Туры в Рафаиловичи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Рафаиловичи
Рафаиловичи
- Всего (51) Перейти>>
Погода
в Рафаиловичи
в Рафаиловичи
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Петровац
- Рафаиловичи
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Aleksandar 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.33333
5
5
Добрый день!
Отдыхали в отеле в июле 2018 года.
Отель очень хороший, но есть ложка дегтя в большой бочке меда.Об этом, пожалуй, в первую очередь и расскажу.
Эта ложка дегтя заключается в одном из обслуживавших нас официантов, а точнее в том, как товарищ пытался нам «втюхать» в счет вторую рыбину.Сразу оговорюсь, рыба в ресторане не из дешевых, из расчета 48 евро за кг.
Так вот, всю неделю нас обслуживали другие официанты, и к ним претензий никаких, они просто умнички и все было отлично.Но вот в последний наш вечер, нас обслуживал этот «нехороший человек» (не буду крепко выражаться). К сожалению, не запомнил его имя, но помню визуально.Этот официант самый высокий из официантов, коротко стриженный, визуально один из самых молодых официантов, работает по вечерам на втором этаже (днем на первом этаже я его не видел).
Сразу напрягло то, что он, в отличие от всех остальных, сразу после заказа не приносил нам чеки.А в Черногории на Будванской ривьере, везде, где бы мы ни ели, нам сразу после заказа приносили счет (чек). Обращайте на это внимание!Похоже, что так там борются именно с подобными обвесами и обсчетами (хотя нас такая система поначалу удивила).
А вот в конце вечера он принес нам счет на 154 евро, в котором пытался нам «втюхать», что мы с женой съели рыбу весом 2,3 кг!
Почему мы с этим не согласны?
1. Вы себе просто представьте рыбу весом 2,3 кг!Мы с женой не чемпионы по поеданию чизбургеров на время, и объем нашего желудка просто не позволил бы съесть этого кита.А ведь мы еще съели суп, хлебушек, плюс напитки.
2. Два дня подряд до этого мы брали абсолютно такой же набор, и оба раза счет был около 80 евро (рыба каждый раз была весом около 800 грамм). Рыба в этот раз была вполне сходных параметров, уж точно не в три раза больше обычного.
3. Как я уже сказал, все чеки товарищ нам сразу не приносил, а выдал только по окончании ужина (в отличие от всех других официантов на побережье).
4. Все, абсолютно все блюда и напитки были разными чеками, что также странно, т.к. всегда там приносят сначала большой чек, в котором первоначальный заказ, а потом доносят отдельные чеки, если что-то дозаказываешь.А этот товарищ нам принес абсолютно все отдельными чеками.
5. И самое главное, что на рыбу он принес два чека: на 1,5 кг на 72 евро + на 0,8 кг на 38 евро.Это он пытался объяснить тем, что в ресторане «что-то заело в терминале» и рыба весом в 2,3 кг пробилась двумя чеками.Т.е. пытался нам банально «впарить» две рыбы вместо одной.
6. Плюс не посчитал нам скидку в 10%, которая дается жильцам отеля, хотя до этого целую неделю видел нас, и знал, что мы постояльцы.
В итоге, после препирательств официант пересчитал счет и убрал из него один чек (на рыбу в 800 грамм), оставив только полуторакилограммовую рыбину, счет вышел в 106 евро.При этом все равно осталось стойкое ощущение, что нас обманули и наш чек был как раз на рыбину за 38 евро (т.к. размера она была того же, что и два дня до этого).
Уважаемый отель Александар, не подумайте, что я разорюсь от лишних 50-70 евро.Мне просто крайне неприятно, когда меня пытаются так откровенно и нагло кинуть!Это, я думаю, не понравится ни одному нормальному человеку.
Подумайте о своей репутации, и дальнейшем отношении с клиентами.Если бы это произошло в начале отдыха, я думаю, что не стал бы у вас больше кушать.А в общей сложности за неделю отдыха я потратил только у вас в ресторане около 600-700 евро.Так вы всех распугаете!Внимательнее относитесь к своему персоналу, и постарайтесь исключить подобные случаи.Это пойдет вам же на пользу, не растеряете своих клиентов!
В остальном, как я уже сказал, бочка меда.
Номера.
Довольно компактные, но не слишком тесные и довольно уютные.Смущает только то, что унитаз придвинут почти вплотную боком к стене.Но к этому можно привыкнуть.Ремонт, мебель, обстановка – все довольно свежее и в хорошем состоянии.Потрясающий вид из номера на море.Русский канал один – Первый.
По поводу уборки, надо сказать, убирались довольно номинально.Больше для вида.
Расположение.
Просто супер.До воды от выхода из отеля (если выходить из ресторана) - 20 метров, из которых 5 метров – это пешеходная набережная, а 15 метров – собственно сам пляж.Расположен удобно, вся жизнь кипит на набережной, и отель четко на ней.Рядом полно ресторанов, развлекухи, палаток и магазинов.
Персонал.
За исключением описанного выше официанта, в остальном также супер.Замечательные, позитивные и отзывчивые люди.Отдельное спасибо сотрудникам ресепшена.Номер я бронировал на букинге, взял самый дешевый, с видом «на горы». На деле, как выяснилось, вид больше на маленькую непримечательную улочку, и немного на горы (балкона нет). Ресепшен предложил за доплату в 15 евро за день поменять мой номер, на номер с видом на море (плюс с балконом). Ни на секунду не пожалел об этой трате.Вид потрясающий + удобно.
Резюме.
Замечательный отель.Все отлично: расположение, номера, персонал.Но просьба к руководству отеля, будьте внимательны к описанным мной попыткам «кинуть» клиентов.Очень смазывает впечатление от отличного отдыха и отличного отеля.
Отдыхали в отеле в июле 2018 года.
Отель очень хороший, но есть ложка дегтя в большой бочке меда.Об этом, пожалуй, в первую очередь и расскажу.
Эта ложка дегтя заключается в одном из обслуживавших нас официантов, а точнее в том, как товарищ пытался нам «втюхать» в счет вторую рыбину.Сразу оговорюсь, рыба в ресторане не из дешевых, из расчета 48 евро за кг.
Так вот, всю неделю нас обслуживали другие официанты, и к ним претензий никаких, они просто умнички и все было отлично.Но вот в последний наш вечер, нас обслуживал этот «нехороший человек» (не буду крепко выражаться). К сожалению, не запомнил его имя, но помню визуально.Этот официант самый высокий из официантов, коротко стриженный, визуально один из самых молодых официантов, работает по вечерам на втором этаже (днем на первом этаже я его не видел).
Сразу напрягло то, что он, в отличие от всех остальных, сразу после заказа не приносил нам чеки.А в Черногории на Будванской ривьере, везде, где бы мы ни ели, нам сразу после заказа приносили счет (чек). Обращайте на это внимание!Похоже, что так там борются именно с подобными обвесами и обсчетами (хотя нас такая система поначалу удивила).
А вот в конце вечера он принес нам счет на 154 евро, в котором пытался нам «втюхать», что мы с женой съели рыбу весом 2,3 кг!
Почему мы с этим не согласны?
1. Вы себе просто представьте рыбу весом 2,3 кг!Мы с женой не чемпионы по поеданию чизбургеров на время, и объем нашего желудка просто не позволил бы съесть этого кита.А ведь мы еще съели суп, хлебушек, плюс напитки.
2. Два дня подряд до этого мы брали абсолютно такой же набор, и оба раза счет был около 80 евро (рыба каждый раз была весом около 800 грамм). Рыба в этот раз была вполне сходных параметров, уж точно не в три раза больше обычного.
3. Как я уже сказал, все чеки товарищ нам сразу не приносил, а выдал только по окончании ужина (в отличие от всех других официантов на побережье).
4. Все, абсолютно все блюда и напитки были разными чеками, что также странно, т.к. всегда там приносят сначала большой чек, в котором первоначальный заказ, а потом доносят отдельные чеки, если что-то дозаказываешь.А этот товарищ нам принес абсолютно все отдельными чеками.
5. И самое главное, что на рыбу он принес два чека: на 1,5 кг на 72 евро + на 0,8 кг на 38 евро.Это он пытался объяснить тем, что в ресторане «что-то заело в терминале» и рыба весом в 2,3 кг пробилась двумя чеками.Т.е. пытался нам банально «впарить» две рыбы вместо одной.
6. Плюс не посчитал нам скидку в 10%, которая дается жильцам отеля, хотя до этого целую неделю видел нас, и знал, что мы постояльцы.
В итоге, после препирательств официант пересчитал счет и убрал из него один чек (на рыбу в 800 грамм), оставив только полуторакилограммовую рыбину, счет вышел в 106 евро.При этом все равно осталось стойкое ощущение, что нас обманули и наш чек был как раз на рыбину за 38 евро (т.к. размера она была того же, что и два дня до этого).
Уважаемый отель Александар, не подумайте, что я разорюсь от лишних 50-70 евро.Мне просто крайне неприятно, когда меня пытаются так откровенно и нагло кинуть!Это, я думаю, не понравится ни одному нормальному человеку.
Подумайте о своей репутации, и дальнейшем отношении с клиентами.Если бы это произошло в начале отдыха, я думаю, что не стал бы у вас больше кушать.А в общей сложности за неделю отдыха я потратил только у вас в ресторане около 600-700 евро.Так вы всех распугаете!Внимательнее относитесь к своему персоналу, и постарайтесь исключить подобные случаи.Это пойдет вам же на пользу, не растеряете своих клиентов!
В остальном, как я уже сказал, бочка меда.
Номера.
Довольно компактные, но не слишком тесные и довольно уютные.Смущает только то, что унитаз придвинут почти вплотную боком к стене.Но к этому можно привыкнуть.Ремонт, мебель, обстановка – все довольно свежее и в хорошем состоянии.Потрясающий вид из номера на море.Русский канал один – Первый.
По поводу уборки, надо сказать, убирались довольно номинально.Больше для вида.
Расположение.
Просто супер.До воды от выхода из отеля (если выходить из ресторана) - 20 метров, из которых 5 метров – это пешеходная набережная, а 15 метров – собственно сам пляж.Расположен удобно, вся жизнь кипит на набережной, и отель четко на ней.Рядом полно ресторанов, развлекухи, палаток и магазинов.
Персонал.
За исключением описанного выше официанта, в остальном также супер.Замечательные, позитивные и отзывчивые люди.Отдельное спасибо сотрудникам ресепшена.Номер я бронировал на букинге, взял самый дешевый, с видом «на горы». На деле, как выяснилось, вид больше на маленькую непримечательную улочку, и немного на горы (балкона нет). Ресепшен предложил за доплату в 15 евро за день поменять мой номер, на номер с видом на море (плюс с балконом). Ни на секунду не пожалел об этой трате.Вид потрясающий + удобно.
Резюме.
Замечательный отель.Все отлично: расположение, номера, персонал.Но просьба к руководству отеля, будьте внимательны к описанным мной попыткам «кинуть» клиентов.Очень смазывает впечатление от отличного отдыха и отличного отеля.
Автор: Сергей
Дата публикации: 23-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aleksandar
11.09.2017
Небольшой отель, современный , убираются хорошо каждый день , завтраки скудноваты , дают бесплатно полотенца , номер у нас был с видом на море , в описании было написано , что будет французский балкончик, на деле же это было просто окно, причём день или даже два мы не могли открыть ставни , и сидели
Подробнее
11.08.2017
За многолетний туристический опыт, приходится впервые писать негативный отзыв! Выбрали гостиницу ALEKSANDAR, которая на фотографиях выглядит очень прилично, современно и свежо. Но по факту вместо оплаченного двухместного номера СТАНДАРТ площадью в 24м.кв. поселили в номер, площадь которого составляет
Подробнее
06.07.2017
Замечательный отель.В начале нас поселили в номер 205. Первую ночь спали в нем. Однако, внизу работает кухня до 0:00 ночи, в которой громко работает вытяжка. Закрытие окна не спасает, так как к шуму добавляется и вибрация, которая создает общий гул по стенам. Как я понимаю, это беда номеров 105, 205
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
* без перелета от 70205 руб.
Другие отзывы
27.05.2024
Всем добрый день!
В этом отеле были с супругом первый раз и не пожалели, что выбрали его!!! Отель прекрасный
Подробнее
27.05.2024
Быстрое размещение.
Просторные апартаменты , брали 3+1.
Мебель, ремонт свежий.
Посуда, плита, духовой
Подробнее
27.05.2024
Останавливалась в отеле "Барселона" в мае 2024г.
Красивый снаружи, свежий ремонт в холлах.
Но, какое
Подробнее
27.05.2024
Хороший отель, убираются чисто, номер просторный.
Еда хорошая, вкусная.
Пляж тоже хороший.
Отель в жизни
Подробнее
27.05.2024
Отдых в пятизвёздочном отеле превзошёл все мои ожидания! С момента заезда и до самого выезда я чувствовал
Подробнее