Туры в Тангалле
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Тангалле
Тангалле
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Тангалле
в Тангалле
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Тангалле
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Eva Lanka 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
4
4
4
Никогда не писала отзыв, но после посещения этого отеля, захотелось поделиться впечатлениями)))
Перед тем, как ехать, я очень переживала как пройдет отпуск,так как отзывы по отелю были достаточно противоречивы.
Летели Air Arabia, никаких претензий к авиакомпании нет - сидения широкие, взлет- посадка вовремя, к персоналу тоже замечаний не было.А вот люди шокировали.Как можно оставлять после себя горы мусора - на полу, на сидениях.Это не уважение не только к персоналу, но в первую очередь к себе (где сидим, там и гадим). Тем более, что перед посадкой просят передать весь мусор персоналу и стюардессы ходят постоянно его собирают.
Трансфер в отель очень утомительный.Мы ехали 6 часов.Устали жутко.
Бронировали номер Стандарт, на месте за 150$ взяли Шале №19 (нам предлагали несколько, но этот больше всех понравился). Вид конечно оттуда супер.Номер простоват, но все необходимое там есть.Шампунь, гель надо брать с собой.Уборка как везде (замечаний в принципе не было).
Брали завтраки и ужины.Так как было мало человек в отеле, шведского стола не было.
Завтраки очень однообразные,как уже писали, а вот ужины порадовали.Мясо не очень, а морепродукты всегда были достойные.
Официанты медлительны, некоторые не знают английского.
Территория отеля большая, живности много (вараны, бурундуки, калибри), много зелени, цветов.
В океане купались каждый день.Пляжи с разными волнами.
Главным моим огорчением от отдыха стали так называемые Бич Бои.Как только выходишь из отеля на пляж - они уже стоят на своей "точке" и поджидают новеньких туристов.У них там целая шайка.Зачастую эти молодые люди бывают обкуренные.За нами постоянно ходили Махеш, Саминда.Проходу нам не давали несколько дней.Притом по вежливому они не понимают, что в их услугах мы не нуждаемся.Могут сесть рядом и сидеть.Это очень сильно раздражает, так как приезжаешь на отдых, чтобы отвлечься от работы, от суеты, от проблем.А они проходу не дают.Я понимаю, что каждый пытается что-то заработать на туристе, но быть настолько наглыми и навязчивыми нельзя.Я считаю, что это минус отелю.И его администрация должна хоть как-то влиять на этих ребят.К компаниям, где есть мужчины, они, понятное дело, пристают меньше.
Мы выбрали Сурена и за весь отдых нисколько не пожалели об этом.С ним мы ездили в Канди, в Галле , на сафари ну и в город по мелочам.Он останавливался по первому нашему требованию где мы хотели и во всем пытался угодить.Чай мы покупали везде (на чайной фабрике в Канди , на плантации возле Галле, в магазинах). Могу порекомендовать чай Mlesna - нам его посоветовала одна пара в отеле, купили мы его в Канди.Там очень хороший магазин, много выбора, есть варианты и на сувениры и для себя, цены доступные.В аэропорту заходили в их магазин, цены в 2-3 раза выше.
Фрукты в Тангалле, Диквелле нам не понравились, покупали их в Канди, в Матаре.Сад специй - пустая трата времени и развод.
Понятно что на всех экскурсиях завозят в места (чайные магазинчики, сувениры, сады специй),где получают откаты.Так везде и во всех странах.
Обедать мы иногда ходили в кафе напротив отеля (Sea Food), там же можно купить кокосовое масло и магниты (такие же как в магазинах, но цена намного приятнее). Эта семья производит очень хорошее впечатление.Им есть куда стремиться, но там чистенько, аккуратно, они пытаются угодить клиентам и переживают - понравилось или нет.
Так же ездили обедать с Суреном в кафе возле Тангалле.Тоже было вкусно.Цены везде приблизительно одинаковые.
В Мун Ривер мы зашли 1 раз, Амала там не было, и как-то показалось очень грязно и воняло чем-то.Желания прийти снова не возникало.Хотя очень много людей ходили к нему на ужины и обеды и были довольны.
Общее впечатление - отдыхом мы остались довольны и вернулись бы снова в этот отель (но это больше заслуга именно океана и пляжей возле отеля).
Перед тем, как ехать, я очень переживала как пройдет отпуск,так как отзывы по отелю были достаточно противоречивы.
Летели Air Arabia, никаких претензий к авиакомпании нет - сидения широкие, взлет- посадка вовремя, к персоналу тоже замечаний не было.А вот люди шокировали.Как можно оставлять после себя горы мусора - на полу, на сидениях.Это не уважение не только к персоналу, но в первую очередь к себе (где сидим, там и гадим). Тем более, что перед посадкой просят передать весь мусор персоналу и стюардессы ходят постоянно его собирают.
Трансфер в отель очень утомительный.Мы ехали 6 часов.Устали жутко.
Бронировали номер Стандарт, на месте за 150$ взяли Шале №19 (нам предлагали несколько, но этот больше всех понравился). Вид конечно оттуда супер.Номер простоват, но все необходимое там есть.Шампунь, гель надо брать с собой.Уборка как везде (замечаний в принципе не было).
Брали завтраки и ужины.Так как было мало человек в отеле, шведского стола не было.
Завтраки очень однообразные,как уже писали, а вот ужины порадовали.Мясо не очень, а морепродукты всегда были достойные.
Официанты медлительны, некоторые не знают английского.
Территория отеля большая, живности много (вараны, бурундуки, калибри), много зелени, цветов.
В океане купались каждый день.Пляжи с разными волнами.
Главным моим огорчением от отдыха стали так называемые Бич Бои.Как только выходишь из отеля на пляж - они уже стоят на своей "точке" и поджидают новеньких туристов.У них там целая шайка.Зачастую эти молодые люди бывают обкуренные.За нами постоянно ходили Махеш, Саминда.Проходу нам не давали несколько дней.Притом по вежливому они не понимают, что в их услугах мы не нуждаемся.Могут сесть рядом и сидеть.Это очень сильно раздражает, так как приезжаешь на отдых, чтобы отвлечься от работы, от суеты, от проблем.А они проходу не дают.Я понимаю, что каждый пытается что-то заработать на туристе, но быть настолько наглыми и навязчивыми нельзя.Я считаю, что это минус отелю.И его администрация должна хоть как-то влиять на этих ребят.К компаниям, где есть мужчины, они, понятное дело, пристают меньше.
Мы выбрали Сурена и за весь отдых нисколько не пожалели об этом.С ним мы ездили в Канди, в Галле , на сафари ну и в город по мелочам.Он останавливался по первому нашему требованию где мы хотели и во всем пытался угодить.Чай мы покупали везде (на чайной фабрике в Канди , на плантации возле Галле, в магазинах). Могу порекомендовать чай Mlesna - нам его посоветовала одна пара в отеле, купили мы его в Канди.Там очень хороший магазин, много выбора, есть варианты и на сувениры и для себя, цены доступные.В аэропорту заходили в их магазин, цены в 2-3 раза выше.
Фрукты в Тангалле, Диквелле нам не понравились, покупали их в Канди, в Матаре.Сад специй - пустая трата времени и развод.
Понятно что на всех экскурсиях завозят в места (чайные магазинчики, сувениры, сады специй),где получают откаты.Так везде и во всех странах.
Обедать мы иногда ходили в кафе напротив отеля (Sea Food), там же можно купить кокосовое масло и магниты (такие же как в магазинах, но цена намного приятнее). Эта семья производит очень хорошее впечатление.Им есть куда стремиться, но там чистенько, аккуратно, они пытаются угодить клиентам и переживают - понравилось или нет.
Так же ездили обедать с Суреном в кафе возле Тангалле.Тоже было вкусно.Цены везде приблизительно одинаковые.
В Мун Ривер мы зашли 1 раз, Амала там не было, и как-то показалось очень грязно и воняло чем-то.Желания прийти снова не возникало.Хотя очень много людей ходили к нему на ужины и обеды и были довольны.
Общее впечатление - отдыхом мы остались довольны и вернулись бы снова в этот отель (но это больше заслуга именно океана и пляжей возле отеля).
Автор: Elena
Дата публикации: 25-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eva Lanka
22.04.2015
Отель расположен не в самом Тангалле , а чуть поодаль, так что поблизости практически нет магазинов и кафе.
Территория у отеля большая, вся в зелени и цветах.
По территории бегает много маленьких бурундучков, летают птички.
До океана от ресепшен идти минут 7. В отеле есть 2 бассейна с морской водой
Подробнее
21.04.2015
Відпочивав в 2012 році, сподобалось, рекомендую, все як в саду, Океан просто супер. Зробив нарізку з фоток https://youtu.be/Laz5V276BmI
Подробнее
16.04.2015
Два больших минуса — это питание и водопровод.
Завтрак на протяжении первых шести дней НЕ МЕНЯЛСЯ ВООБЩЕ. Мне теперь в кошмарах будут сниться эти семь судочков: рис, рыбное карри, помидоры-гриль, фасоль в томате, варёные яйца, ветчина, варёный маш.
В первый вечер нас бесплатно пригласили на ужин, отличавшийся
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 191532 руб.
* без перелета от 27509 руб.
Другие отзывы
28.05.2024
Прекрасный отель)Ухоженая территория,первая линия у моря )Чистый пляж,отличные номера)Прекрасный детский клуб)Да и вообще детская программа
Подробнее
28.05.2024
Хороший отель. 4 звезды прям чувствуется.
Номера новые
Далеко от аэропорта. 15 мин - это на машине
Подробнее
28.05.2024
Мы отдыхаем здесь второй день, были уже на ужине и завтраке.
Разнообразное меню, вкусное, свежее. Отдельное
Подробнее
28.05.2024
Небольшой уютный отель, очень комфортный для прибывания с детьми.
Вкусная разнообразная еда, удаётся
Подробнее
28.05.2024
Впервые в отеле 4 звезды встретил такой высокий сервис, а также: ежедневная уборка номеров со сменой
Подробнее