтрака,потом выходил куда-то.Не оставляйте ничего ценного на виду!
Я обратилась в агентство, которое мне продало тур с просьбой о помощи, и потом непосредственно в отель, уже вернувшись, но они так и не вернули мне двойную оплату,
Сумма до сих пор заблокирована, в банк написано заявление, так же буду обращаться в МАСТЕРКАРД с просьбой принять меры к махинаторам в этом отеле.Отель ответил агентству, продавшему тур, что я не хотела платить налог!Это наглая ложь!Я не хотела платить налог 2 раза!А сам номер да, был оплачен, но меня выгоняли из него!Так принято во Франции?
Остальные регистраторы производят впечатления нормальных, отдельное спасибо Эммануэлю, добрый и дружелюбный.
Отель на 2-, кровати и подушки как камень, слышно, как соседи чистят дубы=) Завтрак скудный. только холодный, кофе ужасный.Близко 2 станции метро, после 9 вечера ходить в районе страшно.
С моей банковской картой проблем больше не было нигде, только в руках этого регистратора.
Автор: Русская
Дата публикации: 27-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel De Turin
23.07.2018
Случайно прошло двойное бронирование из-за ошибки онлайн системы. Отель аннулировать без штрафов/с минимальными штрафами/перенести даты отказался наотрез, хотя аннулирован дубликат был через минуту. Убытков от двойного бронирования отель не понес, но вот от прибыли минутной отказываться не захотел,
Подробнее
02.05.2017
Останавливались с женой в Grand Hotel de Turin на 4 ночи. Впечатления исключительно положительные.Въезд в 14-00 (но до этого подержат вещи без проблем), выезд в 11-00.Расположен очень удобно, рядом и достопримечательностей не мало и метро несколько станции рядом и даже огромный супермаркет близко (ибо
Подробнее
01.04.2017
Самое лучшее в этом отеле это месторасположение. всегда останавливаемся в районе Pigal и Мулен руж по этому принципу пал выбор . Номер был с вентиляцией в стене ( вентиляция это квадратная дыра в стене с выходом на улицу,первая ночь была как вытрезвителе , попросили поменять номер ,но к сожалению доступных
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее