Туры в Лимассол
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Лимассола
Лимассола
- Всего (99) Перейти>>
Погода
в Лимассоле
в Лимассоле
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Кипра
Кипра
Отзыв на Four Seasons 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
5
5
4
5
Ездили туда уже много раз , в целом нравится все: красивый интерьер , большая и ухоженная территория , хорошо оборудованный пляж , номера современные , оформлены в соответствии 5*. Много разных ресторанов и баров.Расположение хорошое , можно спокойно выходить из отеля и гулять.
НО у отеля есть один существенный МИНУС: отсутствует система лояльности к постоянным клиентам.Мало того, что нет не скидок , не каких то бонусов ( повышение категории номера, одна ночь бесплатно) при многократном посещении , хотя это обычная практика для любого 5 * отеля, так ещё и нет элементарной приветственной бутылки шампанского или вина.На коктейль с менеджером приглашают только тех, кто приехал в 1 раз. " А смысл приглашать других, если приехал 2 и более раз , значит все итак устраивает".
Кроме того, отель очень невнимателен к просьбам клиента: в прошлом году писали им на почту по поводу одного вопроса, обещали учесть в этом году.Но, конечно же , забыли...Когда на ресепшн мы об этом напомнили, русскоговорящая женщина с темными волосами невысоко роста лет 35-45 в очках обещала разобраться , НО ничего не сделала.Если руководство отеля читает это письмо, прошу разобраться в ситуации.
Остальные работники отеля очень приветливы, особенно хочется отметить официантку Амалию на пляже - очень милая женщина.
Вцелом, отель красивый , большой ( немного шумный, много детей), безусловно один из лучших в Лимассол.Много постоянных клиентов, которые приезжают не первый раз.Отель это прекрасно понимает и не вводит никаких систем лояльности( а что?Итак приедут), что очень обидно.Сложно найти ещё какой то отель такого уровня без элементарных бонусов.Данный факт значительно омрачает посещение.
Да и хорошо бы отелю научиться элементарно не забывать просьбы клиентов .
НО у отеля есть один существенный МИНУС: отсутствует система лояльности к постоянным клиентам.Мало того, что нет не скидок , не каких то бонусов ( повышение категории номера, одна ночь бесплатно) при многократном посещении , хотя это обычная практика для любого 5 * отеля, так ещё и нет элементарной приветственной бутылки шампанского или вина.На коктейль с менеджером приглашают только тех, кто приехал в 1 раз. " А смысл приглашать других, если приехал 2 и более раз , значит все итак устраивает".
Кроме того, отель очень невнимателен к просьбам клиента: в прошлом году писали им на почту по поводу одного вопроса, обещали учесть в этом году.Но, конечно же , забыли...Когда на ресепшн мы об этом напомнили, русскоговорящая женщина с темными волосами невысоко роста лет 35-45 в очках обещала разобраться , НО ничего не сделала.Если руководство отеля читает это письмо, прошу разобраться в ситуации.
Остальные работники отеля очень приветливы, особенно хочется отметить официантку Амалию на пляже - очень милая женщина.
Вцелом, отель красивый , большой ( немного шумный, много детей), безусловно один из лучших в Лимассол.Много постоянных клиентов, которые приезжают не первый раз.Отель это прекрасно понимает и не вводит никаких систем лояльности( а что?Итак приедут), что очень обидно.Сложно найти ещё какой то отель такого уровня без элементарных бонусов.Данный факт значительно омрачает посещение.
Да и хорошо бы отелю научиться элементарно не забывать просьбы клиентов .
Автор: КристинаГ
Дата публикации: 26-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Seasons
24.07.2017
Отель более чем соответствует 5 звездам во всех отношениях. Очень комфортное пребывание, в номерах все продумано до мелочей для удобства гостей. Добротные кровать и подушки качество сна обеспечивают высокое. Безупречный сервис. Завтраки восхитительные, блюда и напитки при заказе a la carte в ресторане
Подробнее
18.07.2017
Оазис технологичной роскоши, прекрасной еды, успешных и красивых людей. Отдельное внимание нужно уделить десертам и мороженному. И красиво и невероятно вкусно! Идеально! И детям интересно, есть чем заняться, а главное еда для них тоже достойная.
Подробнее
12.07.2017
Отдыхал в этом отеле не первый раз. На мой взгляд это самый приличный отель на побережье острова. Следует отметить, что сравнительно недавно в отеле была проведена реновация номеров. Номера стали значительно лучше, оснащены современной мебелью. Вместе с тем в том номере, в котором мне довелось останавливаться
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 150216 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 699258 руб.
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 134714 руб.
Другие отзывы
30.05.2024
Очень советую данный отель. Отель с историей, поэтому и расположен в малоэтажной старой застройке (находится
Подробнее
30.05.2024
Понравилось: Хороший, комфортный номер, пополняющийся каждый день бесплатный мини-бар, вкусные завтраки
Подробнее
30.05.2024
Прекрасный отель! Находимся здесь сейчас. Кормёжка просто наубой:все виды мяса, рыба, курица, индейка
Подробнее
30.05.2024
Шикарный отель. Есть с чем сравнивать, т.к. до этого удалось побывать в Титанике, в Кристал Центро и
Подробнее
30.05.2024
Отель шикарный, сделан под уютные улочки Амстердама.
Сервис на высоком уровне, работники все приветливые
Подробнее