Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Япония
/ Япония / Токио / APA Hotel Asakusabashi-Ekikita / Отзывы

Туры в Токио

Отели
Токио
Погода
в Токио
Курорты
Японии






Отзыв на APA Hotel Asakusabashi-Ekikita 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в декабре,
1
1
1
Я путешествую в Японию с 2009 года.
Сентябрь 2018 года был моей 8-й поездкой в Японию в целом, 3-й с моей женой.
Мы побывали на Хоккайдо (9-дневная поездка) до самого юга до Фукуоки.
Я люблю Японию за ее культуру, традиции, искусство, еду и людей.
Мы с женой выучили базовый японский, чтобы лучше общаться с людьми во время этой поездки.
Мы стараемся быть такими людьми, которые смешиваются и становятся невидимыми, и стараемся уважать, как дела в Японии.
Этот отель был самым худшим путешествием не только в Японии, но и во всех моих путешествиях по Азии и Европе.
АПА просто не приветствует вас, особенно если вы не кавказец.
Я никогда не разыгрываю гоночную карту, но я жил в Азии в течение последних 10 лет, и, путешествуя по всему миру, для меня очевидно, что кто-то плохо обращается с вами, основываясь исключительно на вашей внешности. , ,

Отель, очевидно, имеет небольшую прибыль и полагается на объем и оборот, чтобы заработать деньги.
Этот отель видит сотни новых людей каждый день, и они полагаются на впервые посещающих Японию, которые не могут сказать, как грубые и невежливые японцы на стойке регистрации сравниваются с тем, как ведет себя средний японец.
Если вы хотите понять их корпоративный девиз, их генеральный директор намеренно контролирует гостей из материкового Китая, отрицая агрессию японцев во время войны.
Я не могу размещать ссылки здесь, но вы можете зайти в Google "Генеральный директор АПА в Китае".

Я не на стороне, я американец. , , но явно отель явно не совсем гостеприимный для гостей из определенных мест.
Для этой поездки у нас было 3 недели пребывания в Японии, начиная с 5 дней в Токио.
Из-за этой продолжительности мы пытались сэкономить на отелях, поэтому мы и остановились в APA впервые, а не где-то более престижно.
БОЛЬШАЯ ОШИБКА.

 - Я забронировал за 4 месяца до моего пребывания в АПА. Мы с женой прибыли около полуночи в отель прямо из рейса из Сеула (провели там 4 дня до прибытия в Токио).

 - Мы проходим проверку в процессе.
Зарегистрируйтесь и оплатите номер.
Затем портье видит проблему и звонит через ночной менеджер.
Ночной менеджер объясняет мне, что я виноват в том, что он отменил мое бронирование, потому что он прислал мне письмо для подтверждения на предыдущей неделе, и я не ответил.
Он показывает мне распечатки писем в качестве доказательства.
Я объясняю, что я был в отпуске, просто в Сеуле, поэтому я не проверял электронную почту.
Я также объясняю, что моя кредитная карта была зарегистрирована в файле b_____ dot com, в котором есть политика, согласно которой я оплачиваю полную стоимость, если не показываю.
Я спрашиваю его, почему бы мне не позвонить?
Он сказал, что сделал, в 900 вечера.
Я сказал: да, в 900 вечера я был на самолете из Сеула.
Почему вы не позвонили мне ранее на этой неделе, если не смогли связаться со мной по электронной почте?
Он в основном повторил, что это была моя вина.
Он не предлагает здесь никакого решения, поэтому я вынужден позвонить b_____ dot com, и только после разговора с ними, а затем с ними, поговорив с отелем, ночной менеджер организовал для нас еще одно бронирование в одном из соседних отелей.

 

 - Во время этого процесса менеджер открыто издевается и разговаривает со мной.
Он явно не верит, что он неправ в том, что он сделал, и он не делает ничего плохого, рассматривая нас как неприятность.
Мы просто приехали, очень поздно, очень уставшие, некуда идти, после того, как он отменил номер, в котором есть гарантия кредитной картой. , , , , , Очевидно, что ко мне никто не обращался, ни в одной стране, ни в одном отеле мира.
Я спросил портье, был ли менеджер действительно японцем, и было ли это японским гостеприимством.
Портье просто опускает глаза и ничего не говорит.
Я никогда не встречал японца, который был так откровенно враждебен ко мне во всех моих путешествиях в Японию.

 - Наконец около 2:00 утра, перебронирование в соседнем отеле, и такси приходит.
Я попросил стойку регистрации заплатить за это из вежливости.
Они отказались.
Поездка будет стоить менее 1000 иен (10 долларов США), но я настаиваю, что они платят из принципа.
Они снова отказались.
Я попросил их позвонить B_______ точка ком снова.
Менеджер смеется, и говорит, почему?
Однако человек на стойке регистрации помогает мне.
B______dot com приносит мне свои извинения, говорит, что это не стоит хлопот, и что они возместят мне, если я сохраню квитанцию (см.
Скриншот ниже).

Я загрузил визитную карточку менеджера для вас, чтобы вы могли избежать этого парня, если вы когда-нибудь останетесь в отеле.
Ужасный человек.
Кстати, он ни разу не извинился и ничего не сказал, когда мы уходили, даже до свидания.

 - Около 2:45 утра мы наконец покидаем отель и прибываем в соседнее местоположение примерно в 5 минутах езды на такси.
Мы регистрируемся и идем в наши комнаты, думая, что шоу ужасов закончено.
ЕЩЕ НЕТ! Моя жена принимает душ, а я сижу на кровати и открываю окно, потому что, несмотря на бронирование номера для некурящих, кто-то явно курил в номере.
Затем из окна выпадает винт, и я не могу его закрыть, осознав, что в комнату проникают запахи пищи.
Я звоню портье, чтобы он подошел помочь закрыть окно, потому что парень по соседству стучит в стену, потому что я слишком шумно пытаюсь закрыть окно.
Когда приходит портье, я говорю ей, что комната пахнет.
Она говорит мне, что если я захочу поменять комнату, мне придется приехать до 10:00, чтобы сделать это.
Кстати, это 5:00 утра, прежде чем я наконец спать.

 - Итак, я иду спать, подхожу в 9:30, забираю весь наш багаж (5 чемоданов) в вестибюль, сдаю мою карточку-ключ, и администратор говорит: «Где другой»? Я оставил это в комнате в своем сонном тумане.
Она настаивает на том, чтобы я поднялся в комнату и забрал пластиковую карточку-ключ, которую я забыл в комнате, что я делаю, потому что я просто хочу чистую комнату и немного поспать.
Она назначает мне новую комнату, я поднимаюсь на лифте в новую комнату, но сейчас 10:00 утра, а новая комната только что освобождена и еще не убрана.
Поэтому я провожу следующие 20 минут или около того в ожидании в холле с моим багажом, полусонный, очень уставший, пока они находят мне комнату.
Через 10 минут они находят другую комнату на другом этаже и, наконец, мы получаем немного тишины и покоя.

 - Конечно, очень недоволен, я снова звоню B_________ точка ком и жалуюсь.
Они говорят мне, что они действительно сожалеют, и они вернут 20% стоимости моего пребывания, потому что со мной обращались.

 - Тем не менее, я так несчастен, что смотрю другие комнаты в городе, потому что я не хочу останавливаться в АПА, но попытка забронировать номер на 4 ночи в Токио в последнюю минуту действительно сложно с точки зрения стоимости, и в конце концов, мы просто не хотели платить дополнительно 1000 долларов сверху, чтобы избежать АПА. Это было ошибкой, потому что это действительно испортило первые несколько дней нашей поездки.
Я должен был просто съесть стоимость и забронировать другой отель, независимо от стоимости.
Если вы сомневаетесь в том, что я написал, напишите мне, и я могу отправить вам любое / любое сообщение, квитанцию и / или бронирование.
Но, честно говоря, я потратил последние 60 минут на написание этого обзора просто потому, что АПА не должно сойтись с таким плохим отношением к людям.
Я хочу, чтобы вы знали, пожалуйста, не оставайтесь здесь для собственной выгоды, особенно если вы азиат по внешности.
Я признаю, что APA относительно дешевый для Токио, обычно расположен рядом с метро, и он чистый, но, вероятно, они будут расистскими / грубыми по отношению к вам, если вы не правильной национальности, номера для Японии крошечные, и, вообще говоря, Вы можете сделать намного лучше где-нибудь еще.
Одно замечание, меня также очень беспокоит, что уборщики - это 90% не японских иммигрантов / рабочих-мигрантов по краткосрочным визам.
Я уверен, что APA использует краткосрочные рабочие визы, чтобы заработать на мигрантах, которые получают сверхнизкую заработную плату, чтобы выполнять самую тяжелую работу.
Подводя итог: не останавливайтесь в APA, если у вас есть выбор, или можете позволить себе более высококлассный отель.
Не поддержите эту компанию, есть другие, которые будут относиться к вам с искренним японским гостеприимством.
В Токио вам будет намного веселее, если вы остановитесь в другом месте.
ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ: Просто пройдите этот маленький тест на АПА. Зайдите на любой сайт бронирования отелей, в том числе сюда, на консультант по поездкам, найдите открытые номера на СЕГОДНЯ для Токио Вы обнаружите, что, как правило, единственные отели с доступными номерами имеют бренд APA. Местные жители, очевидно, знают, что они ужасные, и поэтому у них есть вакансии, а все остальные отели полностью забронированы.
Название: APA Hotel Asakusabashi-Ekikita

Адрес:Япония,Токио , 3-1-10 Asakusa-Bashi Taito-ku, Токио, Tokyo.

35.700085 139.787872

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 13-12-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на APA Hotel Asakusabashi-Ekikita

04.05.2023  
Приятный персонал на ресепшен, достаточно чисто, номера конечно маленькие, но это Япония, до метро идти меньше 5 минут. через дорогу от гостиницы есть прачечная самообслуживания, можно быстро постирать и высушить вещи. Не понравилось : завтрак! выбор всего из 3х блюд ((( яичница и салат с булкой,
Подробнее
27.11.2022  
все понравилось, расположение, чистота, рядом магазин, метро и вокзал
Подробнее
21.03.2020  
Весь персонал - это преимущество бизнеса, уборка номеров никогда не позволяла нам кончиться, даже когда у нас был знак «не беспокоить» на двери, они оставили нам сумку, полную туалетных принадлежностей и полотенец, чтобы убедиться, что мы в порядке, ребята на ресепшн супер! ! Они помогли мне, когда
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Pearl Hotel Ryogoku
3 отзыва 3.8
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 137014 руб.
3 Ici Hotel Asakusabashi
4 отзыва 4.5

Другие отзывы

22.05.2024  
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 3
Был в мае 24 с семьей. Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал. Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024  
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 5
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля. Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь