Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1543) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Regina Hotel Montmartre 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3
2
4
Данный отель подкупает своим расположением - расположение действительно прекрасное, 10 минут пешком от Сакре-Кер, 3 минуты пешком от метро Анверс.На этом достоинства отеля заканчиваются, и начинаются недостатки.
Проблема основная: интернет.Никогда бы не подумала, что можно поселиться в центре Парижа, и непрерывно выискивать выход в сеть из ближайших кафе.Это вот как раз тот случай.Вам дадут логин и пароль, причем отдельные для каждого из обитателей номера, и даже велят их не путать.И устройства логинятся, да только спустя 1-2 минуты из сети выкидывает, пароль запрашивается снова, и не всегда принимается, а если принимается - то максимум на 1-2 минуты.Когда вы обращаетесь с этой проблемой на ресепшен, вам говорят, что это удивительно, такая проблема только у вас в комнате, и обещают вызвать мастера прямо на следующий же день, чтобы наладить интернет у вас этаже.На следующий день ничего не меняется, персонал разводит руками и говорит, что они сделали все что могли (они вообще часто это говорят))), а еще на следующий день вы встречаете соседа-испанца с другого этажа, который очень ругается по поводу неработающего интернета, и ему тоже сказали, что - удивительно, такая проблема только у вас, никто больше не жалуется))) В общем, очевидно, что отель экономит на интернете - за счет гостей.
Проблема вторая: персонал ресепшена представлен исключительно индийцами, которые очень плохо говорят по-английски, и совершенно не говорят по-французски!Если все в путешествии штатно, то это может и не стать такой уж большой проблемой, но если, например, вы застанете забастовку транспортников, и метро не будет работать (в нашем случае было именно так), то раскачать этих неразговорчивых товарищей, чтобы они нашли вам такси - когда все такси переполнено - довольно трудно, а объясняться с ними жестами по важным вопросам типа своевременного прибытия на самолет довольно нервирует.
Проблема третья: матрас.Задуманный как ортопедический, но продавленный посередине, на нем тоже сэкономили.
В общем, резюмируя, не могу этот отель посоветовать, даже на 1-2 дня.
Проблема основная: интернет.Никогда бы не подумала, что можно поселиться в центре Парижа, и непрерывно выискивать выход в сеть из ближайших кафе.Это вот как раз тот случай.Вам дадут логин и пароль, причем отдельные для каждого из обитателей номера, и даже велят их не путать.И устройства логинятся, да только спустя 1-2 минуты из сети выкидывает, пароль запрашивается снова, и не всегда принимается, а если принимается - то максимум на 1-2 минуты.Когда вы обращаетесь с этой проблемой на ресепшен, вам говорят, что это удивительно, такая проблема только у вас в комнате, и обещают вызвать мастера прямо на следующий же день, чтобы наладить интернет у вас этаже.На следующий день ничего не меняется, персонал разводит руками и говорит, что они сделали все что могли (они вообще часто это говорят))), а еще на следующий день вы встречаете соседа-испанца с другого этажа, который очень ругается по поводу неработающего интернета, и ему тоже сказали, что - удивительно, такая проблема только у вас, никто больше не жалуется))) В общем, очевидно, что отель экономит на интернете - за счет гостей.
Проблема вторая: персонал ресепшена представлен исключительно индийцами, которые очень плохо говорят по-английски, и совершенно не говорят по-французски!Если все в путешествии штатно, то это может и не стать такой уж большой проблемой, но если, например, вы застанете забастовку транспортников, и метро не будет работать (в нашем случае было именно так), то раскачать этих неразговорчивых товарищей, чтобы они нашли вам такси - когда все такси переполнено - довольно трудно, а объясняться с ними жестами по важным вопросам типа своевременного прибытия на самолет довольно нервирует.
Проблема третья: матрас.Задуманный как ортопедический, но продавленный посередине, на нем тоже сэкономили.
В общем, резюмируя, не могу этот отель посоветовать, даже на 1-2 дня.
Автор: KaterinaKS
Дата публикации: 11-12-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Regina Hotel Montmartre
08.11.2015
Если вы хотите испортить все впечатление о красивом городе, и в частности о Монмартре - то вам прямая дорога в этот сарай. Фотографии номера, что представлены на сайте - даже рядом не лежали. Был заказан 2-х местный стандартный номер, а получили 1-местный с доп.кроватью (которую видимо еле впихнули
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
25.05.2024
Отдых в этом отеле был восхитительный!Замечательный отель,номера просторные и чистые!У нас был номер
Подробнее
25.05.2024
Очень удобное местоположение, все достопримечательности района Султанахмет в пешей доступности, отель
Подробнее
25.05.2024
Обожаю этот отель. Приезжаем сюда не первый раз. Приезжаем как домой. Очень доброжелательный персонал
Подробнее
25.05.2024
Отличное местоположение, чисто, кондиционер хорошо работает. Горячая вода хороший напор.
Удобная кровать. Завтрак вполне нормальный.
Персонал улыбается.
Номер прям очень маленький.
Подробнее
25.05.2024
только вернулись из отпуска. отель в целом очень понравился. чистый, с ремонтом просторный номер. огромная
Подробнее