Туры в Эспас-Килли
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Эспас-Килли
Эспас-Килли
- Всего (132) Перейти>>
Погода
в Эспас-Килли
в Эспас-Килли
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Прованс
- Сен-Тропе
- Эспас-Килли
Показать все курорты
Отзыв на Le Levana 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
5
5
5
4
Добрый день!
Отдыхали с женой в этом отеле в начале марта 2014 г.
Организовывал отель PAC-групп.
Трансфер.
ОООООчень долгий((((. Ехали 6 часов из аэропорта Шамбери!Всё было против нас - и пробки в субботу - день заезда, каникулы у детей во Франции - отсюда и пробки, плохая логистика пересадки для людей едущих в Лез-Арк, желание обязательно проводить каждого туриста чуть ли не до комнаты шебутного гида Зои(а на самом деле - желание впарить ски-пассы). Прилетели в 13-30, в своём отеле были только в 19-30...
Понятно, почему нас обратно при вылете в 14-35 из отеля забрали 7-25 !! Подсадку туристов из Лез-Арка ждали 1 час в Мутьё!Хотя проезжали Бург-сен-Морис(город у подножия Лез-Арка) до этого...странно всё это...но обратно - 5 часов((( Если мой отзыв читают в ПАК-групп - учтите это - не издевайтесь над туристами!
Заселение - проживание.
Супер!
Девушка на ресепшен всё быстро , оперативно и с улыбкой на английском всё нам рассказала и выдала 2 ключа.
Номер - тёплый!Не удивляйтесь,что я подчёркиваю это.Очень часто во Фпанции в горнолыжных отелях 3* выход из номера или аппартов идёт сразу на улицу!Выстудить хату - в 3 секунды!Да и не топить днём - в порядке вещей!Чистый!Вид на горы!Кровать - твин с хорошим матрасом и 4 подушками!Евроньюс на русском, евроспорт..
Питание.
Завтрак .Неплохо, но - однообразно...Яйца в крутую(варишь сам!), масло, ветчина, сыры(много), один вид йогурта, багеты, круасаны, кофе, чай, фруктовый салат..Овощей нет...Мне и супруге, вобщем-то, хватало...За доплату можно что-то ещё, но цены - не айс((
Вечером как-то ужинали в ресторане - 100 евро за фондю, салат и бутылку вина...
Убирались каждый день - это супер!
Расположение.
Идеально с маленькими оговорками.
Напротив в 50 м - кабинки наверх горы , откуда можно скатиться в любую точку Эспасс-Килли.Направо и налево в 100 м - ещё по одному подъёмнику!Скатывались прямо к лыжехранилищу, в котором оставляли и лыжи и ботинки - наутро всё было сухим!
В шаговой доступности - множество магазинчиков и ресторанов.ПРЯМО у отеля каждый четверг и воскресенье проходила ярмарка товаров местного производства..
Оговорки)) На следующий день после снегопада выехали ратраки рано утром - такое впечатление , что снег они ровняли прямо у нас в номере))...Поспать утром не получилось)
Интернет
Платно - но всего 5 евро за неделю..
Русскоговорящих -мало, цены в ресторанах - недружественные), вино - дешёвое, сыр - вкусный.))
Зарядитесь позитивом и ловите каждый момент в горах под солнцем!
Отдыхали с женой в этом отеле в начале марта 2014 г.
Организовывал отель PAC-групп.
Трансфер.
ОООООчень долгий((((. Ехали 6 часов из аэропорта Шамбери!Всё было против нас - и пробки в субботу - день заезда, каникулы у детей во Франции - отсюда и пробки, плохая логистика пересадки для людей едущих в Лез-Арк, желание обязательно проводить каждого туриста чуть ли не до комнаты шебутного гида Зои(а на самом деле - желание впарить ски-пассы). Прилетели в 13-30, в своём отеле были только в 19-30...
Понятно, почему нас обратно при вылете в 14-35 из отеля забрали 7-25 !! Подсадку туристов из Лез-Арка ждали 1 час в Мутьё!Хотя проезжали Бург-сен-Морис(город у подножия Лез-Арка) до этого...странно всё это...но обратно - 5 часов((( Если мой отзыв читают в ПАК-групп - учтите это - не издевайтесь над туристами!
Заселение - проживание.
Супер!
Девушка на ресепшен всё быстро , оперативно и с улыбкой на английском всё нам рассказала и выдала 2 ключа.
Номер - тёплый!Не удивляйтесь,что я подчёркиваю это.Очень часто во Фпанции в горнолыжных отелях 3* выход из номера или аппартов идёт сразу на улицу!Выстудить хату - в 3 секунды!Да и не топить днём - в порядке вещей!Чистый!Вид на горы!Кровать - твин с хорошим матрасом и 4 подушками!Евроньюс на русском, евроспорт..
Питание.
Завтрак .Неплохо, но - однообразно...Яйца в крутую(варишь сам!), масло, ветчина, сыры(много), один вид йогурта, багеты, круасаны, кофе, чай, фруктовый салат..Овощей нет...Мне и супруге, вобщем-то, хватало...За доплату можно что-то ещё, но цены - не айс((
Вечером как-то ужинали в ресторане - 100 евро за фондю, салат и бутылку вина...
Убирались каждый день - это супер!
Расположение.
Идеально с маленькими оговорками.
Напротив в 50 м - кабинки наверх горы , откуда можно скатиться в любую точку Эспасс-Килли.Направо и налево в 100 м - ещё по одному подъёмнику!Скатывались прямо к лыжехранилищу, в котором оставляли и лыжи и ботинки - наутро всё было сухим!
В шаговой доступности - множество магазинчиков и ресторанов.ПРЯМО у отеля каждый четверг и воскресенье проходила ярмарка товаров местного производства..
Оговорки)) На следующий день после снегопада выехали ратраки рано утром - такое впечатление , что снег они ровняли прямо у нас в номере))...Поспать утром не получилось)
Интернет
Платно - но всего 5 евро за неделю..
Русскоговорящих -мало, цены в ресторанах - недружественные), вино - дешёвое, сыр - вкусный.))
Зарядитесь позитивом и ловите каждый момент в горах под солнцем!
Автор: YuryFeldman
Дата публикации: 13-03-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Levana
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.05.2024
Прекрасный отель)Ухоженая территория,первая линия у моря )Чистый пляж,отличные номера)Прекрасный детский клуб)Да и вообще детская программа
Подробнее
28.05.2024
Хороший отель. 4 звезды прям чувствуется.
Номера новые
Далеко от аэропорта. 15 мин - это на машине
Подробнее
28.05.2024
Мы отдыхаем здесь второй день, были уже на ужине и завтраке.
Разнообразное меню, вкусное, свежее. Отдельное
Подробнее
28.05.2024
Небольшой уютный отель, очень комфортный для прибывания с детьми.
Вкусная разнообразная еда, удаётся
Подробнее
28.05.2024
Впервые в отеле 4 звезды встретил такой высокий сервис, а также: ежедневная уборка номеров со сменой
Подробнее