Туры в Прагу
Отели
Праги
Праги
- Всего (714) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Kings Court 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.33333
5
4
4
Мое пребывание в данном отеле было коротким: я остановился всего на одну ночь. Мой номер находился на 2 этаже, окна выходили на Palladium. Данный отель имеет 5*, но, лично у меня, не сложилось такого впечатления.
Из плюсов могу отметить несколько вещей:
1. Хорошая звукоизоляция. Мой номер находился напротив трамвайной остановки и пешеходной зоны, но шум с улицы был слышен минимально.
2. Хорошая сантехника и косметика L’Occitane. Особенно я оценил душевую кабину с функцией тропического дождя.
3. Управление светом и шторами. Это создает определенный "вау-эффект" и удобно, что этим можно управлять с нескольких пультов по всему номеру.
4. Завтраки. Здесь я бы больше отметил убранство и возможность позавтракать на террасе с видом на площадь. Выбор блюд стандартный.
5. Наличие русскоговорящего персонала на ресепшене. В день приезда был Дмитрий, в день отъезда менеджер Евгений.
Из минусов могу отметить следующие вещи:
1. Оплата и процесс выезда. Сейчас уже не вспомню имени администратора, но было видно, что он немного потерян. Возможно, в этом, отчасти, виноват я так как перепутал номер комнаты, однако меня больше всего смущает другая вещь: когда я делал резервацию у меня на счету заморозили 100% от стоимости номера. Окей, я это понимаю и принимаю. По приезду в отель у меня заморозили еще дополнительно деньги в качестве гарантии дополнительных услугу. Океей, понимаю и принимаю. Однако при выезде, вместо того чтобы просто списать уже замороженные деньги со счета, администратор снимает блокировку этих средств, списывает снова полную сумму за проживание и говорит, что деньги вернуться на счет в течение завтрашнего дня. Простите, прошла уже неделя, а мне деньги так и не вернулись....
2. Горничные. В период с 10 до 11:30 ко мне успели несколько раз попытаться зайти в номер чтобы узнать там я еще или нет. В чем проблема позвонить на ресепшен и узнать какие номера уехали чтобы не тревожить гостей до 12:00? Ну или хотя бы дать гостю успеть дойти до двери, а не входить сразу после стука...
3. Номер слегка уставший. Это было видно по сильно исцарапанной рабочей поверхности, старенькому телевизору и ковровому покрытию.
В целом оцениваю отель на твердые 4*. Возможно, когда-нибудь сюда вернусь.
Из плюсов могу отметить несколько вещей:
1. Хорошая звукоизоляция. Мой номер находился напротив трамвайной остановки и пешеходной зоны, но шум с улицы был слышен минимально.
2. Хорошая сантехника и косметика L’Occitane. Особенно я оценил душевую кабину с функцией тропического дождя.
3. Управление светом и шторами. Это создает определенный "вау-эффект" и удобно, что этим можно управлять с нескольких пультов по всему номеру.
4. Завтраки. Здесь я бы больше отметил убранство и возможность позавтракать на террасе с видом на площадь. Выбор блюд стандартный.
5. Наличие русскоговорящего персонала на ресепшене. В день приезда был Дмитрий, в день отъезда менеджер Евгений.
Из минусов могу отметить следующие вещи:
1. Оплата и процесс выезда. Сейчас уже не вспомню имени администратора, но было видно, что он немного потерян. Возможно, в этом, отчасти, виноват я так как перепутал номер комнаты, однако меня больше всего смущает другая вещь: когда я делал резервацию у меня на счету заморозили 100% от стоимости номера. Окей, я это понимаю и принимаю. По приезду в отель у меня заморозили еще дополнительно деньги в качестве гарантии дополнительных услугу. Океей, понимаю и принимаю. Однако при выезде, вместо того чтобы просто списать уже замороженные деньги со счета, администратор снимает блокировку этих средств, списывает снова полную сумму за проживание и говорит, что деньги вернуться на счет в течение завтрашнего дня. Простите, прошла уже неделя, а мне деньги так и не вернулись....
2. Горничные. В период с 10 до 11:30 ко мне успели несколько раз попытаться зайти в номер чтобы узнать там я еще или нет. В чем проблема позвонить на ресепшен и узнать какие номера уехали чтобы не тревожить гостей до 12:00? Ну или хотя бы дать гостю успеть дойти до двери, а не входить сразу после стука...
3. Номер слегка уставший. Это было видно по сильно исцарапанной рабочей поверхности, старенькому телевизору и ковровому покрытию.
В целом оцениваю отель на твердые 4*. Возможно, когда-нибудь сюда вернусь.
Автор: AndreiShelamov
Дата публикации: 21-07-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Kings Court
08.03.2020
Были первый раз в декабре и сказать, что были в восторге - не сказать ничего.
Расположение, кровати, косметика в ванной, отношение персонала - все было на высшем уровне.
Поэтому когда снова решили поехать в Прагу вопрос, где остановиться даже не стоял. И тут вот как-то прям грусть.
Приехали вчера -
Подробнее
17.01.2020
Прекрасный отель!очень внимательный и отзывчивый персонал!в номере было чисто и убирали очень хорошо.ресторан отличный,большой выбор блюд и классный ристретто!!Очень понравился комплимент от отеля на День рождения!!Спасибо!
Подробнее
21.09.2019
Ездила в командировку, остановилась в этом отеле. Номера чистые, белье свежее, много полотенец. Уборка каждый день, из окон не плохой вид. Персонал вежливый, готовы ответить на постановленые вопросы,рекомендую.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
23.05.2024
Плюсы: Отель очень уютный и чистый, близко находится к аэропорту, что немало важно. Персонал приятный
Подробнее
23.05.2024
Хорошие завтраки, очень понравилось обслуживание , сотрудники подходили и предлагали напитки: чай, кофе
Подробнее
23.05.2024
Отдыхали семьей в конце мая . Замечательный отель для активного отдыха с детьми . Понравилось обслуживание
Подробнее
23.05.2024
Я была приятно удивлена от красоты отеля. Так со вкусом все сделано, ооочень много растительности. Бунгало
Подробнее