Туры в Варадеро
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Варадеро
Варадеро
- Всего (75) Перейти>>
Погода
в Варадеро
в Варадеро
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Кубы
Кубы
- Варадеро
- Гавана
- Кайо Гильермо
- Кайо Коко
- Кайо Ларго
- Кайо Санта Мария
- Ольгин
- Санта-Клара
- Сантьяго де Куба
- Тринидад
Показать все курорты
Отзыв на Iberostar Bella Costa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
2
5
5
4
Начну с того, что мой отзыв не об отдыхе на Кубе, невероятном безграничном океане, играющем разными красками во время заката небе, не о колорите страны и ретро автомобилях, а конкретно об отеле BELLA COSTA.
Турагентство позиционирует данный отель как 4*, на самом деле для кубинцев он 3*. Для кубинцев данный отель предлагает специальную цену - для них это самый дешевый отель в Варадеро, поэтому отдыхающие - в основном кубинцы или эмигранты кубинского происхождения и их очень очень много (к самим кубинцам нет претензий), но количество персонала, вместимость ресторана, лобби, количество посуды - не рассчитаны на такой поток туристов.
Решая, остановить свой выбор на данном отеле будьте готовы к тому, что вас ждет:
1. Полное отсутствие кондиционирования в лобби, ресторанах, в моем случае, а также у многих других туристов были проблемы с кондиционером в бунгало.Поэтому сон, завтраки, ужины и если вы планируете обеды в основном закрытом ресторане становятся испытанием!
2. Огромные очереди в ресторане за едой, а иногда все начинается даже с тарелок.
3. Проблемы с питанием... и наверное это самый большой минус!Читая отзывы других туристов о том, что "есть совсем нечего" я очень скептически к ним относилась, воспринимая это как "не поверю, люди уже просто зажрались". Ведь реально есть все - мясо, рыба и различные гарниры (рис, картофель и тп), но за тем, что имеет хотя бы какой-то вкус - очереди и после того, как ты отстоишь в 30 минутной очереди за едой, и вспотеешь 10 раз (об отсутствие кондиционера в пункте 1.) еда не принесет никакого удовольствия.А грязные столы, столпотворение, мельтешащие отдыхающие в поисках свободного стола, при этом очень медленный, неторопящийся выполнять свою работу персонал, летающие вокруг мухи, духота, ароматы подгоревшей рыбы не способствуют возбуждению аппетита.Поэтому иногда, чтобы не портить себе настроение - лучше остаться голодной!
Отдельно для интересующихся - морепродукты (лобстеры и креветки) за 10 дней отпуска - 2 раза и конечно очередь;
фрукты - манго (вкусный и в дефиците), ананас (думала на Кубе такой "специфический невкусный сухой сорт" - оказалось только в нашем отеле), папайя и гуава (не могу комментировать, фрукты не моего вкуса);
овощи - их нет, за исключением маринованной свеклы, моркови и сухих огурцов, которые больше похожи на кабачки.
5. Очереди вечером в бар за коктейлями и как правило - отсутсвие бокалов, стаканов, кружек, поэтому будьте готовы к тому, что даже вечером вы будите пить коктейли или капучино из одноразовых пластиковых стаканчиков.
4. Периодическое отключение света, а возможно и воды.
5. Полное отсутсвие сервиса, 90% персонала скорее всего даже не знают, что это такое!
Если вы что-то просите, то как правило есть 2 ответа "right now" или "five minutes". Если "right now" , то подождать придется 30 минут, если "five minutes" - то не менее часа или никогда:) - про вас просто забыли.При этом, все это происходит с улыбкой и доброжелательным взглядом, поэтому первое время - не злит и не раздражает.Скорее всего - это специфика людей на Кубе, а не только персонала отеля.
И совсем чуть не забыла, в отеле есть замечательный журнал, если что-то случилось в номере (заклинило дверь на балконе, засорилась раковина и прочее), то о данной поломке запишут в журнал для записей - ЗАПИШУТ И ЗАБУДУТ! Поэтому пока вам точно не скажут, когда будет устранена проблема не уходите с ресепшен.
Для того, чтобы не обобщать, отдельно отмечу некоторых рабочих отеля (к сожалению с запоминанием имен у меня проблемы, потому без имен):
- девушка на ресепшн, которая заселяла русских туристов 9.08 - молодец!Все вопросы решала оперативно и с улыбкой.
- повар, который готовит пасту - мастер своего дела.На то, как быстро он все делает, чуть ли не жонглируя сковородками, при этом успевая уделить внимание и поболтать с туристами - смотреть одно удовольствие!
- Молодая приветливая девушка и пожилой лысоватый мужчина в лобби баре - молодцы!Делают все быстро и вкусно, и если вы что-то просите на свое усмотрение - никогда не скажут "этого нет в меню".
Что касается "уставшего" номерного фонда, как многие говорят - это Куба и претензий у меня нет, ведь на самом деле приятнее проводить время на пляже, а не в номере, фотографируя трещины в полу, старую мебель или небольшую ржавчину на раковине.А пляж отеля прекрасный и, что особенно радует, практически пустой, поскольку кубинцы предпочитают проводить время в бассейне.
Если вы спросите, готова ли я вернутся в данный отель?Ответ - НЕТ!
Готова ли я посоветовать его друзьям - НЕТ!
Возможно цена отеля относительно недорогая, и несмотря на отзыв, вы выберете этот отель, то относитесь ко всему с юмором, не портите себе нервы.
P.S. РОМ - это то, с чем нет проблем как в целом на Кубе, так и в отеле, и даже если вы не пьете, то в этом отеле начнете!
Турагентство позиционирует данный отель как 4*, на самом деле для кубинцев он 3*. Для кубинцев данный отель предлагает специальную цену - для них это самый дешевый отель в Варадеро, поэтому отдыхающие - в основном кубинцы или эмигранты кубинского происхождения и их очень очень много (к самим кубинцам нет претензий), но количество персонала, вместимость ресторана, лобби, количество посуды - не рассчитаны на такой поток туристов.
Решая, остановить свой выбор на данном отеле будьте готовы к тому, что вас ждет:
1. Полное отсутствие кондиционирования в лобби, ресторанах, в моем случае, а также у многих других туристов были проблемы с кондиционером в бунгало.Поэтому сон, завтраки, ужины и если вы планируете обеды в основном закрытом ресторане становятся испытанием!
2. Огромные очереди в ресторане за едой, а иногда все начинается даже с тарелок.
3. Проблемы с питанием... и наверное это самый большой минус!Читая отзывы других туристов о том, что "есть совсем нечего" я очень скептически к ним относилась, воспринимая это как "не поверю, люди уже просто зажрались". Ведь реально есть все - мясо, рыба и различные гарниры (рис, картофель и тп), но за тем, что имеет хотя бы какой-то вкус - очереди и после того, как ты отстоишь в 30 минутной очереди за едой, и вспотеешь 10 раз (об отсутствие кондиционера в пункте 1.) еда не принесет никакого удовольствия.А грязные столы, столпотворение, мельтешащие отдыхающие в поисках свободного стола, при этом очень медленный, неторопящийся выполнять свою работу персонал, летающие вокруг мухи, духота, ароматы подгоревшей рыбы не способствуют возбуждению аппетита.Поэтому иногда, чтобы не портить себе настроение - лучше остаться голодной!
Отдельно для интересующихся - морепродукты (лобстеры и креветки) за 10 дней отпуска - 2 раза и конечно очередь;
фрукты - манго (вкусный и в дефиците), ананас (думала на Кубе такой "специфический невкусный сухой сорт" - оказалось только в нашем отеле), папайя и гуава (не могу комментировать, фрукты не моего вкуса);
овощи - их нет, за исключением маринованной свеклы, моркови и сухих огурцов, которые больше похожи на кабачки.
5. Очереди вечером в бар за коктейлями и как правило - отсутсвие бокалов, стаканов, кружек, поэтому будьте готовы к тому, что даже вечером вы будите пить коктейли или капучино из одноразовых пластиковых стаканчиков.
4. Периодическое отключение света, а возможно и воды.
5. Полное отсутсвие сервиса, 90% персонала скорее всего даже не знают, что это такое!
Если вы что-то просите, то как правило есть 2 ответа "right now" или "five minutes". Если "right now" , то подождать придется 30 минут, если "five minutes" - то не менее часа или никогда:) - про вас просто забыли.При этом, все это происходит с улыбкой и доброжелательным взглядом, поэтому первое время - не злит и не раздражает.Скорее всего - это специфика людей на Кубе, а не только персонала отеля.
И совсем чуть не забыла, в отеле есть замечательный журнал, если что-то случилось в номере (заклинило дверь на балконе, засорилась раковина и прочее), то о данной поломке запишут в журнал для записей - ЗАПИШУТ И ЗАБУДУТ! Поэтому пока вам точно не скажут, когда будет устранена проблема не уходите с ресепшен.
Для того, чтобы не обобщать, отдельно отмечу некоторых рабочих отеля (к сожалению с запоминанием имен у меня проблемы, потому без имен):
- девушка на ресепшн, которая заселяла русских туристов 9.08 - молодец!Все вопросы решала оперативно и с улыбкой.
- повар, который готовит пасту - мастер своего дела.На то, как быстро он все делает, чуть ли не жонглируя сковородками, при этом успевая уделить внимание и поболтать с туристами - смотреть одно удовольствие!
- Молодая приветливая девушка и пожилой лысоватый мужчина в лобби баре - молодцы!Делают все быстро и вкусно, и если вы что-то просите на свое усмотрение - никогда не скажут "этого нет в меню".
Что касается "уставшего" номерного фонда, как многие говорят - это Куба и претензий у меня нет, ведь на самом деле приятнее проводить время на пляже, а не в номере, фотографируя трещины в полу, старую мебель или небольшую ржавчину на раковине.А пляж отеля прекрасный и, что особенно радует, практически пустой, поскольку кубинцы предпочитают проводить время в бассейне.
Если вы спросите, готова ли я вернутся в данный отель?Ответ - НЕТ!
Готова ли я посоветовать его друзьям - НЕТ!
Возможно цена отеля относительно недорогая, и несмотря на отзыв, вы выберете этот отель, то относитесь ко всему с юмором, не портите себе нервы.
P.S. РОМ - это то, с чем нет проблем как в целом на Кубе, так и в отеле, и даже если вы не пьете, то в этом отеле начнете!
Автор: dna
Дата публикации: 23-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Iberostar Bella Costa
25.08.2017
Доброго всем дня решил написать отзыв про этот отель в котором был в середине августа 2017:Начну с того что этот отель не тот что Вам нужен!!!Большой плюс этого отеля это пляж и всееее!!!Почти в всех бунгало не работает кондиционер ну может процентов 10-15 где он работает!В лобби в ресторанах он просто
Подробнее
15.05.2016
Хороший отель для комфортного пляжного отдыха на берегу шикарного океана.
Замечательный персонал, хорошая кухня, достойные напитки, 24-часовый режим работы бара и отсутствие дорогих соотечественников позволяют мириться с возрастным номерным фондом.
Но вот лететь 12 часов для банального лежания под
Подробнее
06.03.2016
На Кубе второй раз, после 9 лет перерыва.
Были в отеле 12 дней с ребенком в январе и феврале.
Заселили не сразу,поэтому пошли обедать на пляж.
А как только дали ключи,то в номере еще делали уборку....Если можно назвать это уборкой.
Уборка под кроватями не предусмотрена.
Питание вполне разнообразное
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 22037 руб.
Бассейн
Ночной клуб
Детский бассейн
Мини-кухня
Пляж (1 линия)
* без перелета от 27428 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 20070 руб.
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее