Туры в Будву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Будвы
Будвы
- Всего (440) Перейти>>
Погода
в Будве
в Будве
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Котор
- Петровац
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Garni Hotel Koral 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
3
3
3
Вчера вернулся из Черногории , из этого отеля в частности. Отзыв пишу, сравнивая с тем, как было в прошлом году в июне месяце в этом же отеле.
Цена подросла, качество упало. В мелочах, но их достаточно, чтобы понять, что отель поменялся не в лучшую сторону. Убирают хуже, белье ни разу за 2 недели не поменяли, шампунь и туалетную бумагу пришлось запрашивать на ресепшене, тк горничная их не принесла! Гостевых тапочек, как в прошлом году, нет и в помине. Мусорное ведро из ванной несколько раз вообще не выносили. Полотенца поменяли раза 2 за 2 недели. ПОЛОТЕНЦЕ ДЛЯ НОГ НЕ МЕНЯЛОСЬ ВООБЩЕ. Как положили его перед душем, так оно 2 недели там и пролежало. Да, про душ и воду в частности - напор воды очень слабый, текущую лейку душа починили изолентой (течь стало меньше)
По еде. Были на завтраках (шведский стол) оба раза. Завтрак с 8 до 11, но придя в 9 часов можно увидеть некоторые тарелки безвозвратно пустыми, без надежды на восполнение. Не знаю, меняют ли скатерти на столиках, но скорее всего тоже нет. По питанию однозначный проигрыш, по сравнению с прошлым годом. Эволюция порций колбасы на раздаче - от кругляша в первые дни до четвертинки в последние, замена больших стаканов для сока на бокалы для виски. При всем при этом к повару - 0 претензий, все очень вкусно.
К обслуживающему персоналу, кроме горничной, претензий нет. Улыбчивые, отзывчивые, идущие на встречу.
Интернет уверенно берет только на ресепшене. Этажами выше имеет смысл ломать соседский.
При бронировании оговаривать заранее какой номер и с какой кроватью вам нужен, много народу с перепутанными потребностями оказалось - пары на раздельных, друзья - на французских.
По расположению - тихо, уютно, но далековато от моря. По ночам пару раз своим шумом мешал персонал, живущий в главном корпусе.
Сложилось впечатление. что отель хочет получить сверхприбыль, экономя на всем. при этом подняв ценник. Ожидал большего за такую цену.
Цена подросла, качество упало. В мелочах, но их достаточно, чтобы понять, что отель поменялся не в лучшую сторону. Убирают хуже, белье ни разу за 2 недели не поменяли, шампунь и туалетную бумагу пришлось запрашивать на ресепшене, тк горничная их не принесла! Гостевых тапочек, как в прошлом году, нет и в помине. Мусорное ведро из ванной несколько раз вообще не выносили. Полотенца поменяли раза 2 за 2 недели. ПОЛОТЕНЦЕ ДЛЯ НОГ НЕ МЕНЯЛОСЬ ВООБЩЕ. Как положили его перед душем, так оно 2 недели там и пролежало. Да, про душ и воду в частности - напор воды очень слабый, текущую лейку душа починили изолентой (течь стало меньше)
По еде. Были на завтраках (шведский стол) оба раза. Завтрак с 8 до 11, но придя в 9 часов можно увидеть некоторые тарелки безвозвратно пустыми, без надежды на восполнение. Не знаю, меняют ли скатерти на столиках, но скорее всего тоже нет. По питанию однозначный проигрыш, по сравнению с прошлым годом. Эволюция порций колбасы на раздаче - от кругляша в первые дни до четвертинки в последние, замена больших стаканов для сока на бокалы для виски. При всем при этом к повару - 0 претензий, все очень вкусно.
К обслуживающему персоналу, кроме горничной, претензий нет. Улыбчивые, отзывчивые, идущие на встречу.
Интернет уверенно берет только на ресепшене. Этажами выше имеет смысл ломать соседский.
При бронировании оговаривать заранее какой номер и с какой кроватью вам нужен, много народу с перепутанными потребностями оказалось - пары на раздельных, друзья - на французских.
По расположению - тихо, уютно, но далековато от моря. По ночам пару раз своим шумом мешал персонал, живущий в главном корпусе.
Сложилось впечатление. что отель хочет получить сверхприбыль, экономя на всем. при этом подняв ценник. Ожидал большего за такую цену.
Автор: AMAKOT
Дата публикации: 01-07-2012
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Garni Hotel Koral
14.04.2015
Отдыхали в 2013 году с молодым человеком)) это был наш первый совместный отдых ( тк все говорили 3 звезды да в Черногории это ужас было страшно что мы приедем в жуткое место, а отель выбрала сама) в итоге мы когда зашли ..
То я была рада))) просторный номер, всё необходимое есть, нам повезло и у нас
Подробнее
30.07.2014
Отдыхали в отеле с мужем и годовалым сыном с 12.07 по 23.07. В целом нисколько не разочарована, что выбрали этот отель.
Именно то, что нам требовалось: ночлег и небольшой завтрак.
Хотя, признаться, можно было и без завтрака брать. Отель находится далековато от моря.
Метров 800 - 1000, наверное.
В горку
Подробнее
03.06.2014
Что же можно про него сказать...
Персонал хороший: гостеприимные и дружелюбные люди - молодцы. все положительно.
Отельчик не очень большой, номера стандартные.
Все что нужно есть - на балконе есть даже столик и стульчики.
Самое главное - это то, что есть кондиционер - мы бы без него наверно умерли бы
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
08.06.2024
Безумно счастлива провести была провести свой отпуск в этом отеле!
Началось всё со стойки регистрации)
Подробнее
08.06.2024
Выбирали отель очень тщательно, выбрали по отзывам туристов, купили тур. В отель заехали вечером, заселили
Подробнее
08.06.2024
Мы провели незабываемый отпуск в этом отеле. Наше проживание на вилле у пляжа было великолепным: вокруг
Подробнее
08.06.2024
Ваш отель по-домашнему уютен, чист и опрятен! Обстановка внутри очень даже притягательна! Если буду
Подробнее
08.06.2024
В спа ходила в хамам, массажистка Kasiet молодец! Работа мастера отличное. Вежливая, аккуратная, приветливая
Подробнее